Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Перевал Дятлова (2020) (торрент)

Перевал Дятлова [01-08 из 08 + Фильм о фильме] (2020) WEBRip 1080p

Скачать Pereval.Dyatlova.E01-09.2020.WEBRip.1080p.Getty.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать сериал ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА [01-08 ИЗ 08 + ФИЛЬМ О ФИЛЬМЕ] (2020) WEBRIP 1080P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения сериала ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА [01-08 ИЗ 08 + ФИЛЬМ О ФИЛЬМЕ] (2020) WEBRIP 1080P.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Оригинальное название: Перевал Дятлова
Год выпуска: 2020
Жанр: Триллер, детектив, история, мистика
Выпущено: Россия, 1-2-3 Production, LEGIO FELIX по заказу телеканала ТНТ
Режиссер: Валерий Федорович, Евгений Никишов, Павел Костомаров, Степан Гордеев
В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Мария Луговая, Андрей Добровольский (II), Иван Мулин, Александр Метелкин (II), Маша Мацель, Ирина Лукина (II), Максим Емельянов, Егор Бероев, Евгений Антропов, Роман Евдокимов, Юрий Дейнекин, Максим Костромыкин, Алексей Бардуков, Андрей Арзяев, Азамат Нигманов, Алексей Сергеев, Александр Коновалов, Алексей Кирсанов, Павел Ворожцов, Олег Васильков, Ёндон Цог, Тимур Романов, Георгий Бессонов, Елена Маркова (VII), Сергей Шакуров, Кирилл Васильев, Алексей Вертков, Евгений Ткачук, Михаил Орлов (II)

О фильме: Зима 1959 года. Уральские горы. Группа из девяти студентов под руководством Игоря Дятлова отправились в поход к заснеженным вершинам. Из этого путешествия живым не вернулся никто. Что произошло с туристами? Погибли под снежной лавиной, были убиты местными жителями или беглыми заключенными? Или же их смерть вызвана встречей со сверхъестественным? Это предстоит выяснить следственной группе под руководством майора Олега Костина. Отправившись на место происшествия, Костин понимает, что в этом деле слишком много деталей, которые не укладываются ни в одну из версий.

Внимание! Версия 18+.



Файл
Качество: WEBRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 4500 Кбит/с, 1920x800, 1920x1072
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Продолжительность: 9 х ~ 00:57:00
Язык: Русский

Скриншоты:

Оценка9.2 из 10 (42 голосов, самая низкая оценка - 3, самая высокая - 10)
КатегорияНаши сериалы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен06-06-2024 12:19:08 (3 минуты назад)
Добавлен26-11-2020 23:38:44
Размер14.33 GB (15391753027 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (9)




Botocop Оценил на: --
Торрент сериала Перевал Дятлова (2020)
 
Diesel power 26-02-2021 17:12:07 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Неожиданно хороший сериал. Посмотрел на одном дыхании. Думал очередная муть будет про избитую тему об этом перевале, что то в стиле рен тв))
 
vovkinn 11-02-2021 19:22:41 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличное кино. Мистика есть и сделано всё очень хорошо. Если эта загадка века вас будоражит по жизни - смотреть обязательно.
 
lekksus 31-01-2021 15:03:16 (41 месяц назад)
Так сяк,как будто рентв включил.
 
Angilika 11-01-2021 23:03:46 (41 месяц назад)
Скрытый текст
 
.:MASUKA:. 04-01-2021 12:08:49 (42 месяца назад) Оценил на: 7
1-2 серии надо перетерпеть, перестрадать, с 3 уже сюжет развивается лучше, во всех аспектах подтянулись. Но бубнёж и невнятные диалоги никуда не делись, хотя уровень съемок и монтажа возросли.
Отметая все известные варианты гибели туристов, к концу приходят к наиболее банальному, но единственно верному решению по мнению архивных документов.
Сериал понравился, за него не стыдно, хотя есть к чему придираться. Например к видео исходному, впечатление что снимали на смартфон, с дикими шумами которые вылезли при осветлении теней в редакторе, ореол на светлых объектах прям бросается в глаза
 
ogologo 03-01-2021 13:48:39 (42 месяца назад) Оценил на: 8
Отличный сериал даже несмотря на то, что развязка истории общеизвестна. С озвучкой есть проблемы: бывает фразы не разобрать.
 
.:MASUKA:. 02-01-2021 17:37:11 (42 месяца назад)
отвратительная игра актёров или слабые диалоги, любительски и подражательски снято и смонтировано, постоянный бубнеж под нос, иногда что говорят не разобрать, качество исходного видео, особенно в темноте кустарное!

короче, сюжет единственное что заставило меня досмотреть 2 серии. те кто смотрел - КОНЦОВКА ТУТ ЕСТЬ или будет второй сезон? чтобы знал, тратить время или нет
 
МорЕнимор 19-12-2020 1:33:32 (42 месяца назад)
Читаю коменты и удивляюсь некоторым,походу они перепутали разделы и им нужно идти в соседний где --''' Самые популярные торренты в категории Научно-популярные фильмы''',вы и вправду художественные фильмы и сериалы обсуждаете на полном серьезе?!? Ну ка назовите хоть один фильм который точь в точь передает действительные события,я в свои полвека жизни еще такого кино не видел,дайте хоть одно название,а то от жизни отстал.
Если вам хочется смотреть сухую статистику,то добро пожаловать на канал дискавери,там есть экранизации по действительным событиям и смотрите сколько влезет.
Мне лично сериал понравился и ожидал мистичные события с самими Дятловцами,а ее больше оказалось в части с следователем-кгбшником.
 
dubwolves666 18-12-2020 10:45:15 (42 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
В промо изначально можно было даже указать типа "От создателей "Чернобыль. Зона отчуждения" и сериал посмотрело бы еще больше зрителей! Так как эти ребята хорошо знают свое дело!
Не гоните,сериал шлак для детей)) Даже удивительно что ПД вышел таким хорошим))
 
Den_ka1981 14-12-2020 16:24:23 (42 месяца назад) Оценил на: 10
В промо изначально можно было даже указать типа "От создателей "Чернобыль. Зона отчуждения" и сериал посмотрело бы еще больше зрителей! Так как эти ребята хорошо знают свое дело! В этот раз по моему превзошли даже самих себя! Решение снять фильм на настоящую кинопленку это конечно достойный ход!А в сериях стилизованных под фильмы 50-х даже саундтрек соответствующий!)Мне очень понравилось! Молодцы, ребята!
 
alex9487475 13-12-2020 2:16:13 (42 месяца назад)
ressident какой исходник?с чего?сериал берется с канала а не из черной дыры в интернете.какую-нибудь чушь как скажут хоть стой хоть падай.без логотипа было на этапе производста,попроси у режиссера
 
ressident 09-12-2020 23:32:25 (42 месяца назад)
Мне вообще интересно а бывают сериалы нормального качества - не запись с телека? без всяких лого на экране и дерьмового звука, где взять исходник ЧИСТЫЙ
 
dubwolves666 09-12-2020 9:00:00 (43 месяца назад)
Качество не 1080р

пока что интересно,смотрю 1ю серию
 
RinR 07-12-2020 12:13:48 (43 месяца назад) Оценил на: 7
Не хотел смотреть, достали депильные версии провонявшие весь интернете с этим перевалом. Но смотреть было нечего, думаю, гляну. Был очень приятно удивлен. Хороший, даже очень хороший продукт.
 
asstoy 05-12-2020 20:06:40 (43 месяца назад)
пункт назначения по нашему?
 
baracuda14 03-12-2020 6:13:40 (43 месяца назад) Оценил на: 8
Неплох для игрового кино, операторская работа отличная. Некоторым актерам дикцию надо подправлять и таких "актеров" у нас много с ногой во рту. Посмотрел кино о кино "рассуждение" Бероева почему молодые люди в 50-60 и позднее ходили в походы.)) Что за чушь он говорит, типа поход это как выезд за границу, глоток свежего воздуха от советской действительности, люди вырывались на свободу и прочая либерда.В школьные годы выезжал в Рамитское ущелье, в Припамирье, короче в горы и никаких политической требухи в головах у нас не было. Будучи старшеклассниками лезли по горным ледникам в обычных кедах с геологическими молотками, заглядывали в пропасть, бегом спускались по сыпучке, короче лезли в самые опасные места, ибо были молодые, бесстрашные и было интересно. Никаких мыслей о политическом строе и т.д. А это студенты, комсомольцы, еще смелее. Такие люди БАМ строили, Север осваивали. Дятловцы переоценили свои силы, плохое снаряжение, суровая погода и бесстрашие перед реальной опасностью вот и погибли. Не они первые и не последние, которые гибли в экстремальных ситуациях. Этой версии гибели верю. Снижаю из за бубнежа под нос некоторых актеров.
 
garik985 01-12-2020 10:03:23 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Действительно снято отлично, операторская работа 10+...сюжет интересный, полностью погружает в атмосферу тех лет...все версии произошедшего последовательно выложены в один ряд...
 
creatic 30-11-2020 17:13:47 (43 месяца назад)
Этот сериал получит не одну премию, потому что сделан качественно. Лучше чем ферзевый гамбит, который в топе зарубежных сериалов. В данном случае наши неожиданно переплюнули нетфликс.
 
GTRwolf 30-11-2020 11:21:18 (43 месяца назад) Оценил на: 9
фильм хороший. снят необычно. с версией гибели согласен полностью, незнаю почему там мистику вечно тулят....
 
Ивлен 30-11-2020 1:07:57 (43 месяца назад) Оценил на: 10
очень понравился, особенно ч.б. серии!! советую к просмотру
 
FN 2000 29-11-2020 20:00:45 (43 месяца назад)
ИМХО, лучше бы это был сериал про ВОВ, странные замки, эксперименты нацистов с паронормальным и прочее в том же духе. Вот эта линия сюжета очень понравилась. А про дятловцев - ну такое себе.Мы создадим интригу и когда вы будете изнывать от предвкушения развязки,
Скрытый текст
. В общем, начали за здравие, кончили заупокой..
 
samarasains163 29-11-2020 19:49:27 (43 месяца назад)
супер !!!
 
Syalik 29-11-2020 14:53:31 (43 месяца назад)
Добавлю в... "оправдание" самого себя - 6я серия очень зашла (в отличие ото всех прочих).
 
ZVM89 29-11-2020 12:44:22 (43 месяца назад) Оценил на: 8
В целом сериал не плох, играют на ностальгических чувствах тех кто жил в советское время.
Есть один тип фильмов/сериалов где речь тише чем фоновые звуки. Очень раздражает нифига не слышно что герои под нос себе мямлят. Это как раз один из таких фильмов. Сразу минус за это.
 
Syalik 29-11-2020 10:10:34 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Для первого режиссерского опыта это 10 баллов. Сериальчик захватывающий. Версия вполне реалистичная.

Чем она реалистичная? Тем, что "что на ум пошло, то и сняли"..?
ЦитатаКто-то писал:
С мистикой не переборщили.

А зря! Хоть как-то бы оправдались бы "моменты мистики"... И потом - мистика либо есть, либо её нет - как тут можно (нн)переборщить., ващще не понимаю.
ЦитатаКто-то писал:
В общем сильная картина

???
ЦитатаКто-то писал:
актеры классно передали советскую послевоенную эпоху.

Чтобы её тут разглядеть, нужно в то время если не жить, то хотя бы знать о том времени не понаслышке. А сериал снят чисто в подражание фильмам тех лет (даже шрифты содрали). А фильмы тех лет что там всем травили-то..? Единственное, что в этом сериале мало-мало отличает его от кино тех лет, это мистическая составляющая. Но и её эти вот... киноделы до ума довести так и не смогли.
 
sword2018 29-11-2020 6:07:01 (43 месяца назад) Оценил на: 10
volopas88
Потому что, если начать признавать определённые факты, то придётся признать, что всё вкручивемое пиплу о нашем происхождении, истории и что нас окружает - полная ложь. Вообще всё. Последствия представляешь? Мир рухнет за сутки. У 80% приматов, называющихся человеками, контакты перегорят моментально. Поэтому всё абсолютно, любые, понятные даже полному идиоту факты, полностью отрицаются под любой нелепости отговорками.
Твоя версия об испытании, не годится к сожалению, чтобы и где бы не шарахнуло, люди автоматически бегут в привычном направлении, к выходу, а не режут палатку и убегают босиком. Они выглянули, УВИДЕЛИ, что им грозит, что-то приближающееся к палатке, поэтому в дикой панике и бежали. И радиация была бы везде, а не только на них. Чтобы дважды не вставать - это похоже на сгорающую в атмосфере деталь старой китайской станции ? Именно такое объяснение на голубом глазу дали учОные. https://www.instagram.com/p/CGx0pfgnBCR/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_video_watch_again
Сериал класс, а вот звук...
 
mexicanose 28-11-2020 13:16:18 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Для первого режиссерского опыта это 10 баллов. Сериальчик захватывающий. Версия вполне реалистичная. С мистикой не переборщили. В общем сильная картина, актеры классно передали советскую послевоенную эпоху.
 
volopas88 28-11-2020 8:51:07 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Ещё одно доказательство поговорки "Хочешь рассмешить Бога - расскажи Ему о своих планах",только-только за пару часов до трагедии сидели обсуждали дальнейшие планы в своей личной жизни каждого после похода но судьба вероломно вмешалась и все планы разрушила. Глупая смерть молодых людей только-только начинающих свой жизненный путь. За 8 серии успели обсосать все более-менее с разумной точки зрения логичные версии и НЛО и беглые зеки и браконьеры и конфликты внутри лагеря и местные предания старины глубокой но так и не пришли к единому мнению, что же всё таки случилось с группой,выдвинули самый простой вывод устраивающий всех со всех сторон, группа погибла от несчастного случае но данный вывод сделанный следственной группой состоящей из особистов из КГБ не объясняет многие противоречивые факты указывающие на совершенно иное происходящие в момент трагедии.
Зачем-то приплели сюда немцев и секретный проект операция "Мёртвый снег".
Сериал понравился,снят качественно, декорации, антураж,съёмка чёрно-белая всё великолепно, только до кучи не хватало песен Владимира Высоцкого про горы под гитару.
 
Oleg900 27-11-2020 22:18:39 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Лучший фильм из этой серии!!! Очень хорошо передана атмосфера того времени. Очень жалко ребят, такие молодые, умные, спортивные одним словом лучшие! Таким бы семьи заводить, детей растить, новое будущее создавать. Вот именно за такими ребятами могло бы быть, настоящее светлое будущее. В наше время таких вообще нет. Сплошь хамы, неучи, предатели.
 
Drive50 27-11-2020 21:16:27 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Зачет. Рекомендую. О том, что было реально можно долго спорить. Смотрите художественный фильм.
 
stur2 27-11-2020 19:35:47 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Очень достойное кино. Как бывший турист и альпинист могу сказать - предлагаемая версия этой трагедии самая правильная на мой взгляд. Сценарий все хорошо и все в меру, несколько параллельных сюжетных линий гармонично переплетаются и дополняют друг друга, провисаний сюжета нет. Игра актеров на высоте. Декорации и костюмы все подобрано тщательно. Ребята молодцы Оценка 10 из 10.
 
bobrovvas 27-11-2020 18:26:28 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Хороший сериал и версия ПД! Спасибо за раздачу, отличное качество и девятую серию!!!
 
Prefect v 27-11-2020 17:18:52 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Отличное кино, много лет назад я внимательно читал о событиях и пришел точно к таким же выводам как и в кино, что само по себе удивительно, так как обычно кино все что угодно, но не объективная реальность.
 
burbo 27-11-2020 17:07:16 (43 месяца назад) Оценил на: 3
Вот из года в год эту соплю размазывают, размазывают, размазывают... Тоооооонким слоем, и один хер все ведутся. Не кто не узнает что было на самом деле всё равно, но мазать будут каждый год, т.к. шоу маст го он!
 
huwer 27-11-2020 13:49:36 (43 месяца назад) Оценил на: 3
А что все удивляются? Как сказал Жванецкий "Чем поливали, то и выросло!". Ясно же написано - по заказу телеканала ТНТ. И кто-то думает, что этот заказчик позволит упомянуть в фильме о радиации у погибших, рабивающую напрочь все официальные версии? Правду узнаем лет через сто, а до этого будут только подобные сказки. Фильму троечка, выложившему десять за труды.
 
tomacgocha 27-11-2020 13:00:56 (43 месяца назад)
мне понравился фильм. актеры такие живые и настоящие и атмосфера тех годов передана на высоте.
 
adrenaline137 27-11-2020 10:07:24 (43 месяца назад)
Зачем тогда нужно было секретить самую логичну версию гибели группы дятлова? И что с ними делал кгбэшник в составе?
 
Justlekoff 27-11-2020 9:18:52 (43 месяца назад)
Если убрать сюжетную ветку с майором, то очень годный сериал. Молодые актеры очень убедительно сыграли, жалко их всех было в конце(
 
pixoges 26-11-2020 23:58:23 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Большое спасибо автору за раздачу!
 
Том КуКуРуз 26-11-2020 23:05:56 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Владимир Ильич жив!

С другим Владимиром не перепутал?
 
PG-2020 26-11-2020 21:58:51 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Скрытый текст
 
studio4u 26-11-2020 18:23:47 (43 месяца назад)
Ну сколько раз говорить - ЭТО КИНО, ХУДОЖЕТВЕННЫЙ ФИЛЬМ, а не документалка "на основе реальных событий"! И суть фильма как раз не том, чтоб доказать гибель группы туристов, а как раз в другом! Подумайте хорошенько.
 
e2li 26-11-2020 16:02:32 (43 месяца назад) Оценил на: 6
На историю не особо обращал внимания. Смотрел фильм. МутЬ и нудЬ до 4-ой серии. Потом какой-то драйв. Не особо интересно в принципе смотреть, но смотришь. Атмосферы как таковой нет, но что-то всё же есть и цепляет. Всё вяло, не интересно, скучно. Актёрская игра вообще непонятна. Играть КГБшника и при этом вспоминать времена войны меняя картинку на убийства и всё это в совокупности добивать симпатией к девушке с которой работаешь поощряя её сына т.к свой погиб... Каламбур. Смотреть стоит чисто для ознакомления, но как кино - лично мне не зашло.
 
Victor119 26-11-2020 7:14:12 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Верю всему в фильме, кроме того что АК из-за перстня заело и не выстрелил... А так все сносно.
 
Aleksandr-VZ 25-11-2020 9:12:36 (43 месяца назад)
Уважаемые релизёры! У меня большая просьба: выложите, плиз, полный саундтрек (OST) к этому сериалу. Кто бы что ни говорил, но мне, например, оригинальное музыкальное сопровождение из сериала очень понравилось. Один из неплохих образчиков тёмного эмбиэнта.
Заранее благодарен
 
assa.66 25-11-2020 0:25:06 (43 месяца назад)
АНОНС! По сообщениям из официальных источников: Руководство телеканала ТНТ, вдохновленное зрительскими симпатиями после выхода в свет сериала "Перевал Дятлова", приступило к сьемкам нового грандиозного проекта: " Ветер Перемен". Сериал будет повествовать о жизни и творчестве В.И.Ленина(Ульянова). Благодаря кропотливой работе - сьемочной группе удалось получить доступ к ранее засекреченным архивам и сделать поистине шокирующие открытия: Владимир Ильич жив! Находится в вынужденном отпуске. Готов ко времени выхода сериала в прокат - вернуться на Родину и присутствовать на ретроспективном показе киноленты.
Так-же для достоверности сериала - впервые приведены фрагменты эксклюзивного интервью В.И.Ленина(Ульянова) - телеканалу ТНТ.
 
TechnarTechnik 24-11-2020 20:14:02 (43 месяца назад)
Ещё далёком 1980г зачитывал до дыр в Науке и Жинзь эту мистическую историю, и вот так бездарно просрать! Это нужно постараться, что сценарий, что игра, что режесура...
 
TechnarTechnik 24-11-2020 17:06:19 (43 месяца назад)
Вы правы такое кино не очень увлекает и может потому и бросаются в глаза подобные ляпы... Спасибо персоналу, что разрешили писать комментарий.
// Никто вам не запрещал, а в последствии не разрешал. С Вашим профилем никаких манипуляций не производилось, даже случайно.//
 
TechnikTechnar 24-11-2020 16:57:33 (43 месяца назад)
Спасибо администрации за то, что запретили мнем писать коментарии. По мне так облажались на главной и без проигрошной в (плане сценария) тайне века СССР. А если в 6й серии следователь Костин по мобилке перезвонит генералу ФСБ или выложит видео в youtube?
 
Arcantoss 24-11-2020 16:30:54 (43 месяца назад)
RinR в те времена было проведено множество экспертиз, доказывающих, что никакого схода лавины не было, к тому же множество фактов не увязывающихся с той версией, иначе бы дело еще тогда закрыли и ничего бы не засекретили
 
TechnarTechnik 24-11-2020 15:34:09 (43 месяца назад)
Умора! Ляп на ляпе! События в 5й серии происходят в феврале 1959г, когда следователь Костин (Петр Федоров) прослушивает записи патологоанатома на магнитофоне Комета МГ-201 который начали выпускалать только с 1961г года, а бабина на этом аппарате от магнитофонной ленты Переславского завода такого образца итого только в 1988г. Видимо без инопланетян всё же не обошлось т.к. магнитофона ещё в проекте не было, как и Переславельского завода тоже))).

//До какой же степени нужно не любить смотреть кино, чтоб искать и найти, что катушечник выпустили , условно, через месяц после событий фильма? Вот уж где умора, так умора. В Москве, наверняка, и фонарные столбы попали в кадр, сделанные по ГОСТу, разработанному после 59-го года. Никакой исторической правды, а виной всему собянинская шайка со своей реновацией.//
 
Ерохин 24-11-2020 1:24:03 (43 месяца назад)
Угарнул с момента в 5 серии где майор призвал к ноге лейтенанта и отчитал за то что тот отвлекся и начал клеить девку. А у него это видимо это успешно получалось ведь бабам так нравятся мальчики на побегушках. Майор еще дал минуту своему верному псу чтобы записать номер девки не понимая что после такой сцены у летехи нет шансов.
 
Syalik 22-11-2020 17:20:57 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
кто-нибудь разбирает, понимает речь заезжего следака в шляпе?! как с ТАКОЙ дикцией в актеры принимают?! да ведь он же профнепригоден!!

Там за это отстранять от кино надо не его одного. А заодно и тех, кто это допускает.
 
wirtualworker 22-11-2020 16:08:37 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
кто-нибудь разбирает, понимает речь заезжего следака в шляпе?! как с ТАКОЙ дикцией в актеры принимают?! да ведь он же профнепригоден!!
полностью согласен!
 
Syalik 22-11-2020 10:33:32 (43 месяца назад)
Чем дальше смотрю, том больше лажи в мелочах. Ну вот абисните мне, почему дублёры обоих манси озвучивают их с АКЦЕНТОМ?!!! Причём, дурацким неразборчивости... Э?
ЦитатаКто-то писал:
пишут, что секретили ввод в Чехословакию, Афганистан, смерть Гагарина и т.д. Хотя обо всем этом писали в центральной прессе в первый же день-два.

Именно так и было - тут же в газетах прям так и писАли - мол, чехи взбунтовались против сов.власти! Ога... Или как там писали? Чехи попросили ввести огранич. контингент для борьбы с империализмом (см. вики)..? Всё писали, ога! Всю правду-матку тут же резали! И потому в конце 80х вместе с перестройкой Горбачёв объявил и ГЛАСНОСТЬ + ПЛЮРАЛИЗМ... Типа, вы и так всё знаете, но мы вам расскажем ещё бОльше! И чё, рассказали?
 
vzapase 21-11-2020 20:17:30 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Ещё не смотрел(обычно жду когда все серии выйдут), но интересно глянуть. Не сдержался и решил написать всем долбанавтам, которые постят ересь связанную с историей перевала. Вы реально на столько тупые и решили, что ТНТ снимет реальную историю? (сейчас будет флуд) ФАКФАКФАК, терпилоиды. Последняя документалка перевала Дятлова заинтересовала публику, сериал "Чернобыль" зацепил публику. Вот и сделали вывод, что нужно публичное что-нибудь снять дабы снять клише ТНТ ака comedy-общага. У ТНТ сейчас публика - два бублика. Автору 10-чка.
 
Syalik 21-11-2020 16:02:03 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
В чём противоречие?

Переобулись? 5 баллов...
ЦитатаКто-то писал:
А еще был журнал "Человек и закон". Там просто сообщали факт, а не строили вокруг событий мутные гипотезы.

Конечно не строили - при сов.власти не было других мнений, кроме мнения партии.
 
viktorh71 21-11-2020 14:57:45 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Бред некоторые пишут. Никто специально ничего не секретил.
Ну, вон ниже пишут, что секретили ввод в Чехословакию, Афганистан, смерть Гагарина и т.д. Хотя обо всем этом писали в центральной прессе в первый же день-два.
ЦитатаКто-то писал:
Ога... А газетной рубрики "Из зала суда" (не помню тока, Труд, Известия.., хз) ващще ни разу не было... Ну-ну.
В чём противоречие? А еще был журнал "Человек и закон". Там просто сообщали факт, а не строили вокруг событий мутные гипотезы. К счастью, сейчас большинство советских изданий оцифровано и доступно в Интернете.

/ Цитатодрочерством не занимайтесь, пожалуйста. Выделяйте только нужные ремарки.
 
RinR 21-11-2020 14:20:25 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
При запуске ракеты одна из ступеней отделилась и упала в зоне перевала и ракетное топливо разлилось по всей округе
Какие же тупени вокруг бродят. Когда первый раз услышал эту историю много лет назад, сразу определ, что был сход верхнего пласта снега со склона. Это настолько очевидно для походников, что понять не могу кто эту дичь вокруг этой трагической, но банальной истории постоянно накручивает? Ладно при СССР, тогда это была действительно трагедия, потому что редкость для тех времен. Но при нашей современности, когда человеческая жизнь удешевилась, раскручивать ординарное событие, смысл?
 
султан Брунея 21-11-2020 12:43:47 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Очень интересные обсуждения, прошу не удалять. Но зачем же повторять дословно?
дежа вю

За релиз 10/10.
 
harrraha 21-11-2020 11:35:46 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Не тупите народ, самая реальная версия смерти группы - испытания, либо оружия, либо ракеты(что более вероятно). При запуске ракеты одна из ступеней отделилась и упала в зоне перевала и ракетное топливо разлилось по всей округе, это объясняет почему туристы повыбегали резко из палатки раздетыми - почувствовав удушение и жжение кожи. Это также объясняет почему местные видели огни в небе - сжигаемое ракетное топливо. Изуродованные тела странного цвета тоже из-за топлива. Плюс на месте поисков находили части обломков ракеты. Еще это объясняет почему в поисках участвовали военные и почему спецслужбы отправили Золотарева с туристами, чтобы он проследил чтобы те ничего лишнего не рассказали если увидят испытания ибо в те времена шла холодная война. Поэтому правительство и скрывает правду все это время!
 
Syalik 21-11-2020 10:54:43 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Бред некоторые пишут. Никто специально ничего не секретил.

Да ну?!!! У нас тут очередной "романтик"?
ЦитатаКто-то писал:
Просто тогда не принято было в прессе и на телевидении обсасывать "скандалы, интриги, расследования".

Ога... А газетной рубрики "Из зала суда" (не помню тока, Труд, Известия.., хз) ващще ни разу не было... Ну-ну.
ЦитатаКто-то писал:
И тупых ток-шоу для быдла тогда тоже не было. Советским людям было чем занять себя с пользой.

Ну вот разве что...
 
viktorh71 21-11-2020 9:00:27 (43 месяца назад)
Бред некоторые пишут. Никто специально ничего не секретил. Просто тогда не принято было в прессе и на телевидении обсасывать "скандалы, интриги, расследования". И тупых ток-шоу для быдла тогда тоже не было. Советским людям было чем занять себя с пользой.
 
Svyatoirus64 20-11-2020 21:32:10 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Все хорошо слышат, что говорит главный актер? Я не могу и половину разобрать, что он бубнит себе под нос. Сериал цепляет, пока смотрим)
 
Tehotdel 20-11-2020 21:09:34 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Сериал интересный. И в первую очередь, субъективно конечно, очень хорошая операторская работа, музыкальное оформление, работа художников, костюмеров. Черно-белая картинка завораживает. Атмосфера тех лет, романтика студенческих походов, вполне достоверно переданы.
А мистика, которая накручена вокруг тех событий лично мне мало интересна. Думаю правды мы еще долго не узнаем.
Авторам и раздающему огромное спасибо!
 
foklos 20-11-2020 18:43:04 (43 месяца назад)
Зацепило
 
PG-2020 20-11-2020 18:31:53 (43 месяца назад)
Тогда перелом черепа и внутренние переломы - это тоже ступенью от ракеты прилетело?
 
samarasains163 20-11-2020 13:47:18 (43 месяца назад) Оценил на: 10
 
Крапива 20-11-2020 13:47:15 (43 месяца назад) Оценил на: 8
Оператору, стилисту, художнику пять, технический уровень пять, режиссура крутая, актёры тащат как могут.. Смотрим дальше.
 
morris812 20-11-2020 13:36:11 (43 месяца назад)
Скрытый текст
Ну наверное если бы ракетное топливо прямо в палатке разлили, то да, они бы тогда оттуда выбегали резко и раздетыми))) А по факту - посмотрел бы я на вас ночью в полной темноте на ветру в -20 и без верхней одежды) А засекретили дело из-за ракетных испытаний в той же области, вот и все.
 
ra$$er 20-11-2020 11:11:43 (43 месяца назад)
Самая киношная версия - это Ракитина. Там такой детективище, что закачаешься. В группу внедрился перебежчик, который украл секреты то ли самолетов, то ли ракет, и его должны были встретить и взять с собой иностранные агенты. Но их самолет засекли и выслали группу. В результате стычки агенты понесли потери, и последний убил Дятловцев, потому что решил уходить один, решив что предатель среди них. Вот такое кино я бы глянул, почему не снимают? Там сюжет такой что Джорж Мартин нервно курит на крыльце. Снимают какие-то сопли.
 
Syalik 20-11-2020 10:45:56 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Сюжет неплох (включая мистическое, "неабиснимое", фантастическое). Но всё прочее портит всё впечатление: картинка, графон, игра - особенно главгоя (Пётр Фёдоров (младший) не умеет играть глазами - они у него всю дорогу с одним выражением) - деффчёнки - тоже нутакое_себе_актёрство (боль-мень радует только Мария Луговая да ещё пара-тройка актёров), эпизоды иные просто из пальца высосаны (как главгигя ни с чёрта ни с фигни к себе особиста-главгоя вдруг потащила в гости?!!! ЧТАААА?!!!).., и вот такие "мелочи" убивают напрочь всё абсолютно. Смотреть не то чтобы тошно, но почти тошновато. А жаль - на таком материале можно было конфетку сваять, а вышло то.., что вышло. 3/10.
 
Justlekoff 20-11-2020 8:31:15 (43 месяца назад)
Не тупите народ, самая реальная версия смерти группы - испытания, либо оружия, либо ракеты(что более вероятно). При запуске ракеты одна из ступеней отделилась и упала в зоне перевала и ракетное топливо разлилось по всей округе, это объясняет почему туристы повыбегали резко из палатки раздетыми - почувствовав удушение и жжение кожи. Это также объясняет почему местные видели огни в небе - сжигаемое ракетное топливо. Изуродованные тела странного цвета тоже из-за топлива. Плюс на месте поисков находили части обломков ракеты. Еще это объясняет почему в поисках участвовали военные и почему спецслужбы отправили Золотарева с туристами, чтобы он проследил чтобы те ничего лишнего не рассказали если увидят испытания ибо в те времена шла холодная война. Поэтому правительство и скрывает правду все это время!
 
bolt4445 20-11-2020 8:03:35 (43 месяца назад)
Есть вопросы к качеству видео. Для 1080р на темных кадрах "шумит" картинка весьма. Что это - проблемы кодирования видео или самого источника?
 
Aleksandr-VZ 20-11-2020 2:42:14 (43 месяца назад)
ЦитатаPobedonoseC писал:
...наткнулись на группу черных золотоискателей, которые там мыли золото...

PobedonoseC – это очередная полная чушь, причём наспех слепленная. В силу геологических особенностей – там просто нет мест/рек/ручьёв, в которых можно хотя бы с маломальской прибылью ручным способом намывать золото
объяснение
 
PobedonoseC 19-11-2020 23:51:41 (43 месяца назад)
kkiipp В реале выяснили, что они наткнулись на группу черных золотоискателей, которые там мыли золото, студентов тупо забили палками.
 
darrasecorr 19-11-2020 22:49:31 (43 месяца назад) Оценил на: 10
 
den_one 19-11-2020 17:46:13 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Очень много никому не нужной воды. А вот в известных фактах наоборот пробелы. Иногда можно забыть про что сериал...Ресурсы потрачены впустую. Можно было сделать подробнее и ближе к теме самого похода, то что ждали зрители, а не военного прошлого ГГ и других абсолютно не относящихся к теме моментов. Но досматривать буду все равно)
 
Aleksandr-VZ 19-11-2020 12:05:31 (43 месяца назад)
Том КуКуРуз (не спойлер фильма, может и другим будет интересно)
 
.:MASUKA:. 19-11-2020 10:58:39 (43 месяца назад)
зашёл почитать отзывы, а не политические дебаты
удалить спамеров нафиг, о сериале пишите!
 
Том КуКуРуз 19-11-2020 6:12:18 (43 месяца назад)
Дружище Onlinks, встречный вопрос: почему дело о гибели Ю.Гагарина засекретили, Новочеркасский расстрел 1962, введение войск в Чехословакию и Афганистан? Техногенные катастрофы на АПЛ и АЭС? Много знаете бывших закрытых городов? Когда впервые узнали о ГУЛАГе и штафбатах? Список можно продолжать очень долго.
В СССР вообще в принципе НЕ было гластности, как и свободной прессы. Власти с большой неохотой шли на любую огласку, чего бы то ни было негативного. Особенно, что как-то нарушало советскую идилию. Абсолютно любой пресс-релиз в обязательном порядке согласовывался и был max скуп и max отретуширован. Любое резонансное дело сразу автоматом ложилось под сукно. И т.д. и т.п.
Так что да, вы правы. СССР было априори закрытым государством, с закрытыми и непрозрачными консервами всех гос/систем.
И наверно главное, это была первая массовая гибель студентов в составе группы на туристическом маршруте в послевоенный период.
Aleksandr-VZ

(соррян за оффтоп. понимаю, что наверно подлил только масло в огонь, к каждому слову можно докопаться. больше на эту тему не говорю. только о кино)
 
assa.66 19-11-2020 5:38:15 (43 месяца назад)
У каждого должно быть свое мнение!
Скрытый текст
 
Aleksandr-VZ 19-11-2020 0:19:31 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Не спойлер фильма, про само событие – важный факт

А фильм мне пока – очень нравится (за той оговоркой, что указал). Но это же – фильм, и я к нему отношусь исключительно как к художественному произведению Тема одна из вкуснейших – на стыке жанров мистики, детектива и фантастики – рождаются потрясающие вещи. Лишь бы реализация в следующих сериях не подвела
 
Onlinks 19-11-2020 0:01:02 (43 месяца назад)
Том КуКуРуз В твоей версии ответы вроде на всё есть, но... ты не задаёшь себе новый главный вопрос: А какого х.... эту белеберду прятали 60 лет раз нет сторонней силы? Чувствуешь как приём сработал, ответ дали, но что-то не так, это если мозг пытливый, гладкая версия ещё паршивей чем с изъянами (А ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ) тебе следаки вчерашнюю вечеринку без дыр при живых участниках воссоздать не смогут ПО ЧЕСТНОМУ а тут... пффф ))) Возможно я накручиваю, но зная СССР - закрытыми материалы становились когда обосралась власть (упавшие самолёты и тд и тп уверен там склады этой инфы)
Psycoholic согласен
seregaanarhist идиотизм конечно возможен, но не до грифа "Секретно" либо это высший пилотаж )))
Всё, досиделся V-ad спойлерит а я ещё и 5-ти минут не смотрел )))
Короче следователи из нас так себе )))
 
V-ad 18-11-2020 23:30:49 (43 месяца назад)
Фиговые у фашистни боНбы были, если попадание в толпу людей, только укладывает их аккурат вокруг воронки, а не разрывает всех на куски..
 
Psycoholic 18-11-2020 19:44:04 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
это из оригинального описания не с КП а с сайта ТНТ: "«Перевал Дятлова» — это первый киносериал, создателям которого — удалось получить доступ к закрытым материалам дела 1959 года и материалам доследования 2000-х годов, а также детально изучить дневники погибших студентов." Да и историей от засекреченности это быть не перестаёт, но чтоб какому-то ТНТ всё отдали пффф, время покажет... 100% финал будет открытый, как-бы сиди гадай дальше, кто им глаза на преступление государства даст открыть ИМХО. Дальше читать коммы становиться опасно, скоро полезут спойлеры ))) Удаляюсь )))

Предполагаю, что это не более, чем пиар ход. Точно так же, когда в начале фильма пишут "ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ", которые частенько менее бредовее и нереальнее не становятся
 
Том КуКуРуз 18-11-2020 19:21:05 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Слишком все "логично" и "просто"

Логично? Увы, да. Существует сотня версий трагедии - выбирай любую, какая нравится. Приведенная ниже документально, хролологически и внятно обьясняет произошедшее. Ну или пытается обьяснить по крайней мере, опираясь на логику и рассудок. Связывая исключительно факты, не ударяясь в мифологемы, небылицы и выдумки, коих тьма тьмущая. Нашли нестыковки? Приведите их.
Просто? Нет. Трагично! Анализируя, с ужасом для себя понимаешь: группа пошла в поход недостаточно подготовленная. (была схожая ситуация, повезло больше). Без карт местности (их не было), связи, проводника и хорошего снаряжения. По очень сложному и неизвестному ранее маршруту. Выбрав самое суровое время года - январь. Было только одно - энтузиазм + некоторый опыт походов. Это была почти 100% авантюра. Но молодость этим прекрасна. Могло повезти и компенсировался бы недостаток остального. Но события сложились иначе. Увы.
Для меня на главный вопрос: почему начали восхождение только в 15.00, когда остается всего 2,5 ч. светового времени? Ответ только один: понадеялись на "авось". Подобное не редкость в нашей жизни и по сей день.
з.ы.
 
seregaanarhist 18-11-2020 18:47:34 (43 месяца назад)
Я недонёс свой посыл. Поэтому добавлю пару строчек.
Дело было в мае. Трое моих приятелей пошли на "рыбалку". У них была одна донка на троих и два рюкзака портвейна. Друзья решили начать с пятницы, а девки должны были подъехать на следующий день, в субботу.
Скрытый текст

Была бы рыбалка зимней, было бы три трупа со следами побоев...
 
mclovine 18-11-2020 17:56:55 (43 месяца назад)
Да хватит вам ругаться. Бюджет осваивают, что тут не понятно.
Посмотрите лучше The Dyatlov Pass Incident, ейтинг хоть и занижен, но фильм интересный.
 
Onlinks 18-11-2020 15:02:56 (43 месяца назад)
seregaanarhist Серёг такое чувство что ты пропустил ОГРОМНЫЙ кусок действительно важной инфы.... Куда и зачем они шли ни есть тайна, что случилось вот что важно ))) К твоей версии ВСЁ ТАКЖЕ подходят солдаты и всё что угодно )))
 
seregaanarhist 18-11-2020 14:29:21 (43 месяца назад)
Группа комсомольцев, взяв с собой водки и девок, пошли грабить могильники - именно эту правду и не могли озвучить в то время.
Почему об этом молчит "либеральная общественность"? Потому что выгоднее подавать советскую армию забивающую молодёжь прикладами автоматов. Да и скрыто всё было контрольными органами достаточно профессионально.

Я не утверждаю. Я просто в это верю, исходя из собственного опыта таких походов. )
 
rusl0001 18-11-2020 13:46:00 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
События трагической ночи гибели группы Дятлова, воссозданые по материалам расследования
Слишком все "логично" и "просто".
А по факту, рассказывается как-будто о 15-летних школьниках, а не о подготовленной группе. Одна ошибка притянута за уши на другую. При желании можно придумать (подогнать) что угодно. Похоже следствие это и сделало. Не найдя других объяснений или найдя их, но они им не понравились.
ЦитатаКто-то писал:
Пошли не в то время. Палатка старая (почему-то). Правильно ее не поставили (о, это же так логично, для опытной группы). Печку не включили (ну куда уж им одаренным, понять, что без печки можно и замерзнуть). И далее ошибка на ошибке. Упал - убился. Не туда наступили - убились. Начали греться у костра - заснули, замерзли. Это просто ///// какой-то.
Люди бывает в джунглях или тайге теряются. В одного. Бродят там неделями. А потом выползают. В том числе бывали случаи падения с самолета с огромной высота и все равно выживание в лесу. А тут опытная группа. Которые явно готовились. У них было всё, что надо.
Но он раз за разом пытались "самоубиться".
Кто реально в этот бред поверит? Только те, кто не хочет верить во что-то иное. В СССР многое скрывали. Ну и вот это подогнали так, чтобы всё выглядело, как череда идиотских совпадений, а в основном непрофессионализм людей. Нашли козлов отпущения.
 
*cvjhjlbyf* 18-11-2020 13:34:30 (43 месяца назад)
кто-нибудь разбирает, понимает речь заезжего следака в шляпе?! как с ТАКОЙ дикцией в актеры принимают?! да ведь он же профнепригоден!!
 
Том КуКуРуз 18-11-2020 10:05:45 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Круто! Хотя намешено всего до кучи и будут ходить вокруг да около. Впрочем, перед нами игровое кино да и какая разница по большому счету, что и как. Версий и домыслов огромное множество. Хотя мне в общих чертах трагическая картина ясна, для желающих выложу ниже.
Начало интригующее, с отличной драматургией, реалистично, атмосферно и динамика хорошая. Петр Федоров - отличный актер, нравятся его работы. Пока все sehr gut !
За раздачу отдельный респект
ЦитатаКто-то писал:
чем больше смотришь и читаешь версий на эту трагедию,тем более непонятно становится-что же там на самом деле произошло.

События трагической ночи гибели группы Дятлова, воссозданые по материалам расследования
 
visionnik 18-11-2020 2:15:12 (43 месяца назад)
kkiipp жжошь паря...а вообще-чем больше смотришь и читаешь версий на эту трагедию,тем более непонятно становится-что же там на самом деле произошло...
 
Niky33 18-11-2020 1:22:49 (43 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
выяснили в реале - что на самом деле их избили (прикладами автоматов) военные до полусмерти и оставили на морозе умирать

Тс-с, ты чего такую тайну открыл. Блин, чувак теперь тебя будут искать. Они.. Выбрасывай все гаджеты, мобилы и срочно прячься, срочно
 
Jammert 18-11-2020 1:10:36 (43 месяца назад) Оценил на: 10
kkiipp и как же описанное тобой объясняет то, что часть была в одном месте, а часть в другом, часть обгорела, а часть нет + радиация???
 
Onlinks 17-11-2020 22:31:47 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Psycoholic это из оригинального описания не с КП а с сайта ТНТ: "«Перевал Дятлова» — это первый киносериал, создателям которого — удалось получить доступ к закрытым материалам дела 1959 года и материалам доследования 2000-х годов, а также детально изучить дневники погибших студентов." Да и историей от засекреченности это быть не перестаёт, но чтоб какому-то ТНТ всё отдали пффф, время покажет... 100% финал будет открытый, как-бы сиди гадай дальше, кто им глаза на преступление государства даст открыть ИМХО
Дальше читать коммы становиться опасно, скоро полезут спойлеры ))) Удаляюсь )))
 
Psycoholic 17-11-2020 21:54:29 (43 месяца назад)
Как это может быть историей, если дело засекречено?
 
FreeS777 17-11-2020 14:42:20 (43 месяца назад) Оценил на: 10
kkiipp
Что за чушь я только что прочитал?
 
kkiipp 17-11-2020 13:25:26 (43 месяца назад)
несмотрел еще.
Но уже выяснили в реале -что на самом деле их избили (прикладами автоматов) военные до полусмерти и оставили на морозе умирать .
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"