Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Молодёжка (2015) 3 Сезон (торрент)

Молодёжка [03x01-02 из 40] (2015) WEB-DLRip от Files-x

Скачать Molodezhka.3s.2015.WEB-DLRip.Files-x1.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать сериал МОЛОДЁЖКА [03X01-02 ИЗ 40] (2015) WEB-DLRIP ОТ FILES-X с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения сериала МОЛОДЁЖКА [03X01-02 ИЗ 40] (2015) WEB-DLRIP ОТ FILES-X.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Оригинальное название: Молодёжка
Год выпуска: 2015
Жанр: Драма, спорт
Режиссер: Сергей Арланов
В ролях: Серафима Низовская, Владимир Зайцев, Сергей Габриэлян, Денис Никифоров, Валентина Ананьина, Сергей Комаров (II), Михаил Жигалов, Фёдор Бондарчук, Анатолий Лобоцкий, Ксения Лаврова-Глинка, Макар Запорожский, Александр Соколовский, Влад Канопка, Илья Коробко, Игорь Огурцов, Анна Михайловская, Иван Жвакин, Мария Иващенко, Николай Добрынин, Игорь Арташонов, Андрей Новиков (IV), Виктория Таранец, Ольга Стрелецкая, Андрей Харыбин, Екатерина Молоховская, Нина Есина, Егор Федотов, Юлия Маргулис, Иван Дубровский, Владимир Чуприков, Иван Мулин

О фильме:
Молодежная хоккейная лига или «молодежка» — соревнование, в котором выступают молодежные команды, составленные из игроков в возрасте от 17 до 21 года. Именно чемпионат «молодежки» обеспечивает КХЛ (Континентальную Хоккейную Лигу) «свежей кровью» — талантливыми молодыми хоккеистами. «Медведи» никогда не были топ-командой молодежной лиги. Вратарь слишком умный, защита слишком вялая, а лидеры только и делают, что тянут одеяло на себя. Они умеют вместе выходить на площадку, но еще не умеют вместе играть... Но теперь все будет по-другому — за команду берется молодой тренер Сергей Макеев (Денис Никифоров). Когда-то он был звездой НХЛ, но после травмы завершил карьеру игрока и вернулся на родину. Перед новоиспеченным тренером стоит невыполнимая задача — выиграть чемпионат и создать команду первоклассных хоккеистов. Макеев должен превратить ребят в самых настоящих «медведей», которые порвут всех на пути к победе…Только сделать это совсем не просто, ведь у его игроков совсем другие интересы — учеба, друзья и, конечно, девушки. Да и менеджмент клуба не особо рад приходу слишком активного тренера…

Выпущено: Россия, ООО Арт Пикчерс Вижн при поддержке Континентальной Хоккейной Лиги
Продолжительность: 2 х ~ 00:46:00
Перевод: Не требуется

Файл
Качество: WEB-DLRip
Видео: XviD, ~ 1500 Кбит/с, 704x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с

Скриншоты


Релиз от:
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияСериалы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен26-10-2015 23:10:46
Размер1.17 GB (1258373120 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (2)




Botocop Оценил на: --
Торрент сериала Молодёжка (2015) (3 Сезон, Серии 01-02)
 
Lounge777 02-11-2015 18:47:58 (2 часа назад)
Мне вот лично интересно,почему модераторы допускают такие бракованные раздачи на трекер если есть нормальные.Качество сомнительно и звук в раздачи это катастрофа.Без обид автор.Но я бы удалил и не позорил релиз группу.
 
Nimbus81 31-10-2015 12:58:01 (2 дня назад)
Парни привет,короче пришел мне ответ с сайта с 3 попытки.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы занимаемся данным вопросом. При случае запустим "Молодёжку" в HD.Так что ждем...
 
Matveychik91 31-10-2015 11:51:12 (2 дня назад) Оценил на: 4
Ребята! Не ссорьтесь, пожалуйста, и успокойтесь! О каких таких "заиканиях" тут идёт речь? Я не пойму никак? Что аж " мозги едут..."?

Я скачал 8 серию (потому что её тут стали обсуждать), поглядел видео, оно немного какое-то нечёткое что ли, по крайней мере не такое чёткое, как в первых сериях, хуже качество в общем, наверное, я не знаю как сказать.

Послушал звук, по указанному времени, на 15 секундах от начала видео, почти ничего не услышал, а дальше, да, что-то есть типа "щелчков", "скачков", такое кратковременное прерывания звука, немножко, не критично, но оно есть. Пошёл на сайт СТС и там такого не расслышал, но и звук, там значительно тише. Поэтому может быть и не слышно было...

Что я могу сказать. Резюмирую. В целом рип неплохой. Да и сравнить не с чем, мне.
В 8 серии (другие не проверял) - обратил внимание на качество картинки, она менее чёткая, чем, например, в 1 или 2 сериях. А в звуке наблюдаются какие-то прерывания или "скачки", на указанном времени. Возможно, если бы не прочитал тут всё это "обсуждение", ничего бы и не заметил.

ПыСы. А, что за раздача и где она она, о которой все говорят от ivandubskoj, хотелось бы увидеть, что там такое вообще и сравнить? Где она?
 
Matveychik91 31-10-2015 02:36:35 (3 дня назад) Оценил на: 4
Ребята! О каких таких "заиканиях" тут идёт речь я не пойму никак? Что аж " мозги едут..."?
Скачал 8 серию, поглядел видео, да оно немного какое-то нечёткое что ли, не такое чёткое как в первых сериях хуже качество в общем наврно не знаю.
Послушал звук, по указанным минуткам, что-то есть типа щелчков что ли или быстрого прерывания звука немножко не критично но есть на сайте стс не расслышал такого но там и звк тише а так в целом неплохо но не отлично скажу ещё раз что первые серии были намного качественен как по картинке так и по звуку.

ПыСы. А, что за раздача и где она она о которой все говорят от ivandubskoy, хотелось бы увидеть что там такое вообще?
 
Nimbus81 31-10-2015 02:04:19 (3 дня назад)
Мужики я с вами спать наверное сегодня не уйду)
ivandubskoj ну мне и говорить ничего хорошего про вас не надо)ваши работы говорят за себя)сделано от души.
Насчет того что у вас дела дошли до варьянки,дам дружеский совет не стоит это переживаний поверьте мне на слово,нервы дороже и не то ради чего переживают.А вот то что касается релиза я поставлю сейчас жирную точку.Вон писал с 777 я зашел на nnm и знаете что я увидел???да я нашел доказательства что рип file-x фальшивый как мне жаль это признать),если открыть вашу работу на nnm то к файлу стоит информация и медиаинфо,ну так вот а теперь покажите в этой раздаче file-x медиаинфо???верно ее у них нет а это означает что они написали в информации к файлу не является подленным.Получается все выходит на оборот ваша раздача 100% ринулась с 720 а их хрен знает что цифры поставить можно любые...Так что расследование закрыто.И наверное последний вопрос что делать с раздачей будет ли норм качество у стс или так сериал я и не гляну.
 
Lounge777 31-10-2015 01:26:44 (3 дня назад) Оценил на: 1
Так че за хрень????Я пришел сюда с NNM-Club чтобы сказать что вы охреневшие.Вы выложили свой гов*о-релиз который заикается так что мозги едут еще и хороший релиз заброковали.Прежде чем на кого то гнать руки из попы выньте и сделайте нормально понятно?
 
ivandubskoj 31-10-2015 01:21:33 (3 дня назад) Оценил на: 10
Nimbus81, НЕТ слов вообще, просто спасибо!

Карвалол пить уже перестал...

Такого душевного коммента - я ещё Не слышал! А позиция Кота Леопольда, мне очень нравится. Вы молодец.

На 2-м пункте просто подпрыгнул - "релизю" уже 4 год и НЕ только на видео, вот сериалы делаю недавно. А вообще рипаю давно!

3. На подготовку звука 1 только сери трачу около 15 минут, приятно, что наконец-то кто-то это заметил!

4. Рипаю медленно, Но верно.

Никого обижать Не собирался, просто обидел тот коммент, вы теперь всё видели сравнивали и знаете, разве мои рипы были НЕ с HD?

Спасибо, реально плачу!

Files-X прошу на меня НЕ обижаться и уж поведать миру или хотя бы мне всю правду, на те вопросы, от которых вы так уходите...

Files-X рипает хорошо, сам смотрю их релизы с НТВ, например, НО тут вот просто другой случай...
 
alexander_rock_92 31-10-2015 00:49:16 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
wowa63
бери и делай, отдадим..не жалко..ну достало уже.

Хорошо, я готов заниматься сериалом и делать рипы.
 
Nimbus81 31-10-2015 00:47:11 (3 дня назад)
ТАК ПАРНИ СТОПЭЭЭЭЭЭ!!!!
Что хочу сказать.Лично я обычный пират)Я не знаю ни кого из релиз группы x-file и не знаю ivandubskoj и так что я не для того чтобы кого-то защищать.
1.Что хочу сказать я качаю много давно знаю группу x-file особенно по релизам нтв хорошая группа ни каких проблем не было.
2.Релизера ivandubskoj знаю не так давно но популярность набирает и делает тоже качественные раздачи.
3.САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ!Я качал релиз обоих авторов что поразительно да я признаю что у x-file заикание во всех сериях и в hd тоже,если включить телевизор и посмотреть через спец.проги то там так же икает один в один выходит вина не автора от куда серии с 4-8 в этом качестве не знаю они не выходили в hd так что этот вопрос уже к автору.Теперь про ivandubskoj я скачал проверил НЕТ заикания.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ РЕБЯТ.Я скачал две раздачи начал их сравнивать на первой серии.
Что я заметил у вас разные исходники как так вышло я не знаю.Что касается видео если вы возьмете первую серию и посмотрите в самом начале на (Примерно)00.01.15 когда царев смотрит на фото то у file-x на лицах где стоит макеев видно что-то на лицах какие то проблемы,а посмотрев ivandubskoj там гладкое изображение.второе звук у x-file местами трудно расслышать что говорят (если тихо сделать),а у ivandubskoj на тех же моментах все хорошо слышно.
Итог.Я понимаю конкуренция но давайте жить дружно.Вообще как я считаю должно быть так x-file надо просто признать что в рипе есть проблема звука но вина не их,за то что на клеветали на ivandubskoj извиниться и вообще лучше обьединиться в одну группу и делать рипы вместе или просто хотя бы друг друга уважать как это делают риперы фильмов если надо напишу их ник неймы они как не вместе но уважение друг к другу как у лучших друзей.У ivandubskoj рип лучше как бы там ни было,но и file-x тоже отличная релиз группа нет вины в плохом исходнике.
 
wowa63 31-10-2015 00:20:35 (3 дня назад)
alexander_rock_92 бери и делай, отдадим..не жалко..ну достало уже.
 
ivandubskoj 30-10-2015 23:03:54 (3 дня назад)
alexander_rock_92, хватит их дёргать - уже бесите, я только успокоился, а вы тут новую волну подняли, зачем? Я уже ничего рипать НЕ хочу пусть они только и льют, всё равно никто ничего НЕ замечает, а брак вам кажется... (((

Они всё равно вам нормально НЕ ответят, да ещё и нас "подружили"! Хватит! НЕ дёргайте их!
 
alexander_rock_92 30-10-2015 22:53:07 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
я уже давно понял что ivandubskoj ваш друган, и вы нашу группу хотите очернить, он сам удалил свои раздачи, и не такие они отличные, такие же как и нашы, я не первый день делаю рипы..и уж поверьте знаю многое, я в основном делаю НТВ, но и другие иногда делаю, мне ни один ещё не сказал что мои рипы плохие...так не надо пренижать одних и возвышать других..

О как вы заговорили! А сами чем занимались на КЗ после того как вашу раздачу поглотил модератор?!
Не надо про все раздачи, мы говорим о конкретной раздачи сериала. Вы упорно доказываете что со звуком нет никаких проблем. С Таким отношением и упорством не принимать что в звуке есть проблемы вы сами себя пренижаете. Вы могли просто написать что проблема есть, но это исходник СТС и ничего не поделать, а не доказывать обратное и все, не было бы вопросов!
Повторю свой вопрос: С какого источника вы брали с 5-8 серии, если в HD 720p они так и не появились в источнике? Значит рип не из исходника?

ЦитатаКто-то писал:
Nimbus81
1.Проблема звука в которых указано время есть подверждаю,но повторяю вина не рилизера а исходника канала.
2.ivandubskoj выкладывал отличные рипы не спорю,то что забраковали работу зря,но это больше притензии рилизера к другому релизеру и не нам их судить.
3.Да 720 не выходила,но если я правильно понимаю канал выкладывает 1.видео в 720 2.видео просто webdl-rip,а ivandubskoj сам их кодирует из 720.Как у file-x я не знаю.
И давайте жить дружно релизеры и другие релизеры и кто качает друзья,враг тот кто запрещает качает бесплатно.Поэтому давайте нормально решать проблемы без сор.


Я с вами полностью согласен, НО:
1. Например вот дорожка 8 серии http://sendfile.su/1169589 и заметьте никаких "заиканий, щелчков" и проблем в звуке нет. (Обратите внимание на 00:15, 00:55, 01:55, 02:55, 03:55, где встречалось у Files-x (то что нашел в начале, дальше не смотрел) минутах и т.д., прослушайте всю дорожку.)
Может быть тогда проблема не в источнике?
2. Согласен с вами.

Давайте жить дружно и нормально решать проблемы без сор!
 
ivandubskoj 30-10-2015 22:49:50 (3 дня назад)
НЕ хочу я НЕ с вами, и Не с кем другим ссориться, Но что же вы творите? Почему юлите? Простите, пожалуйста!

СТС, у вас виноват - это брак в самом исходнике, да? На канале всё нормально! Кроме видео, конечно )))

И зачем делать в AC3, с битрейтом 192 Кбит/с, когда исходник, по качеству НЕ дотягивает, и ваш рип тоже, а уж если и делать, то, в спец-прогах и с плагином Dolby.

Вот, что сделал я, в MP3:

Скрытый текст


У меня тоже с "заиканиями"? Или исходник звука, другой может? )))

ЦитатаNimbus81 писал:

1.Проблема звука в которых указано время есть подверждаю,но повторяю вина не рилизера а исходника канала.


Nimbus81, вы "заикания" заметили, так ведь?

А то, что выложил я - оцените, пожалуйста, там есть эти "заикания"?
У меня тоже звук плохой?

ЦитатаКто-то писал:
2.ivandubskoj выкладывал отличные рипы не спорю,то что забраковали работу зря,но это больше притензии рилизера к другому релизеру и не нам их судить.


Цитатаwowa63 писал:

alexander_rock_92 я уже давно понял что ivandubskoj ваш друган, и вы нашу группу хотите очернить, он сам удалил свои раздачи, и не такие они отличные, такие же как и нашы, я не первый день делаю рипы..и уж поверьте знаю многое, я в основном делаю НТВ, но и другие иногда делаю, мне ни один ещё не сказал что мои рипы плохие...так не надо пренижать одних и возвышать других..


Я уже успокаиваться начал, так нет, тут опять обсуждение бурное началось, да ещё и меня вспомнили и приплели... Зачем?! Я свои раздачи снёс, комментарии тоже и вы тут теперь одни - никто вам Не мешает!

ЦитатаКто-то писал:
3.Да 720 не выходила,но если я правильно понимаю канал выкладывает 1.видео в 720 2.видео просто webdl-rip,а ivandubskoj сам их кодирует из 720.Как у file-x я не знаю.


Да!, а меня тогда обвинили в том, что я НЕ делаю рипы с HD, а делаю их с рипов... я тогда от такого просто обалдел и снёс все свои раздачи, а что же здесь сейчас творится?

Откуда тут рипы серий с 5 по 8, с чего эта РГ рипает тогда?
Есть только SD-исходник с разрешением 704x396 и битрейтом ~ 1400 Кбит/с, а тут, что такое - рип с битрейтом ~ 1600 Кбит/с и разрешением 720x400 - Это же апконверт вообще!

Ссориться я НЕ хочу и НЕ буду, Но просто уже реально бесить начало!!! Я никогда НЕ делал рипы с рипов - это полный бред, какой-то! Все 4 серии, которые я залил я рипал с 720p.

Уж простите...
 
wowa63 30-10-2015 21:43:05 (3 дня назад)
alexander_rock_92 я уже давно понял что ivandubskoj ваш друган, и вы нашу группу хотите очернить, он сам удалил свои раздачи, и не такие они отличные, такие же как и нашы, я не первый день делаю рипы..и уж поверьте знаю многое, я в основном делаю НТВ, но и другие иногда делаю, мне ни один ещё не сказал что мои рипы плохие...так не надо пренижать одних и возвышать других..
 
alexander_rock_92 30-10-2015 19:31:10 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Пожалуйста!а прежде чем судить и критиковать пусть хоть одну раздачу сами сделают.

ivandubskoj выкладывал отличные рипы, где не было проблем со звуком, не было заиканий и щелчков, звук был чистенький, но wowa63 раскритиковал и забраковал, сказал, что серии делаются не с HD исходников!

ЦитатаКто-то писал:
Не будет новых серий пока что. Канал убрал начиная с 5 серии в HD.

Позвольте поинтересоваться, с чего вы делаете рипы начиная с 5-й серии и называете это рипом с WED-DL ?
 
wowa63 30-10-2015 18:43:48 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Проверил 8 серию на 00:15, 00:55, 01:55, 02:55, 03:55 минутах

я тоже проверил..эти минуты, не знаю на чем вы проверяли..но я не нашол проблемм.
 
Nimbus81 30-10-2015 17:53:58 (3 дня назад)
wowa63
Пожалуйста!а прежде чем судить и критиковать пусть хоть одну раздачу сами сделают.
 
wowa63 30-10-2015 16:59:51 (3 дня назад)
Nimbus81 спасибо за понимание..но некоторые не понмают, думают что мы халтуру делаем..кому приятно..когда что то сделал не так, сказали люди спасибо и им спасибо, оценили труд...сделал косяк один,хотя и не по своей воле, сразу пенька получил..
 
Nimbus81 30-10-2015 15:43:07 (3 дня назад)
wowa63
Я вас прекрасно понимаю,ну не вобью я ему свои мозги же.Я не знаю как ему обьяснить что вина не ваша,а сервисов которые выставили такой материал.Я качал и раньше ваши релизы и до сих пор лежат на диске потому что качество что надо.Когда скачал молодежку в 720 хотел сказать парни вы че прифигели?но открыв программу видеоморе,а потом стс на телевизоре и увидев один в один проблему звука понял что вас ругать нет смыла потому что налажал канал,а не релиз группа.Я уже писал в стс чтобы они исправили свой брак,ответ не получил за то исчезли серии начиная с 5 в HD и заменили их тем что смотреть нельзя и даже они себя ведут так же.
 
wowa63 30-10-2015 15:00:29 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Nimbus81 29-10-2015 16:33:27 (22 часа назад) Оценил на: 10
Так парни прежде чем гнать на тех кто выкладывает разберитесь в проблеме!!!Я качал раздачу в 720 и встретил проблему в звуке(заикание),хотел тоже сказать испортили настроение,но включив программу стс,а затем видеоморе(на телике)обнаружил что в тех же местах там такая же проблема,так что релизер не виноват не надо гнать.Парни вопрос они поправят звук?а то потом хочется выкачать целиком для диска.За раздачу 10 т.к проблема не ваша а канала.
почитайте что этот человек пишет, наш реализер старается выпраавить косяки СТС, он же не винават если компания выпускает не совсем качественный продукт..да я лично смотрел нанал СТС.тот сериал..такие косяки там попадаются, но это же не наша вина, мы стараемся исправлять косяк СТС и сами проверяем..
 
ivandubskoj 29-10-2015 17:44:51 (4 дня назад)
Я, конечно, дико извиняюсь, НО НЕ сдержался, уж простите...

Кто-то мне писал, что я всех обманываю и делаю рипы НЕ с HD-исходников, а с SD, так ведь?

Так, вот вопрос, - откуда же у вас тогда 5 и 6 серии, если HD нет?! С чего же вы делали рип этих серий?

Как же так?
 
Nimbus81 29-10-2015 16:33:27 (4 дня назад) Оценил на: 10
Так парни прежде чем гнать на тех кто выкладывает разберитесь в проблеме!!!Я качал раздачу в 720 и встретил проблему в звуке(заикание),хотел тоже сказать испортили настроение,но включив программу стс,а затем видеоморе(на телике)обнаружил что в тех же местах там такая же проблема,так что релизер не виноват не надо гнать.Парни вопрос они поправят звук?а то потом хочется выкачать целиком для диска.За раздачу 10 т.к проблема не ваша а канала.
 
wowa63 29-10-2015 14:46:18 (4 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
alexander_rock_92 29-10-2015 12:19:16 (2 часа назад)
Надеюсь вы теперь довольны, что ivandubskoj удалил свои качественные рипы и дал вам возможность и дальше выкладывать раздачи с браком.
Ради интереса скачал 6 серию и на вскидку на 03:55, 36:38, 36:59 минутах заикания в звуке[color=][/color]. Дальше проверять не хочу, у себя раздачу удаляю.
понятно...наехали...на нас, кому то сильно мешаем...я тоже проверил ..серия чистая..alexander_rock_92 вам уже давно мы не угодили..
 
alexander_rock_92 29-10-2015 12:19:16 (4 дня назад)
Надеюсь вы теперь довольны, что ivandubskoj удалил свои качественные рипы и дал вам возможность и дальше выкладывать раздачи с браком.
Ради интереса скачал 6 серию и на вскидку на 03:55, 36:38, 36:59 минутах заикания в звуке[color=][/color]. Дальше проверять не хочу, у себя раздачу удаляю.
 
wowa63 27-10-2015 08:18:42 (7 дней назад)
Извените, мы не делаем тяп ляп, ошыбки всегда возможны, кто не работает тот не делает ошыбок....попался некачественный исходник, постараемся исправить.
 
alexander_rock_92 27-10-2015 01:02:22 (7 дней назад) Оценил на: 1
Звук с заиканиями начиная уже с первой серии на 00:39, 00:59, 01:18, 01:44, 01:57 и т.д + рассинхрон звука в сериях. Во 2 серии вообще жуткий рассинхрон звука.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"