Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Игра престолов (2019) 8 Сезон (торрент)

Игра престолов / Game of Thrones [S08] (2019) WEB-DLRip от qqss44 & MegaPeer | Amedia

Скачать GOT_S08.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать сериал ИГРА ПРЕСТОЛОВ / GAME OF THRONES [S08] (2019) WEB-DLRIP ОТ QQSS44 & MEGAPEER | AMEDIA с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения сериала ИГРА ПРЕСТОЛОВ / GAME OF THRONES [S08] (2019) WEB-DLRIP ОТ QQSS44 & MEGAPEER | AMEDIA.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




═╬ ИГРА ПРЕСТОЛОВ ╬═




Информация о фильме
✦ Год выхода: 2019
✦ Название: Игра Престолов
✦ Жанр: Фэнтези, драма, приключения
✦ Оригинальное название: Game of Thrones
Режиссер: Алан Тейлор, Даниэль Минахан, Дэвид Наттер, Брайан Кирк, Тимоти Ван Паттен, Дэвид Петрарка
✦ В ролях: Лена Хиди, Питер Динклэйдж, Мишель Фэйрли, Эмилия Кларк, Кит Харингтон, Николай Костер-Валдау, Иэн Глен, Эйден Гиллен, Элфи Оуэн-Аллен, Мэйси Уильямс, Софи Тернер, Ричард Мэдден, Сибель Кекилли, Джеймс Космо, Стивен Диллэйн, Гетин Энтони, Гвендолин Кристи, Натали Дормер


Описание фильма
«Игра престолов» новый сериал HBO, основанный на бестселлерах Джорджа Р.Р. Мартина. В мире, где лето и зимы длятся десятилетиями, на кону корона Вестероса. Предательство, похоть, интриги и сверхъестественные силы сотрясают все четыре стороны Королевства — от плетущего интриги юга, диких восточных земель, до замерзшего севера и древней Стены, что защищает королевство от тьмы за нею. Короли и королевы, рыцари и мятежники, лжецы и благородные люди борются за власть в кровавом сражении за Железный Трон.


✦ Страна: США
✦ Продолжительность: ~ 00:55:00 серия
✦ Перевод: профессиональный, многоголосый -
Amedia (Новамедия)



Информация о файле
✦ Кодек: | XviD | AVI |
✦ Качество: WEB-DLRip
✦ Видео: ~ 1500 kbps | 720x400 (16:9) | 23.976
✦ Аудио Rus: MP3 | 48.0 KHz | 2 ch | 128 kbps
✦ Аудио Eng: MP3 | 48.0 KHz | 2 ch | 128 kbps
✦ Субтитры: | Русские форсированные и полные (амедиа), английские
Релиз от:


● Скриншоты ●
● Раздача ведется путем добавления новых серий ●
Залилqqss44
Оценка8.2 из 10 (63 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные сериалы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен11-06-2023 17:19:07 (9 минут назад)
Добавлен20-05-2019 8:14:57
Размер5.06 GB (5437256428 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (23)




Botocop Оценил на: --
Торрент сериала Игра престолов (2019) (8 Сезон)
 
Сeвeр 23-11-2019 20:00:03 (43 месяца назад) Оценил на: 5
И чем плохая концовка? Вполне логична - Старки получили приз,"злодеи" уничтожены.С чего фильм начался,тем и закончился - правитель которому плевать на свое правление и кучка некомпетентных управляющих. А вообще феминистки должны порвать Мартина на сотню маленьких мартинят В чем проблема Семи Королевств? В большом количестве одержимого властью бабья. И чем все закончилось? Одна только нормальная - Кейтлин Старк - муж,дети,забота о семье,почет и уважение окружающих. А если экранизируют "Колесо Времени" Джордана - ух! там самоуверенных баб еще больше
 
Angel2 06-10-2019 23:05:02 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
Очень крутой сезон!Прям аж до мурашек,жалко что последний.За раздачу большое спасибо!!!
 
VOXY 29-06-2019 13:05:17 (48 месяцев назад) Оценил на: 3
Как по мне, то сериал просто слили в конце. Вроде так хорошо начался и так тупо закончили. Раздающим респект, оценка исключительно сериалу.
 
HOLLYWOOD27 31-05-2019 17:27:49 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличное окончание сериала, все остались при своем. Кому не нравится смотрите доярку в хацапетовке, вас ни кто не заставляет смотреть и не надо лить ушаты грязи.
 
silverdoll 26-05-2019 2:42:28 (49 месяцев назад)
Скрытый текст
 
Ignachio 26-05-2019 0:57:15 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
Скрытый текст
 
Oleg D 25-05-2019 8:33:06 (49 месяцев назад) Оценил на: 2
Мне в сериале только музыка понравилась. Для меня это лучший сезон, с точки зрения использования логики и рационального мышления насколько это возможно умственно отсталыми персонажами, в остальныз сезонах просто праздник глупости. "Владыка Света" может оживить любого, неограниченное количество раз - и у него из последователей полоумная баба и полтора инвалида. Почти все персонажи ходят с физиономиями опущенных обиженок, и самые позитивные и довольные жизнью оказываются социопаты - Бронн, Рамси, Джофри и брат-любовник Серсеи.
 
ЧеGe 24-05-2019 23:02:51 (49 месяцев назад)
Слыш... В конце второго сезона, Они вышли от стены и собирали какашки, чтобы топить(увидиш дерево скажы). Но со стенны ж видно Огромный сосновый лес -+ 400 метров. ))))
 
maslinker 22-05-2019 23:43:57 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
Скрытый текст
 
Zha-4k-e 22-05-2019 15:26:55 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Фанаты обратились с требованием переснять 8 сезон

жжесть... авторы сценария: народ


 
torchun 22-05-2019 14:33:03 (49 месяцев назад)
Фанаты обратились с требованием переснять 8 сезон Игры Престолов. В сети появилась петиция о необходимости переснять концовку сериала и на этот раз привлечь к делу «компетентных сценаристов».
«Дэвид Бениофф и Дэниел Бретт Уайсс проявили высшую степень некомпетентности, когда им пришлось работать без опоры на источник в виде книг. Этот сериал заслуживает логичного финального сезона. Оправдайте наши ожидания и займитесь этим вопросом!», — гласит призыв поклонников, под которым оставили подписи уже полтора миллиона человек.

С ссылкой пост наверное не пройдёт, но если нужна ссылка на петицию, то погуглив быстро найдёте.
 
MyLoveDaenerys 22-05-2019 8:28:10 (49 месяцев назад)
Цитата
Кто-то писал:
последний сезон отличный, финал с логическим завершением.
школота негодует, финал не понравился.
Слушай если тебе нравиться шлак то это твое дело.Как раз школота во главе с тобой и радуются такому финалу.
А преданные фанаты которые читали книги смотрели почти 10 лет сериал финал не понравился ибо такой слив финала
 
iji 21-05-2019 9:02:01 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
Посмотрел за вечер весь сезон. Как я и думал,
Скрытый текст
 
yuraakabella 21-05-2019 8:29:22 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
последний сезон отличный, финал с логическим завершением.
школота негодует, финал непонравился.
Вот как раз то школота и довольна, недовольны финалом люди которые уже вышли из возраста МД и кое что в этой жизни смыслят.
 
yuraakabella 21-05-2019 8:29:21 (49 месяцев назад) Оценил на: 2
ЦитатаКто-то писал:
последний сезон отличный, финал с логическим завершением.
школота негодует, финал непонравился.
Вот как раз то школота и довольна, недовольны финалом люди которые уже вышли из возраста МД и кое что в этой жизни смыслят.
 
tarantulin 20-05-2019 23:41:28 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
последний сезон отличный, финал с логическим завершением.
школота негодует, финал непонравился.
 
VincentV 20-05-2019 21:39:05 (49 месяцев назад) Оценил на: 8
Пока не стартанёшь закачку, не понятно сколько серий в раздаче. И в ролях не указали ещё несколько действующих актёров и лиц..доведите до нормы ;)
8/10 за раздачу
P.S> Не фанат сериала, но очень уважаю. Несколько в теме от жены - она смотрела и ждала каждую серию..Всё так хорошо было, и так слили. Как говорится - плыли плыли, у самого берега обос*ались..
 
ONF 20-05-2019 19:40:30 (49 месяцев назад)
Да, финал действительно сплошное разочарование, счастливый конец - как в мексиканском сериале, не этого я ждал от этого сериала. Ну хоть бы какую интригу в конце посеяли...
 
sawoff 20-05-2019 18:30:52 (49 месяцев назад)
Не смотрел ни одной серии... Вы наверное хотите быть мной
 
erithion 20-05-2019 18:11:02 (49 месяцев назад)
Цитатаemayo писал:

Я так и не понял откуда взялось столько нытиков. Получили отличную картинку, отличный сценарий, битвы, музыкальное сопровождение...

По твоим прогнозам сколько раз ты его в этом году пересмотришь?
 
emayo 20-05-2019 16:28:08 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
Я так и не понял откуда взялось столько нытиков. Получили отличную картинку, отличный сценарий, битвы, музыкальное сопровождение... Но все твердят, что говно. Опять проблема в завышенных ожиданиях?
Отличный 8 сезон, короче, я в восторге.)

За раздачу спасибо.
 
Robodevil 20-05-2019 16:05:13 (49 месяцев назад) Оценил на: 3
Мне одному показалось , что 7-8 сезон писали сценаристы , из под рук которых были выпущены такие шедевры как План Побега 2 , День Независимости 2 , Тихоокеанский Рубеж 2 , Хищник 2018 , Мир Юрского периода 2 и прочий голливудский треш ?! -)))
Оценка сезону 3
 
sonZze 20-05-2019 15:55:54 (49 месяцев назад)
Посмотрел последнюю серию, репу почесал, удалил и забыл.
Скрытый текст
 
Algon 20-05-2019 15:24:57 (49 месяцев назад)
Arcantoss
Как по мне,у Дайнерис кукуха поехала окончательно в 5 серии именно со звона колоколов.Именно после этого ее перекосило и она начала жечь,а на улицах началась бойня.До этого бойни не было и дракон сидел смирно.

По моему сюжетный поворот,что Тирион сколько сезонов не хотел сожжения города,но в итоге сжег его косвенно,своими добрыми намерениями.По моему все логично.


p.s Серия такое....себе,промотал кусками,увидел,смотреть целиком не стал.
У HBO - талант запарывать последние серии сериалов.

Подписал бесполезную конечно петицию на чендж орг - о переснятии 8 сезона.

Буду ждать книг Мартина,там "такого" уверен - не будет...
 
Peni 20-05-2019 15:10:36 (49 месяцев назад) Оценил на: 9
Я немного упустил нить событий! Кто нить объяснит зачем ночной дозор,если он создавался как защита от ходоков! Но если ходоков вальнули,то в чем тогда надобность оного?! Ну а вообще конечно сериал зачетный!
 
zepter01 20-05-2019 14:39:35 (49 месяцев назад)
drazahсогласен с тобой на все 200%....угробили сериал в хламину
 
Gala1 20-05-2019 11:58:03 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
..сценаристы 7-8 сезонов не знакомы с элементарными принципами драматургии: пытаясь разродится финтами, они послали к черту всё великолепие 1-6 сезонов. Превратив шедевр в банальный трэш. Так грустно...
 
Listapad 20-05-2019 11:46:34 (49 месяцев назад)
Это просто разочарование. Новые сценаристов видать по объявлению набрали. А раньше они на детских утренниках специализировались.
Картинка, звук, операторская работа, CGI - все на высшем уровне. Но финал просто ужасен.
 
erithion 20-05-2019 11:41:18 (49 месяцев назад)
Финал ужасен. Не то, чтобы 6-я серия была плоха. Снята и прописана она как раз неплохо. Просто, как и ожидалось, она не исправила всей дурацкой картины. Всего лишь общее разочарование от предыдущих серий теперь еще приправлено минорными нотками серии заключительной.
Без двух заключительных книг Мартина получился бездарно слитый финал. Концовка у него наверняка была такая же, но напиши он это сам, уверен, выглядело бы не хуже Красной Свадьбы - логично, неожиданно, нескучно и точно без зияющих дыр в мотивации персонажей и идиотских "вотэтаповоротов".
Приквел про Ходоков и первых Старков тоже по недописанным книгам Мартина снимается, кто знает?
 
miroglu 20-05-2019 10:35:56 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
Оперативно! Огромное спасибо! )))
 
trirem 19-05-2019 4:33:38 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Квиберну ничего не мешало за время подготовки к защите КГ достать из хранилищ Дикий Огонь.
И что дракон делал? Ел в воздухе этот огонь или дым всасывал в ноздрю? Или периодически приземлялся, пока оператор его не снимал? Вы каким местом думаете, прежде чем такое писать.
 
orton11 14-05-2019 16:04:48 (50 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Дикий огонь? Откуда? Серсея же его весь на септу слила.
Квиберну ничего не мешало за время подготовки к защите КГ достать из хранилищ Дикий Огонь.
 
erithion 14-05-2019 14:00:48 (50 месяцев назад)
play6ou
Видать им не отрезали детородный орган, а пришили еще один другого пола. И теперь они полностью самодостаточны )
 
степа33 14-05-2019 11:14:48 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Огромное кол-во гневных комментариев в сети, мол слили персонажа, сделали не так, испортили сериал и т.п только подтверждает правильность мысли сценаристов и режиссера. Было бы неинтересно, ни у кого бы даже желания комментировать не возникло, прошли бы мимо и все. Непредсказуемым он был с самого начала, в этом и заключается его популярность.
 
erithion 14-05-2019 9:26:14 (50 месяцев назад)
ZwerGl
ты писал про интересное. Вот я и ответил, что книга у меня большего интереса, чем сериал не вызвала. Что там особенно интересного? Что в книге Джону 14 лет? Или что Дрого на самом деле занимается сексом с 13 летней Дэни? Или утомительное описание долгого шатания Арьи по подземельям Красного Замка?
Книга просто другая, но это не делает ее интересной. И я специально указал, что это не перевод её испортил. Она все равно читается как сценарий. Как писатель Мартин - не Толкин. И даже не Джоан Роулинг. Читать не интересно. А вот смотреть самое то
 
DoS-attack 14-05-2019 8:59:07 (50 месяцев назад)
На сайте Rotten Tomatoes эпизод 5 получил рейтинг 48% на основе 31 отзыва и среднего рейтинга 5,79/10. На imdb рейтинг серии 6.9 что для сериала это полный провал. (предыдущая серия 6.2) Комментарии под раздачами почти везде гневные. Очевидно что что-то пошло не так... Любителям трансформеров конечно картинка зашла, но Игра Престолов это немного не о том и все ждали не того чем нас сейчас кормят...
 
Listapad 14-05-2019 6:58:25 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Дайнерис отожгла на славу. Лучшая серия сезона.
 
Arcantoss 14-05-2019 6:45:08 (50 месяцев назад)
Algon в каком месте Тирион спровоцировал бойню? она началась бы и без него
 
Algon 14-05-2019 3:15:17 (50 месяцев назад)
Скрытый текст
 
orton11 14-05-2019 1:40:18 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Умиляют некоторые товарищи, которые говорят что мол у дракона нескончаемый боекомплект снарядов. Извините, вы каким местом смотрели? Когда взлетали многие башни и здания на воздух, исходил зелёный дым, т.е. ДИКИЙ ОГОНЬ. Это говорит о том, что у Серсеи был нефиговый козырь если б к тем местам прорвалась армия Дени. В целом сезон вкатывает, причем люди которые читали слитый сценарий, говорят что он на 99% совпадает с сериалом, концовочка будет на уровне с их слов. Конечно у некоторых особо упоротых рванет, но без этого никуда.
 
ZwerGl 14-05-2019 1:23:23 (50 месяцев назад)
erithion - очень рад что вы читаете в оригинале.. Но я писал вообще то о другом.. О том что с книгой разница не малая.. И что книга всё же интереснее (как любая книга по сравнению с экранизацией)..
 
Mishutka63 14-05-2019 0:46:58 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
5 серия нечто.... мне понравилась
 
erithion 14-05-2019 0:43:24 (50 месяцев назад)
Разочарован крайне. Настолько, что не могу до сих пор понять какие эмоции создатели хотели во мне вызвать.
Скрытый текст


ЦитатаZwerGl писал:

- Книги почитай мой совет.. Вот где самое интересное.. ))

Читал первую книгу в оригинале. Мартин не Толкиен, какой то литературной самобытности или красот английской речи там нет. Берет мастерством сценариста, то есть умением вести множество персонажей одновременно и неожиданными сюжетными ходами. Для этого читать его не обязательно. А учитывая, как он вот уже 10 лет все никак весь цикл не допишет, то и вовсе бесполезное занятие. Как раз от постановки в виде сериала его произведение только выигрывает
 
11miha11 13-05-2019 21:46:58 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Лучший эпизод за всю историю, с огоньком, так сказать! Доча молодец, вся в папаню пошла)
 
Arcantoss 13-05-2019 21:42:27 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
на самом деле эта серия получилось пожалуй самой предсказуемой, последняя думаю тоже понятно чем закончится и кто станет хозяином железного трона
Скрытый текст

а почему Дайнерис так поступила? ну это логично, у нее крыша от власти поехала, везде видела предателей, вот и решила всех почикать
 
lordmalder 13-05-2019 21:21:07 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
4 серия слила сезон, 5 я сериал. 7 лет зря
 
Boogiman 13-05-2019 20:51:22 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Мдя, что за развороты на 180 градусов характеров персонажей, нам полноценными сезонами раскрывали сущность героев... как выразился бы Сандор Клиган: "В пекло этот сериал..."
Но визуальная часть на 10+
 
ONF 13-05-2019 20:46:40 (50 месяцев назад)
Шикарная пятая серия, лучшая в этом сезоне!
После бездарно слитой в выгребную яму идеи белых ходоков, в этой серии сериал себя реабилитировал.
 
ZwerGl 13-05-2019 19:11:38 (50 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Мухаморыч
- Книги почитай мой совет.. Вот где самое интересное.. ))
 
Мухаморыч 13-05-2019 19:05:27 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Сериал лучший из лучших! Всем киноманам рекомендую!
 
15ALEXANDER15 13-05-2019 18:00:42 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
DoS-attack
Абсолютно согласен...
 
fizkyl6tyrnik 13-05-2019 17:43:09 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Да этот сериал (как и другие в общем-то) служит только одной цели: "Навязать зрителям определённые ценности!" Всё!
А вы думали вас из благих соображений развлекать будут!? ☺ Наивные!
Поэтому-то и такие не стыковки в сценариях, и такие расхождения. Фантазия человеческая безгранична. И им неважно что там будет. Главное - ЦЕЛЬ!
 
ZwerGl 13-05-2019 17:35:47 (50 месяцев назад)
DoS-attack - забыл что многие читать не умеют)).. А ты им про чтения томов книг.. ))

П.С.
Фильм очень не по книгам.. )))
 
trirem 13-05-2019 17:32:48 (50 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Теперь этот фильм галимая прямая как дверь МЫЛОДРАМА с тупорылыми героями которые делают поступки как шизофреники в психушке. Теперь ключевые сюжетные линии саги сливаются как какахи в туалете. Теперь у нас тут из ниоткуда появляются армии уничтоженные в прошлых сериях и драконы с бесконечным боезапасом какого-то детонирующего, как авиационные бомбы, напалма...
Просто рукалицо... Мартин, на кого ты этих идиотов покинул?..
Ах ты ж ептыть, раньше меня успел написать. Мне только остается добавить, что от плевания этими бесконечными тактическими зарядами, белобрысую должно от первого же выстрела в цель выбросить... и улетел бы этот дракон жрать овец и адептов всех партий в горы. Короче, этот сериал никогда особо своей высокохудожественностью не отличался, а тут просто своим пастухам надоел, как в свое время "Санта Барбара", и те его, как на ТВ принято, по быстренькому заканчивают.
 
redneck88s 13-05-2019 17:23:35 (50 месяцев назад)
DoS-attack
В 5-ой серии я не понял мотивов бурерожденной, поцчему она поехала кукушкой и стала мирняк резать. Ладно там глушить дворцовый переворот, но превращаться в того с кем борешься? Поясните, может я тупой, недостаточно было в**бать по верхушке? Лично я когда это увидел чуть руку об лоб не разбил.
 
DoS-attack 13-05-2019 16:51:04 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
А помните ребята сериал Игра Престолов? Сериал снятый по серии книг где все логически расписано, где каждое действие героев более-менее логично и аргументировано? Где каждый герой это личность следующая своим каким-то взглядам и, зачастую, умирающий за свои взгляды и цели. Забудьте! Теперь этот фильм галимая прямая как дверь МЫЛОДРАМА с тупорылыми героями которые делают поступки как шизофреники в психушке. Теперь ключевые сюжетные линии саги сливаются как какахи в туалете. Теперь у нас тут из ниоткуда появляются армии уничтоженные в прошлых сериях и драконы с бесконечным боезапасом какого-то детонирующего, как авиационные бомбы, напалма...
Просто рукалицо... Мартин, на кого ты этих идиотов покинул?..
 
antonmks 13-05-2019 16:19:57 (50 месяцев назад)
Похоже что Тирион стал самым высоким из всех Ланнистеров ...
 
Евг78 13-05-2019 15:37:05 (50 месяцев назад)
Что то, как то, все не то. Дикий слив персонажей. Действия героев бестолковые и не поддаются логике. Будет весело, если Тирион в финале станет королем.
 
Egorovy4 13-05-2019 14:59:46 (50 месяцев назад)
В этом сериале много раз все переворачивалось с ног на голову, но чтоб так... Того что будет в конце никто не сможет предсказать, не посмотрев 5 серию. Эпичнее некуда !
 
bekk_1980 13-05-2019 14:58:37 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
3 супер серия, 4 уныние, 5 не подкачала!!!
 
ZwerGl 13-05-2019 14:38:03 (50 месяцев назад)
Еще одна серия и можно смотреть последний сезон целиком (не любитель смотреть по одной серии)... Надеюсь не разочарует...
 
sherminator 13-05-2019 14:23:20 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
5-ая серия зачётная, ждёмс с нетерпением финала, надеюсь на пару часиков замутят
 
Edelstein 13-05-2019 13:47:55 (50 месяцев назад)
СПАСИБО
 
SaWeRuS 11-05-2019 11:56:42 (50 месяцев назад)
в какой версии перевода есть нормальные длинные серии с пояснениями от сценаристов?? типа бонус или как оно??
 
uvoice 06-05-2019 22:30:39 (50 месяцев назад)
Цитатаerithion писал:
Хотя зубы лютоволка не мочат мертвяков и нет оснований надеяться, что он выживет хотя бы после первого мертвого

лютоволк для того, чтобы показать, что все живые вместе, даже последняя собака :)))
и похер, что шансов на победу ноль

а вообще, смотрел я битву, всё в принципе логично было (кроме нескольких мелочей, но это же кино)... и самое главное - тьма, прущие мертвяки, паузы, огонь, месиво - отлично передано ощущение полнейшего пиздеца. если создатели фильма это задумали (а у меня на этот счёт сомнений нет), то это очень круто, они молодцы!

и это.. если вам хочется реально поумничать насчёт боёв - какого хрена вы делаете в кино а не на поле боя, в Сирии, например, или Сомали?
 
erithion 06-05-2019 21:03:52 (50 месяцев назад)
oldingt,
логично написано. Еще добавлю, что задача была не победить в рукопашную. Задача - как можно дольше задержать мертвых, пока КН дочухает до Брана. Поэтому войска не выстроились в одну линию и не пошли окружать, потому что тогда схватка закончилась бы очень быстро - мертвяков тупо больше.

В целом я тоже заметил, что сценаристы часто жертвовали логикой сцены в пользу её зрелищности. Как например Призрак, бегущий в атаку вместе с дотракийцами. Всё ради зрительских восклицаний "о-о-о-о, круто!". Хотя зубы лютоволка не мочат мертвяков и нет оснований надеяться, что он выживет хотя бы после первого мертвого. Или Джон, орущий на дракона - исключительно ради эпичности. Но с точки зрения логичности сценария это глупость. Я такое про себя отмечал, но мне лично это не мешало. Понимал, что для зрелищности.
Но вот в 4й серии меня огрехи сценаристов начали раздражать.
Спойлеры
 
Nik_dk 06-05-2019 12:30:44 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
На рутрекере ещё нету раздачи. Пришлось здесь взять.
 
Alex7777777777 30-04-2019 20:10:24 (50 месяцев назад)
Все кто пишет про использование дикого огня либо не знали, либо забыли что его секрет хранится только у алхимиков в королевстве, на севере не умеют его делать и запасов не имеют. Вот и причина главная почему его не использовали, просто потому что у них его нет =))) А что им было доступно то и использовали, вулканическое стекло, магию и драконов.
 
Izya Goblinson 30-04-2019 18:50:27 (50 месяцев назад)
Мироточащий самодержецъ-государь! Ужели вправду перси Арьи намъ явили?! Свихнуться пейсами, какая пездуховность. Что на сие бы молвила, узряши, мамзель Мизулина и остальные скрепоносцы?
 
Дзержинский 30-04-2019 18:35:07 (50 месяцев назад)
Вся третья серия
Скрытый текст
 
oldingt 30-04-2019 12:28:29 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Цитатаdrazah писал:
Leonid 22
1.Для того, чтобы иметь представление о численности вражеского войска, вперед высылается разведывательный дозор, который и считывает размеры войска, их направление, скорость.
2.Человек плохо видит в темноте - ну зажги ты осветительные костры на поляне, чтобы видеть издалека приближение врага. Но зачем? Проще стоять и пялиться во тьму. То, что они подожгли ров, дает нам понимание того, что они имеют представление о горючих жидкостях.
3. Ров. Ров как заградительное сооружение выкапывается ПЕРЕД обороняющимися, на пути следования врага, в 10 рядов, с кольями и горючей жидкостью. Пока наступающие пытаются преодолеть заграждение, их терзают лучники обороняющихся. Кто прорвался, уничтожается первой линией обороны. Но они выкопали ров ПОЗАДИ себя, что бы самим же себе затруднить отступление в крепость)
4. Теперь о безупречных) Когда идет рукопашная, в битве участвуют ВСЕ воины обороняющихся, кроме тыловых частей обеспечения, резерва и засадных групп, сидящих по флангам в ожидании сигнала(при наличии таковых). Мы же увидели маразм, когда огромное войско терзает первые два ряда обороняющихся, в то время как задние ряды стоят и тупо ждут своей очереди умереть).
Возможные действия - расступиться, втянуть в брешь войско наступающих. Обойти с флангов. Выстроиться клином...


Все, о чем вы написали, имеет смысл. (Правда кое-где вы тоже пишите не совсем приемлемые вещи для подобных боев, но да ладно.) Да, имеет смысл, если вы сражаетесь с живыми, а не мертвыми. Или это уже не учитывается? Признаю и утверждаю, что в стратегии, тактике и вообще построении боя полный швах, НО!!! Это развлекательное кино. И там, где накосячили сценаристы - а это именно их вина, - режиссер, через визуал постарался сделать все, чтобы серия была максимально эффектной. С этим режиссер справился на ура.
Теперь вскользь о ваших замечаниях:

1) Разведдозор по логике уже среди мертвяков Ходоков. Кто скорее выдохнется, убегающий дозор, или нежить, не знающая усталости? К тому же, к чему дозор в темноте, если ДО этого уже сообщалось, что армия врага "без края и конца"?! Что нового скажет дозор о армии мертвечины, которая тупо не следует никакой стратегии, а просто прет напролом. Ну да, скажет - они вот почти вот тут и их тьма! Круто. Дальше что?
2) Исходя из выше сказанного, что дадут осветительные костры на поле? Если: а) враг не придерживается стратегии и тактики, а просто прет напролом, б) в любой момент эти одинокие костры может затушить вихрем главных Ходок? Или создать те погодные условия - которые и случились, - когда в нескольких метрах от тебя ничего не видно.
3) Вы выкапывали рвы в насквозь промерзшей земле? То, что показано в сериале - бред, да (если только там не было изначально рва перед крепостью), и то что вы говорите - тоже бред, подобные рвы при подобных природных условиях выкапываются овер долгое время! Быстрее новую стену вокруг замка возвести.
4) Расступиться, впустить, обойти и взять в тески бесчисленное наступающее войско нежити? Верх глупости! Особенно учитывая какими волнами они налетали.

PS
Не знаю, знаток вы баталий, стратегем (привет фон Зангеру), военных тактик, или просто перед комментарием что-то посмотрели/прочитали, но сказанное вами в данном конкретном случае или не работает, или попросту невозможно (кроме поливать со стен врага горящей смолой (только где взять ее столько, но это второе)). Тут против не живые, а мертвые.
Повторюсь, при этом я не оправдываю всю нелогичность происходящего в батальных сценах. Но и ваши советы - ерунда. Пусть Клим Саныч и Пучков сколько угодно говорят умных и правильных вещей по данному военному вопросу, но они упускают две вещи, или специально игнорируют это: во-первых, это в первую очередь рассчитано на развлечение, а во-вторых, человечеством не было разработано ни стратегий, ни тактик, ни чего прочего по обороне и ведению боя с мертвым врагом. И через смех орать, как нужно было бы - глупо, ибо нет в истории нашей подобных прецедентов. А значит рассуждать можно сколько угодно и до посинения, как бы оно лучше, как правильнее, как в истории, как еще там... Правильнее: как придумали авторы.
А режиссер все равно красава!
 
wowaka 30-04-2019 12:08:18 (50 месяцев назад) Оценил на: 4
Дешевый вариант съемки сделан,когда ничего почти не видно((
 
Touareg 30-04-2019 11:02:00 (50 месяцев назад)
Я тут почитал некоторых генералов диванных войск, вы, прям великие диванные полководцы-завоеватели! Окажись вы на том поле битвы, забились бы в первую попавшуюся яму от испуга и кирпичей навалили целую кучу, или к женщинам с детьми забурились в подземелье. Вояки хреновы!

Антибиотик19, гамму монитора отрегулируй, всё отлично видно.
 
Leonid 22 30-04-2019 0:46:40 (50 месяцев назад)
drazah
По поводу тактики я тебе кое что скажу, то что они пустили первой в бой кавалерию соглашусь этот полный дебилизм, но кавалерия при любом раскладе погибла т.к кавалерия понятие не имела численность нежити, почему драконов сразу не пустили в бой тут есть ответ если ты смотрел все серии игры престолов, то у короля ночи есть ледяное копье которое убивает дракона с одного попадания и поэтому они не стали рисковать т.е могут в той тьме находиться командиры короля ночи у которых тоже есть ледяное копье,а действие еще происходит ночью, нельзя точно сказать есть ли во тьме командиры короля ночи или нет, а кидают они копье умело. Тут есть люди которые написали надо было сразу в крепости укрываться сразу скажу не вариант т.к у короля ночи есть синий дракон который как раз и уничтожил часть крепости в которую потом навалились мертвые и считай не какие уже укрепления не спасут. Безупречные быстро погибли даже их фаланга не помогла т.к нежити слишком много их просто разрубили на куски они только смогли не надолго задержать нежить и больше уже ничего не смогли они сделать против этой несметной орды
А твоя фраза: "Короче, верх идиотизма. Я бы выиграл эту битву с минимумом потерь" - это не верно, потери все ровно были бы т.к если ты смотрел серию внимательно, то король ночи оживил новую армию мертвецов и все геройства были напрасны, тут единственная тактика убить главного т.к с его армией безполезно воевать он просто мертвых оживит которые пали в бою и все
 
rasalbzya 29-04-2019 23:39:15 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
кирдык Хладогенту тАперЯ прелюбодейка-инцестница и пират совращенец буду проблемой драконовской блондинки ну и за раздачу
 
SergioSVT 29-04-2019 23:16:30 (50 месяцев назад)
Эммда, третья серия это феерический трындец, называется - Вырви глаз! Темень, туман, дым,снег, всё размыто, размазано и замазано, дабы зритель часом чегось лишнего не увидел.

Откровенно не ожидал подобное узреть.
Какую-то галимую экранку и то приятнее смотреть чем это.
Чуть глаза не поломал, аж тошнило.
В общем удовольствия от просмотра совсем не получил, скорее море негатива (

За раздачу, большое спасибо!
Но сам финальный сезон разочаровал (
 
Сэрожа 29-04-2019 23:00:02 (50 месяцев назад)
КРАЙНЕ разочарован СуперБитвой - как ее ходом, так и исходом
Насчет ляпов по части тактики - все сказано, ППКС
Ну и я надеялся на
Скрытый текст
 
ONF 29-04-2019 22:17:55 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
drazah я тоже всю серию задавался вопросом: Почему бы не использовать дикий огонь против нежити, поливать им со стен замка и на подступах к нему, как это делали наши предки с маслом при осаде замков в античности и средневековье?
Скрытый текст
 
ezra 29-04-2019 21:27:35 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
В 3 серии во время битвы часто использовался звук очень сильно похожий на звук иерихонской трубы немецких самолетов Юнкерс. Авторы хотят провести параллели между главным ходоком и гитлером, между мертвецами и фашистами?
 
Alex7777777777 29-04-2019 20:50:29 (50 месяцев назад) Оценил на: 9
В некоторых моментах 3 серия этого сериала даже эпичнее чем те же Мстители, которые я уже тоже посмотрел. Но несомненно ляпов хватает в плане логики и боевых действий это да =) Зато сюжетные повороты крутые, особенно финал - прямо ВОТ ЭТО ПОВОРОТ !!! =)))
 
Дзержинский 29-04-2019 20:18:30 (50 месяцев назад)
drazah
Все заинтересованные уже выслушали мнение Пучкова и Жукова о том, как надо вести боевые действия против нежити. Зачем повторять?
 
noade 29-04-2019 16:47:27 (50 месяцев назад) Оценил на: 4
Я разочарован
Скрытый текст
 
Антибиотик19 29-04-2019 13:39:06 (50 месяцев назад) Оценил на: 5
Вся серия в потёмках.
 
Algon 29-04-2019 0:20:22 (50 месяцев назад)
Дзержинский

Я не следил,кто там,что обещал.Но где-то человек говорил,что полутора-часовые будут только две серии:пятая и шестая.
 
edich2 27-04-2019 18:25:20 (50 месяцев назад)
Серия 2 реально самая скучная.
Но дальше пойдет ЖИР.
 
Дзержинский 24-04-2019 18:06:21 (50 месяцев назад)
Вроде как создатели сериала говорили, что серий в этом сезоне будет всего 6, но каждая по полтора часа. Две серии уже вышло с привычным хронометражом ~50-55 минут
Мы, между прочим, два года ждали...
 
maslinker 23-04-2019 5:15:15 (50 месяцев назад)
болтовня.. хотелось все время перемотать, еле сдержался. Я про вторую серию... Только сиськи :)
 
babai4304 22-04-2019 23:19:53 (50 месяцев назад)
смотрел по FOX в 22.00 мск. Спойлерить не хочу, но дабы не тратить время, вторую серию смело можно пропустить и ничего не потерять. Смысловой нагрузки ноль.
 
Arcantoss 22-04-2019 19:26:48 (50 месяцев назад)
play6ou соррян, но вид сзади был дублерши, а не Арьи, ну а спереди соответственно ничего не показали
 
Athen 22-04-2019 19:10:17 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Вторая серия еще вчера вечером была с переводом
 
vano76 22-04-2019 17:05:35 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Граждани пираты, выкладывайте серии с утра, а то некоторые сходят с ума :)


во во,а вон "лосты" вообще ночью выложат)))
 
xZHEKSx 22-04-2019 16:49:04 (50 месяцев назад)
Граждани пираты, выкладывайте серии с утра, а то некоторые сходят с ума :)
 
orientik 22-04-2019 16:37:20 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
1080р сегодня будет?
 
Pip87 22-04-2019 16:19:56 (50 месяцев назад)
2 серии ни о чём. Болтовня ради болтовни. Не этого я ждал 2 года....
 
Тонга 22-04-2019 15:17:35 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
 
zx48 22-04-2019 15:08:59 (50 месяцев назад)
Вторая серия унылая до ужаса. Уже не знают как растянуть хронометраж, чуть не заснул под неё :(
 
five0clock 22-04-2019 15:02:39 (50 месяцев назад)
Похоже, Джендри станет Азор Ахайем, а Арья - его Ниссой.
 
D25 Artemka 22-04-2019 14:50:21 (50 месяцев назад)
Во второй серии звук говно
 
prjanik1975 22-04-2019 14:08:51 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Grisson:
ЦитатаКто-то писал:
как же Санса бесит


В общем-то, все логично. В экстремальных ситуациях очень многие люди цепляются за то, что для него привычно и комфортно. По принципу "буду делать все как обычно, авось само рассосется".
 
eLPuegO 22-04-2019 14:04:57 (50 месяцев назад)
Ребята! Почему первую серию от Амедиа и в хорошем качестве выложили оперативно, что в обед я уже смотрел. А вторую серию до сих пор не выложили. Чтоб такого косяка больше не было! Выкладывать строго оперативно до обеда и в хорошем качестве как и с первой серией было!
 
Blackbad 16-04-2019 10:36:11 (51 месяц назад) Оценил на: 1
Абсолютно согласен что озвучка стала просто ужасная! Самая ужасная озвучка за все сезоны! Ну епрст ну Амедиа... Ну как же так.... Верните всех актеров назад!!!!!!!
 
RealNavy 16-04-2019 0:56:52 (51 месяц назад)
Огромное спасибо за оригинальную дорожку и сабы. Благодаря этому нет страданий по поводу того, что поменяли мужика для карлика, не устраивает озвучка и так далее. Только оригинальный звук, тем более, что они там не куплеты Гамлета читают, а вполне себе короткие реплики, которые успеваешь прочитать и уже понимать, о чём речь, когда говорят на экране.
 
XONXOFF 16-04-2019 0:56:35 (51 месяц назад)
Озвучка хуже Кравеца: некоторые голоса непривычны и кажется не подходят персонажам, но зато этот закадровый лучше передает атмосферу, чем дубляж.
Серия, для последнего сезона, - среднего уровня, следующая похоже будет круче.
 
seb01 15-04-2019 19:02:03 (51 месяц назад) Оценил на: 10
ну что ж-2 года ждали!понеслась!!!
 
Grisson 15-04-2019 13:28:00 (51 месяц назад) Оценил на: 10
Озвучка стала так себе, печально.
Осторожно - спойлер!
 
Vojlok 15-04-2019 12:51:04 (51 месяц назад)
Сэмпл от бога..
 
zxc33 15-04-2019 12:47:46 (51 месяц назад) Оценил на: 10
Ну нет народ озвучка не то.
 
Krain TrinChera 15-04-2019 11:02:13 (51 месяц назад)
о нет, нет, qqss44 сделай лучше с Лостами, Амедия просто ужасна))))
 
geotri 15-04-2019 10:16:29 (51 месяц назад) Оценил на: 10
воу! ну норм начало
 
iLesya 15-04-2019 10:05:53 (51 месяц назад) Оценил на: 9
Ура!! Большое спасибо за оперативность!!
 
chelovekX 15-04-2019 9:55:33 (51 месяц назад) Оценил на: 10
Что началось? поздравляю всех ! )
 
Stox_RU 15-04-2019 9:55:01 (51 месяц назад)
720p будет?
 
Kolya_Vika 15-04-2019 9:49:42 (51 месяц назад) Оценил на: 10
Пацаны вообще ребята!!!
Молодци!!!!
 
onlystar 15-04-2019 9:49:14 (51 месяц назад) Оценил на: 10
Похоже, Амедия поменяли актера, дублировавшего карлика. Теперь голос стал более похож по звучанию, но вообще какой-то не рыба, не мясо, нет авторитетного звучания. Надеюсь, привыкну, но пока не нравится вообще этот голос(
Автору раздачи большое спасибо за работу!
upd| с озвучкой стало ясно, не торопитесь смотреть в этом дубляже, не совершайте ошибку.
Скрытый текст
 
jin92rus 15-04-2019 9:32:15 (51 месяц назад) Оценил на: 10
 
ZombieG 15-04-2019 8:54:43 (51 месяц назад)
УРА, ТОВАРИЩИ!

Хотите спойлер?=)
 
seven87 15-04-2019 8:31:20 (51 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
virusmax14
Уже 6 серий в сезоне, в последнем будет одна серия из одной)) Не хватает фантазии или бюджета?


Ты серьезно? Это последний сезон. История закончится
 
JimmyA 15-04-2019 8:27:53 (51 месяц назад)
virusmax14, это же и есть последний сезон?!
 
...Loner... 15-04-2019 8:09:52 (51 месяц назад) Оценил на: 10
А 4к будет вообще?
 
virusmax14 15-04-2019 7:54:08 (51 месяц назад) Оценил на: 10
Уже 6 серий в сезоне, в последнем будет одна серия из одной)) Не хватает фантазии или бюджета?
 
xZHEKSx 15-04-2019 7:51:05 (51 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо! Ждем 720р.!!!
 
pokersfera 15-04-2019 6:35:01 (51 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо за оперативность!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"