Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

ВВС. Загадки истории. Кто убил Сталина? (2010) (торрент)

ВВС. Загадки истории. Кто убил Сталина? / BBC. Who killed Stalin (2010) SATRip

Скачать ВВС.Who_killed_STALIN(2010)SATRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ВВС. ЗАГАДКИ ИСТОРИИ. КТО УБИЛ СТАЛИНА? / BBC. WHO KILLED STALIN (2010) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ВВС. ЗАГАДКИ ИСТОРИИ. КТО УБИЛ СТАЛИНА? / BBC. WHO KILLED STALIN (2010) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: ВВС.Загадки истории.Кто убил Сталина?
Оригинальное название: BBC.Who killed STALIN.
Год выхода: 2010
Жанр: Телевизор.Документальное кино.
Режиссер: Тим Робинсон.
В ролях: Историки, учёные.

О фильме:
С момента смерти Иосифа Сталина прошло 57 лет, но обстоятельства последних дней его жизни до сих пор являются объектом внимания историков, политологов и писателей. Жизнь Сталина всегда была окутана непроницаемой тайной. Загадочной стала и его смерть. Для большинства советских граждан "любимый кормчий" умер неожиданно, так как информация о его болезнях тщательно скрывалась.

Поздним вечером 5 марта 1953 года страна осталась без вождя. Через два дня сообщение о патолого-анатомическом исследовании тела Сталина опубликовали все газеты, но его смерть породила легенды.

Еще недавно по всей стране упорно искали врачей-убийц и те же газеты писали о необходимости разоблачения преступников в белых халатах. Сначала появились слухи, что вождя залечили, затем - что его отравили. Кстати, его экономка Валентина Истомина считала, что у хозяина отменное здоровье и болел он только гриппом, но сын Сталина Василий вслух заговорил об убийстве. Эту версию поддержали многие, но было ли оно?


Страна: Великобритания
Студия: British Broadcasting Corporation (BBC)
Продолжительность: 00:46:48
Перевод: Профессиональный, двухголосый.

Файл
Кодек: MPEG4, XviD,
Качество: SATRip
Видео: 768x576 (4/3), 25.000 fps, 1 095 Kbps (0.106 bit/pixel)
Звук: MP3, 44.1 KHz, 2 ch, 256 Kbps, CBR

ЗалилВВС
Оценка1 из 10 (4 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 1)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен10-06-2014 14:19:44 (2 часа назад)
Добавлен19-10-2010 21:54:36
Размер456.51 MB (478688090 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Meetnik 22-02-2020 17:39:42 (1 час назад) Оценил на: 7
Дааа... Сильный лидер действительно Сверхдержавы с большой буквы. А уж после победы над фашиками вообще был на непререкаемой позиции и заслуженный генералиссимус. Не надо было фашистам нападать на СССР. Могли бы объединиться в Союз. А так погибло просто невиданное количество людей. Жаль, что не всех фашиков уничтожили и власовцы в 93-м взяли реванш, воздвигнув на кремль свой поганый триколор...
Хрущ со своей критикой культа личности выглядит просто треплом на фоне Джугашвили. Было тогда уважение на всей планете к Союзу. А теперь Россию не пинает только ленивый...
 
kiev8 13-11-2013 20:17:20 (76 месяцев назад)
Господа, Вы не всю правду пишете. Не только евреям нужна была смерть Сталина. Он высказал на съезде партии "приятную" новость,что скоро партийные функционеры будут заведовать только пропагандой и книжечки ляпать, а Реальной экономико - только профессионалы, орлы Берии и Абакумова. К сожалению, психика великого человека не выдержала Ежедневного, Более чем 25-летнего напряжения, и вождь слетел с катушек в чувстве полного превосходства, ощущении безопасности и лидерства. А жил-то в гадюшнике и банке с пауками. Вот они его и достали...
Можно добавить, что обычный человек слетел бы с катушек почти сразу в условиях высшего накала постоянной войны всех со всеми (профессиональной, заметьте!), в которой жил Сталин. Увы, но психика человека - это его самое слабое место, независимо от других сил любого количества,и разрушается на раз множеством способов...
Так что мощь, устойчивость и сила психики и разума вождя всех народов - это действительно гениальный феномен. Но не бога, а человека. Вот и ...
 
yоu 26-04-2011 14:46:11 (107 месяцев назад) Оценил на: 1
KIRILIK
+1001! Вы правы, хотя бы один бы привел факты, почему с Вами не согласен... Статья интересна, особенно с медицинской точки зрения. Насчет национального признака, мне кажется уже давно не имеет смысла разделять по этому основанию - ради власти, любой с любым вступит в сговор, евреи чтоли такие только.... разделяй и властвуй - старо, как мир!

p.s. сейчас правды нет нигде! зато можно быть уверенным в одном: все что мы знаем - ложь! Надо начинать думать самостоятельно, все повторяется в истории и не сложно провести параллели между этими событиями. Но смотря BBC или Первый канал, вы просто пыль на экране телевризора.
 
vadim54 16-12-2010 20:51:59 (112 месяцев назад)
"Ослы Ему славу по нотам поют.
Козлы бородою дорогу метут."
"Сталин любимый,песней чудесной слово Твоё для Страны!"
 
Alexof 03-12-2010 02:23:22 (112 месяцев назад) Оценил на: 1
Смерть Сталина была выгодна нечистым на руку, которым товарищ Сталин мешал, не давал и истреблял таковых. Зато теперь суки жируют на всю катушку и грязью поливают историю собирая себе в поддержку прихвостней не способных видеть настоящую картину событий.

Фильму 1. качать даже не буду эту хрень.
 
KIRILIK 22-10-2010 16:49:56 (114 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Человек, не уважающий оппонентов

Igool Оппонентов я уважаю, а крикляк безмозглых нет, так что дорастите сначала до оппонента
ЦитатаКто-то писал:
какие либо дебаты

sshender Сказанное выше относится и к вам, чтобы дискутировать, надо оперировать фактами и аргументами , которых у вас нет, а есть лишь то, что СМИ вам в бошку надристали, поэтому не надо всех обвинять в своём невежестве.
ЦитатаКто-то писал:
мега-палача.

Докажите, приведите факты и аргументы (покажите на кого надо равняться, кто для вас хороший правитель) я их в лёгкую опровергну, или как обычно у вас - мне СМИ в бошку пукнуло что он палач, а больше мне знать и не надо.
ЦитатаКто-то писал:
этого болота ксенофобии и паранойи.

Вы кино что ли посмотрели (+ свой диагноз в карточке), там именно это и есть, русофобия в чистом виде, а ксенов никто и не боится их надо на место ставить, когда в чужом доме много себе позволяют.


PS Научитесь думать и анализировать, поколение некст едрить кудрить.
 
sshender 22-10-2010 16:08:18 (114 месяцев назад)
Igool, благодарю Вас за разбавления этого болота ксенофобии и паранойи.
Приятно осознать что еще остались разумные люди на этом свете. К сожалению опыт научил что какие либо дебаты с этими клоунами бесполезны - их глубокая вера - как собственно любая религия - не поддается таким мелочам как исторические факты. Они будут выступать в защиту мега-палача даже в последнии моменты перед расстрелоь по указу своего же любимца. Чем то напоминает готовых отдать жизнь (и взять с собой сотни чужих) во имя Ислфама - другие кумиры, но та же самая слепая вера накаченная ненавистью.
 
Igool 22-10-2010 00:37:54 (114 месяцев назад)
KIRILIK

Своими последними высказываниями, вы лишний раз подтвердили справедливость создавшегося у меня мнения о Вас. Человек, не уважающий оппонентов, сам недостоин ни малейшего уважения.

По моему глубокому убеждению, фанатики- больные люди.
А с больными я в полемику не вступаю, их мнение не адекватно и реальность для них искажена наложением их собственного больного воображения на картину реального мира.

Скорейшего Вам выздоровления.
 
KIRILIK 21-10-2010 16:51:48 (114 месяцев назад)
Igool
Когда факты противоречат вашей узколобой теории, то тем хуже для фактов, а после вашего истерического высера, вы ещё смеете называть меня фанатиком ? Просто мегаЛОЛ.
Проснитесь, задумайтесь хоть на секунду и проанализируйте историческую реальность, а не басни из школьных учебников.
PS Дураком ведь растёте, так и помрёте ничего в жизни не понимая - куря куришку, бухая бухашку.
ЦитатаКто-то писал:
то глядишь и лучше-бы мы сейчас жили.Тысячи учёных и академиков по его указке были застреляны.А это лучшие умы тогдашней СССР

где факты уважаемый BBC , где логика/

PS хватит разбрызгивать тот понос, который вам в мозги пропаганда надристала, хоть раз в жизни задумайтесь, и хню всякую не пишите и не раздавайте.


Oценка личности Сталина лучше всего сформулирована учёным Сергеем Лопатниковым:

“Я отношусь к Сталину, как к величайшему государственному деятелю, ТРИЖДЫ спасшему Настоящую Россию – первый раз от “мировых революционеров” Троцкого. Второй раз от уничтожения Европой, возглавляемой Гитлером. Третий раз – создав ядерный щит, – от уничтожения Британией и США.


Скрытый текст
 
агент Членс 21-10-2010 10:07:41 (114 месяцев назад)
"крававыйсталенвсехубил" это понятно, старая фанатичная песенка
 
ВВС 21-10-2010 06:40:37 (114 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А если ада не существует, его надо бы создать лично для него.

Согласен полностью.Если-бы его отравили лет эдак на 5-6 раньше, то глядишь и лучше-бы мы сейчас жили.Тысячи учёных и академиков по его указке были застреляны.А это лучшие умы тогдашней СССР.
 
Igool 20-10-2010 22:43:33 (114 месяцев назад)
KIRILIK

Может и сойду...

К моему величайшему сожалению Вам это не угрожает. Любой фанатизм говорит об узости мышления субьекта. Ведь Вам же ни какой правды и не надо,не так ли? Ни к себе, ни в своих устремлениях и ненависти к другим нациям и национальностям нет ни грамма критического отношения.

Фанатик да и только ... :(

Мне не надо 30 млн. убитыми, чтобы на примере исторических фактов понять всю жуткую сущность такого явления, как Сталин.

Да и это неопровержимо- он был отравлен. Был убит таким же, как и он сам. И слава богу. Коба получил то, что заслужил.
Сотни и тысячи искалеченых судеб на его совести. Гореть ему в аду. А если ада не существует, его надо бы создать лично для него.
 
KIRILIK 20-10-2010 16:33:25 (114 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Многие хотели

BBCне многие,а кучка, которой Сталин перешёл дорогу и после революции не дал разграбить до основания страну и уничтожить под корень население.
ЦитатаКто-то писал:
прочитал основную мысль

если в контексте убийства, то основная мысль-это 100% потрава со всеми признаками, а фильм полное фуфло
ЦитатаКто-то писал:
Иванов.

Igool3
Вы уважаемый толераст, как я погляжу совсем не в теме, так что лучше помалкивайте, за умного может сойдёте.
ЦитатаКто-то писал:
Да здравствуют сионисты !

Вы Paster Shlack уважаемый в золотом млрде или в 144 тысячах, скорее всего, нет так вот я вас обрадую вы хуже нас Гоев ибо вас свои же пустят на фарш (как уже не раз было), когда придёт время.
ЦитатаКто-то писал:
Чё`гт, я таки знал, что снова обвинят наших

Факты-упрямая штука
для тех кому интересно, продолжение статьи

PS решил посмотреть этот бред и с 1-ых фраз - одна ложь
- Сталин уничтожил 30 млн. населения, это примерно каждого 4-5 го, а теперь включаем мозг: у вас в доме много семей жертв репрессий, а погибших в ВОВ, то-то семей с погибшими на ВОВ море, а семей репрессированных ни 1-ой, и даже среди знакомых трудно найти.
Вывод –наглая брехня, как и весь фильм


 
агент Членс 20-10-2010 12:00:48 (114 месяцев назад)
Igool, ви таки совсем не разбираетесь в антисемитизьме, ну вот нисколечки!

у нас ведь что ни Миронов так обязательно Менакер,
ну или, на крайней случай, вроде как всю жизнь Олейников, а потом оказываецо что типичный Клявер
 
Igool 20-10-2010 03:22:54 (114 месяцев назад)
Да... Все фамилии какие-то подозрительно еврейские: Третьяков, Лукомский, Тареев, Коновалов. Мясников, Филимонов, Глазунов, Ткачев, Иванов.

Особенно последняя. Ну не может быть Иванов не евреем. Если не еврей, то как минимум сочуствующий
 
DeZZZmond 20-10-2010 01:41:33 (114 месяцев назад)
ВВС всё знает реально
 
Paster Shlack 19-10-2010 23:01:25 (114 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Больной в коме глотать не может, значит ему ставят капельницу, но ни один еврейский профессор или академик даже капельницы Сталину не поставил


Чё`гт, я таки знал, что снова обвинят наших Да здравствуют сионисты !
 
ВВС 19-10-2010 23:00:43 (114 месяцев назад)
KIRILIK, статья большая, прочитал основную мысль, и понял, что смерть Сталина нужна была....и не одному человеку. Многие хотели, что-бы он ушёл.И чем скорее, тем лучше...
Если я правильно понял эту статью?
 
KIRILIK 19-10-2010 22:37:30 (114 месяцев назад) Оценил на: 1
это всё враньё западное
Сейчас пошла критическая информация об убийстве Сталина, которую я уже могу проанализировать как врач и объяснить вам. Поскольку анализируют всё не врачи, и они не могу отжать главного.
Вот эта статья по книге «Как убивали Сталина» Мы с вами, должны чисто медицински проанализировать впервые появляющиеся медицинские записи умирания Сталина.
Цитата из вышеуказанной статьи:
"Кто автор этих заявлений, становится понятным, когда узнаешь время их появления… Они появились сразу, как только 4 марта 1953 г. начал печататься бюллетень о состоянии здоровья вождя. В двух из них (вопреки действительному положению дел) официально утверждалось: «В ночь на второе марта у И. В. Сталина произошло кровоизлияние в мозг… на почве гипертонической болезни и атеросклероза». Эти лживые утверждения стали раздаваться сразу, как только к руководству страной 3 марта 1953 года пришли Берия и его ставленники Маленков и Хрущев. Отравление Сталина состоялось с 28 февраля на 1 марта 1953 года, то есть с субботы на воскресенье, в выходные, когда основные медицинские силы отдыхают и, стало быть, кого нужно сразу не найдешь!
реально обоснованная ПРАВДА
 
1vsegdaPrav 19-10-2010 22:27:29 (114 месяцев назад) Оценил на: 1
Да BBC-100% знает, опять своих отмазывают пи...ры.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"