Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Левиафан (2014) (торрент)

Левиафан (2014) DVDRip от Scarabey | Лицензия

Скачать Leviafan_2014_r5__scarabey.org.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ЛЕВИАФАН (2014) DVDRIP ОТ SCARABEY | ЛИЦЕНЗИЯ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ЛЕВИАФАН (2014) DVDRIP ОТ SCARABEY | ЛИЦЕНЗИЯ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Год выпуска: 2014
Страна: Россия
Жанр: драма
Продолжительность: 02:15:48
Перевод: Не требуется
Cубтитры: нет

Режиссер: Андрей Звягинцев

В ролях: Алексей Серебряков, Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Роман Мадянов, Анна Уколова, Алексей Розин, Сергей Походаев, Валерий Гришко, Сергей Бачурский, Платон Каменев

Описание: Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат.

Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI

Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 73 ~1323 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg

Релиз от:

АНОНСЫ МОИХ РАЗДАЧ!




Скриншоты


Оценка7.4 из 10 (62 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен28-05-2023 14:19:07 (14 дня назад)
Добавлен08-02-2015 18:51:32
Размер1.45 GB (1553631232 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
16 Апр 22DM Левиафан (2014) BDRip 1080p 73C 7.75 GBS 3 L 1
19 Янв 16DM Левиафан (2014) BDRip 1080p от HDClub 1C 14.95 GBS 0 L 1
14 Мар 15DM Левиафан (2014) HDRip от Scarabey | Лицензия 4C 1.45 GBS 2 L 0
14 Мар 15DM Левиафан (2014) HDRip от Scarabey | Лицензия 2C 799.37 MBS 1 L 0
18 Фев 15DM Левиафан (2014) BDRip 720p от Leonardo and Scarabey | Лицензия 25C 3.26 GBS 0 L 0
16 Фев 15DM Левиафан (2014) BDRip 720p | KinoGadget | iPad 3C 1.67 GBS 0 L 1
14 Фев 15DM Левиафан (2014) BDRip от HQCLUB | Лицензия 10C 2.18 GBS 0 L 0
14 Фев 15DM Левиафан (2014) BDRip-AVC от HELLYWOOD | Лицензия 4C 2.16 GBS 1 L 0
Файлы (1)




MacHaidor 30-08-2016 2:18:11 (83 месяца назад) Оценил на: 7
1. Первое, что портит впечатление: ужасный звук. Для русскоговорящего зрителя чуть ли не четверть фраз очень трудно поддаются расшифровке. Почему-то невнятные реплики героев в последние годы стали модны в наших фильмах.
2. Количество водки, выпиваемой всеми героями просто запредельное. Так могут пить только товарищи в последней стадии пьянства. Но тогда это должны быть другой образ жизни. Количество мата тоже завышено. Под предлогом "реализма" режиссер драму превращает в дешевую подделку.
3. Через час от начала подумалось, что самое интересное в фильме уже видел. До конца эту мысль так ничто и не смогло поколебать.
4. Помимо критики существующего беспредела и коррупции во власти, фильм направлен также и против церкви. Однако ее критики, как таковой тут нет. Режиссер как бы говорит нам: ну вы сами знаете - и зачитывает длинные проповеди о боге и правде.
5. Картина слишком затянута. Многие сцены, не неся дополнительной информации и ничего не добавляя к сюжету, просто безобразно растягивают хронометраж.
6. Наконец, главный недостаток. Сюжет позиционируется как реалистичное воссоздание беззакония и беспредела. Однако он непоследователен или незавершен. Крутой московский адвокат приезжает а приморский край и "давит" на зарвавшегося мэра папкой с доказательствами его преступлений. Однако после того, как ему пригрозили смертью и помяли, сел на поезд и поехал домой. Всё! Неужели зритель должен поверить в такую простую историю без логичных объяснений, и с явной фантастичностью? Если Звягинцев так уж хотел сделать реалистичную историю, почему бы не положить в основу сюжета реальную историю, которых на постсоветских просторах, наверное, тысячи.
"Левиафан" часто ставят в один ряд с "Дураком", но это несправедливо. При отдаленной внешней схожести, "Дурак", на мой взгляд, гораздо точнее, цельнее и правдоподобнее. Там все логично, уместно и не так натянуто.
"Левиафан" оставил сложное впечатление, в котором мало хорошего. Все его очевидные недостатки с лихвой перекрывают тот небольшой потенциал, что был в нем изначально. Поэтому, слабая семерка (6,6 - 6,8).
 
lilulali 02-03-2016 4:32:08 (89 месяцев назад)
Соглашусь с предыдущем комментарием.Это же надо так не любить свою Родину?Меня уже тошнит от этих правдорубов.Кино га.но!НИ характеров ,ни сюжета,одна грязь.Гордись,"художник"!
 
anka46 11-01-2016 9:08:10 (90 месяцев назад) Оценил на: 1
Пейзажи Левиафану в +. Красиво. Правдивость? Ну, да. Такое есть в стране. И много где, не спорю. Но зачем это показывать??? Русский человек знает об этом и так, к чему мусолить о наболевшем? Нет, я бы поставила баллов 5 за фильм, т.к. сделан он довольно качественно, если бы он остался внутренним фильмом. Зачем его выставлять напоказ на западе?????? Почему америкосы снимают всяких Капитанов Америка, а мы показываем только мерзость о себе? Надо же хоть немного иметь чувства собственного достоинства, чтобы о внутренних проблемах не кричать на весь мир? А западники только и рады лишний раз посмотреть, какие русские алкаши и уроды, сколько места много на планете занимают, а только все разваливают и простой народ у них- быдло, которое не жалко стереть с лица земли. Фильм однозначно заказной, для создания революционного настроения. А Серебряков какой молодец! В Канаду свалил, а кормится исключительно русскими фильмами, потому что весь такой талантливый никому в своей Канаде не нужен! Как удобно сидеть и издалека поливать грязью свою кормушку. И Звягинцев, и Серебряков-лицемеры и продажные твари. Они ничем не лучше того быдла, которое показали.
 
STIM333 08-11-2015 18:01:30 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Лучше горькая правда , чем сладкая ложь . Фильм однозначно стоит посмотреть!
 
hamerfall 03-03-2015 18:24:34 (101 месяц назад) Оценил на: 10
Отличный фильм, смотре не отрываясь...давно нормального не снимали)))+10!!!
 
Dima Orlov 28-02-2015 9:14:12 (101 месяц назад) Оценил на: 10
Фильм очень понравился, своей правдивостью... прямотой... здесь нет красивого хеппи-энда, как в остальных фильмах. А говорить, что опять в фильме пытаются наговорить лишнего про русский народ, что много водки, нечестная политика и т. д. Оглянитесь во круг, все именно так, а не иначе.
Кому понравился фильм, росмотрите еще Майор http://rutor.org/torrent/321478/major-2013-bdrip-720p-ot-leonardo-59-scarabey-licenzija
 
BrainBreaker 21-02-2015 10:05:16 (101 месяц назад)
Цитатаastap46 писал:
10 не поставлю из за того,что слишком часто Герой главный показан с бутылкой.
Только из-за этого? А ничего, что 10 из 10 - признак шедевра? Или вы считаете, что этот фильм был бы шедеврален, будь в нём меньше пьянок?
В фильме слишком много статичных кадров, ценность которых под вопросом. Искусственное растягивание хронометража. В том же Возвращении подобный приём завораживал, а тут... Хз...
 
Оператор тела 21-02-2015 9:48:44 (101 месяц назад)
ЦитатаNOmouse писал:

ЦитатаFe-Nik-S писал:
Для некоторых может показаться будто бы городская и церковная власть заодно.
Понимал ли режиссёр,что он насаждает,левиафана?Свято место пусто не бывает.
Так что это,недальновидность или продуманный ход?

Там где-то под Москвой недавно новость промелькнула о пьяном священнике с пистолетом на внедорожнике...

коммуняки про попов тоже только об этом трубили...
 
astap46 20-02-2015 3:13:47 (101 месяц назад) Оценил на: 9
Фильм про жизнь русского народа разных классов.Под домом и некоторыми моментами подразумевается совсем иное,а именное жизненное разрушение теми людьми,кто стоит наверху в каждой провинции,городе,в том числе и у вас,и у меня(у меня копия прямо,и "мэр" такой...типичный,который думает,что он чуть чуть ниже Бога и решает)!Школота и всякое население,неспособное мыслить скажут-фильм хреновый.Вам бы Шрека смотреть и в танчики задротить каждый день,не правда ли?А я жизнь знаю, многое прошёл и чуть однажды не умер и притом не по своей вине.Так что,смотрите и самое главное ВНИКАЙТЕ и помните,что у вас могут сидеть во главе такие же,как и в фильме.Но когда нибудь доиграются.Это сейчас народ у нас боится.10 не поставлю из за того,что слишком часто Герой главный показан с бутылкой.А жизнь его не раскрыта почти.Только грубость и пьянка.Да и жены его также.2 с половиной часа и не могли раскрыть побольше,чтобы зритель проникся поболее.
 
pilden 15-02-2015 14:13:24 (101 месяц назад)
бредовый фильм...к просмотру не рекомендую
 
Izya Goblinson 13-02-2015 22:45:29 (101 месяц назад)
Какой еще мат? Это вот это "много мата" что-ли? Сел посмотреть, думал - щас много нового узнаю, посрывают все покровы со скрепами. Это вот это "пьют всё время"? Что, прямо на работе накатывают плодово-выгодного и потом на дороге лежат? Хоспаде, из откуда столько благородных донов пишет? Из каких дивных лесов повыползало этих чистокровных эльфов? Мата там много, бедненькие. Как в той байке коня с места в деревне не сдвинете - не догонит вашего высоко-духовного французского.
 
vadim54 11-02-2015 21:14:50 (101 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Гражданин Прохожий : Тот же "Дурак" оставил лучшее впечатление и сделан гораздо содержательнее (да ещё и снят почти даром, а не за 7 млн). Там тоже чиновничий произвол, но зато есть герой, который что-то делает. Сыграно там тоже гораздо лучше.

-Совершенно верно.Спасибо за наводку,я посмотрел."Дурак"-фильм более достойный просмотра (в этой теме).
Оценю его в 8 баллов.
 
letnab 11-02-2015 18:53:56 (101 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
и этот фильм снял михалков ?????? позор ему!!



Причем Михалков - режиссер вообще-то Звягинцев если что))
 
Fe-Nik-S 10-02-2015 15:36:10 (101 месяц назад)
Matrixer
Для некоторых может показаться будто бы городская и церковная власть заодно.
Понимал ли режиссёр,что он насаждает,левиафана?Свято место пусто не бывает.
Так что это,недальновидность или продуманный ход?
 
dimix1801 10-02-2015 13:34:29 (101 месяц назад)
Фильм Довольно скушен! в топку в общем, !! 80 % фильма там бухают, курят. матерятся. очень скучно нудно и противно смотреть на алкашей и слушать мат итд,такое ощущение что фильм сняли сами же и алкаши!. и этот фильм снял михалков ?????? позор ему!! и так по телевизору смотрю иногда мелькает он, и всегда с таким важным гонором как будто царь горы плять , пиарщик он в общем и все тут , снял фильм распиарил его где только можно и не можно и все , теперь ходит всем красуется какой он крутой что снял такую чистой воды хрень!

аналогия фильм про елки 3! тоже разпиалили везде а чтобы лучше пропиарится поездили по городам, и сняли букавки из людей и вставили в конец фильма , толку никакого , а народ повелсся вот тебе и гонорар ! хотя елки подобрее что-ли фильм, а не эта полная пьяная хрень с левиафаном.

в общем вывод один!! в россии снимать можно САМУЮ нудную хрень вроде левиафана смело ...но главное сильно пропиарить его и все. и можете ходить с важным видом гнуть пальцы и набивать карманы .
 
Matrixer 10-02-2015 12:04:54 (101 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Fe-Nik-S писал:
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки.(Т.Шевченко)

По-твоему, любить - это только воспевать, как всё хорошо?
 
Fe-Nik-S 10-02-2015 1:50:06 (101 месяц назад)
Фильм ориентирован на западного зрителя
Продолжать сниматься ему в эпизодах,большего не стоит.
И самое интересное:Сценарист-
2008 — «Апокриф», короткометражный, первоначально — часть киноальманаха «Нью-Йорк, я люблю тебя» Ни убавить, ни прибавить!
 
sabl69mich 09-02-2015 19:50:06 (101 месяц назад)
+100000000 Жизнь Г..но
 
ktonado 09-02-2015 19:45:39 (101 месяц назад)
ablamer1 09-02-2015 12:59:46 (6 часов назад)
Сразу видно - заплатил пацан за ЖКХ и спит теперь спокойно :)

не понял я твоего юмора, про тебя кино чтоли? или ты с окраины?
 
Perebor 09-02-2015 18:30:45 (101 месяц назад) Оценил на: 8
Как раз правда, поделились - бухаешь, обманули - бухаешь, выиграл - бухаешь, проиграл - бухаешь, жизнь гавно - бухаешь, жизнь прекрасна - бухаешь. Ничего для России нового, конечно же я не про мегаполисы, хотя и там многие бухают и беспредел чиновничий на пике, но... В общем фильм + -, за это надо побухать.
 
NLZ 09-02-2015 16:55:43 (101 месяц назад)
+100
 
RinR 09-02-2015 14:41:43 (101 месяц назад) Оценил на: 3
ИМХО. Снимать такие фильмы, чтобы пугать чинуш, пожалуй единственная от них польза. Ну на церковь наехать, это думаю, прибавило рейтинга среди русофобов. Еще это очень хороший показатель "тоталитаризма" в России, если дают возможность снимать такие фильмы, да за гос. деньги, да еще пускать их по миру по конкурсам.
Но совершенно не понятно, из-за чего такая шумиха. Могло ли такое произойти, да, могло. Где, да где угодно на этой планете, обычные разборки зарвавшегося князька и слабовольного гражданина. Ну трагедия конечно, каких много. Сам фильм одноразовый, посмотрел и забыл, каких много. Чего то особенного нет. Как уже упоминалось фильм, Дурак, гораздо эмоциональней, хотя фантастичней, но однозначно, смотрибельней. А здесь, ноль эмоций, как то похрен на героев. Через год, думаю, о нем никто не вспомнит.
 
Гражданин Прохожий 09-02-2015 13:07:05 (101 месяц назад) Оценил на: 1
А ведь фильм преподносился, как российская история Марвина Химейера, который на своём бульдозере разнёс пол города в штатах, когда у него попытались отобрать дом. В Левиафане же, герой весь фильм синячит, и на любую проблему отвечает тем... что продолжает синячить. За весь фильм мы не наблюдаем даже попытки сделать хоть что-нибудь.
Ничего содержательного в фильме нет. В нём нет хотя бы одного стоящего персонажа. Ни одного персонажа достойного сопереживания! В "социальной драме"! Как они умудрились это сделать? Позор.
Тот же "Дурак" оставил лучшее впечатление и сделан гораздо содержательнее (да ещё и снят почти даром, а не за 7 млн). Там тоже чиновничий произвол, но зато есть герой, который что-то делает. Сыграно там тоже гораздо лучше.
 
ablamer1 09-02-2015 12:59:46 (101 месяц назад)
ktonado 09-02-2015 3:12:27 (9 часов назад)
мы же знаем что за последние несколько лет, в России становится лучше, все налаживается

Сразу видно - заплатил пацан за ЖКХ и спит теперь спокойно :)
 
vvmvv 09-02-2015 12:55:17 (101 месяц назад)
Думаю, не ошибусь, если предположу, что местные "знатоки" жизни в России "знают" её по подобным фильмам.
Я не знаю, в каком бичатнике вы живёте и что за дно вас окружает, но я, живя в Приморском крае и поездив по России, такого видел крайне мало. А бывал я не только в городах, но и в деревнях разных размеров. В фильме показан алкотрэш и ад. Обычно так живёт социальное дно, но не долго.
В фильме идёт речь о районе Поморье. Если там так бухать, то не протянешь и двух зим. Хотя, так не протянешь двух зим и в Приморье. Если учесть, что это деревня, то такие запои теоретически возможны, но конец немного предсказуем. Это либо смерть от отравления алкоголем, либо голодная смерть. Чтобы так бухать, нужно иметь не только богатырское здоровье, но и полный дом припасов, да деньги на водку. Обычно всё это сходится в одном месте достаточно редко, тем более, в деревне. Как правило, отбор делает своё дело и такое чмо подыхает достаточно быстро. Ну, либо не в состоянии столько пить по причине отсутствия средств. Даже если гнать самогон, то нужно сырьё. И если какие-нибудь гнилые фрукты-овощи найти ещё можно, то сахар стоит денег. Да и аппарат всё-таки хоть какой-то нужно собрать. Люди дна, типа героев фильма, обычно не имеют таких возможностей.
Опять-же, в фильме у гг двухэтажный дом и полный погреб. Откуда, если он постоянно квасит? У бухарей никогда ничего нет, они даже огород не засаживают, им нахер не надо, насмотрелся я и на таких. Несколько лет протянут, а потом подыхают зимой под забором. Но и они не пьют столько, как быдло в фильме, нет возможности.
Рядом с моим домом стоит малосемейка, там в 1990-х было полно алконавтов и торчков. Они все давно попередохли, остались тихие алкаши, доживающие свой век, да молодые нарики-алканы, которые сдохнут лет через 10. И пусть подыхают, такое говно в России не нужно.

"«Поселок и его жители в фильме показаны односторонне негативно», — сказала Трубилина.
По ее словам, все жители поселка в фильме — окончательно спившиеся люди, без перспектив в жизни. Между тем сейчас в Териберке из трудоспособного населения без работы остаются всего 10 человек из более чем 400, то есть всего около двух процентов. В поселке действуют сельскохозяйственный кооператив, животноводческая ферма, судоремонтный завод, рыбная фабрика, здесь живут энергетики Серебрянского каскада ГЭС.
Рождаемость в последние годы в поселке растет. Работают два детсада и школа, библиотека, оснащенная компьютерной техникой и спутниковым телевидением, дом культуры, собирается старейший в Мурманской области Териберский поморский народный хор, созданный в 1935 году. Ведется программа переселения сельчан из ветхого жилья."

Это слова главы посёлка, в котором снимали фильм.
 
Алматинец 09-02-2015 12:51:01 (101 месяц назад)
nouskrabs
Сильно! И страшно!
 
сергей-деф 09-02-2015 12:30:33 (101 месяц назад) Оценил на: 10
Ну раз столько комментариев на фильм значит смотреть нужно,а там уже решать хороший фильм или нет,и ведь значит что-то в нём есть раз столько народу всколыхнуло на написание комментов....
 
Алматинец 09-02-2015 12:19:40 (101 месяц назад)
Самое страшное, что комментарии многие написаны с очевидными ошибками. Я понимаю, что некоторые скрывают плохое образование за албанским и падонкафским, некоторые даже и не думают об ошибках.
Но сразу вспоминаются слова: "А судьи кто?!"
Очень часто в связи со своей профессией я бываю в судах стран СНГ! Находясь в зале судебных заседаний я чаще всего представляю интересы крупных компаний или обеспеченных людей, и вот наблюдая как ломают кости Закону, жизни и судьбы людям, я нахожусь в шоке. Насколько бесправен человек в судах СНГ! Так что нового в фильме ничего не увидел! На счет РПЦ вы сами все знаете. И часы и мерседесы, и сексуальное распутство. Ну чего сразу возмущаться то?!?! Есть есть! Везде есть! Но мы то другие! У нас такого быть не может! А ведь есть! И есть батюшки, которые персонально обслуживают властьпридержащих. Но мы как той пословице про соломинку в чужом глазу. На фоне борьбы со всем остальным миром мы сейчас начнем заниматься охотой на ведьм.
Честно сказать, смотреть на все на это больно! Я бы хотел, чтобы это было фантастикой или где то там в другом мире.
А Серебряков ... ну что Серебряков!?!? Человек сделал свой выбор.... я посмотрел интервью с ним в Торонто и понял его. Посмотрите.
Кстати, а "Утомленные солнцем" умопомрачительный фильм, который заслужил Оскара?

 
Гоосс 09-02-2015 11:02:08 (101 месяц назад) Оценил на: 10
nouskrabs
Посмотрел ваш ролик: Снято зачётно , грустно очень что всё в таком заброшенном состоянии......
А работа там есть ? Вроде должен быть рыбный промысел, завод ? Нет?
О кино:
Фильм очень понравился , снят достойно на мой взгляд! Отличный актёрский состав , реалистичная игра... Как в жизни чаще всего бывает , с плохой концовкой...=( Не то что в этих говно сериалах и фильмах отечественного разлива , где всегда Хеппи Энд.... Не для школоты , рекомендую к просмотру!
 
nouskrabs 09-02-2015 3:41:16 (101 месяц назад) Оценил на: 10
Хорошо с дивана рассуждать,а я живу рядом с этим посёлком Териберка,где всё снимали.В таком же полуразрушенном посёлке на побережье Баренцева моря. Всё так и есть.Только у нас ещё вояки есть. Военные получают по 100 тыс,а местные гражданские в нищете,бухают и власть нас имеет как может.Всё застыло на конце 80-х,ничего не строится,дороги кошмар.Вот видео снимал у себя в посёлке,реальный апокалипсис. http://www.youtube.com/watch?v=jB2d7nGP1hQ
 
ktonado 09-02-2015 3:12:27 (101 месяц назад)
кино понравилось
не понимаю недовольных, то-есть понимаю, но проблема этого кино одна, накой было отправлять его на международные фестивали, кино для внутреннего просмотра

миру надо показывать как у нас хорошо, да что угодно, только не играть вражинам на руку показывая нашу чернуху, нет других фильмов чтоли
все равно что сочи отстроили, а олимпиаду провели бы в гадюкино с деревянными трибунами

почему "Дурак" так не ругают, таже тема, коррупция и разруха

мы же знаем что за последние несколько лет, в России становится лучше, все налаживается, а идеала и рая на земле нет нигде
хватит комплексовать уже и оправдываться, меньше хохлов читайте перед сном с ихней мантрой про стекломой и вату, не знаю чем они долбятся, но связь с реальность утратили полностью
 
Fe-Nik-S 09-02-2015 0:17:09 (101 месяц назад) Оценил на: 1
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки.(Т.Шевченко)
 
Mitich 08-02-2015 23:58:31 (101 месяц назад) Оценил на: 10
Посмотрите этот фильм. Такие к просмотру обязательны.
 
yandexon 08-02-2015 20:36:53 (101 месяц назад) Оценил на: 1
Фильм, снятый на основе событий в Америке, но перевёрнутый так, что это случилось в России.
Американские рекламщики поработали. Не засирайте себе головы этой американщиной. Не смотрите. И тем более не покупайте этот фильм.
 
wertigogo 08-02-2015 20:26:00 (101 месяц назад)
Не понимаю, почему столько разговоров об этом фильме. Сказать бы - шедевр, таки нет. Сказать бы - откровение, таки нет-2. Сказать бы, что открыл нам Звягинцев глаза - тут даже не смешно.
Абсолютно средний фильм для либеральных любителей кино "за плохую Рашку".
Уже к середине я еле сдерживался, чтобы не перемотать на концовку, так как надоели все "герои" повествования. И не чтобы узнать судьбы "героев", а чтобы честно комментировать ВЕСЬ фильм.
Не удивлюсь, если фильм получит Оскара, так как эта церемония давно вызывает у меня много вопросов по лауреатам.
 
Engorcer 08-02-2015 20:17:45 (101 месяц назад)
Фильм про обыкновенное ЧМО, да таких в стране много, но какой смысл снимать про это кино, что бы показать западу что смотрите какие у нас бесхребетные ублюдки живут, у человека отнимают дом, но внезапно, у него появляется реальный шанс изменить свою судьбу, судьбу своей семьи и вполне возможно своего города, а вместо этого, он начинает тупо бухать, со всеми ругается и больше ничего не делает, а еще у него есть друг, адвокат, посмотрите какие у нас тупые адвокаты, они ходят к бандитам и шантажируют их, а потом садятся к ним в машину, ну да, что может случится, подумаешь у бандита руки по локоть в крови, про друзей предателей и говорить нечего, куда уж без этого.

Можно конечно предположить, что режиссер хотел сказать, что проблемы в нашей стране, порой не столько и не только от чиновников и иже с ними, а от обычных людей, которые вместо того что бы что-то изменить, особенно когда есть такая возможность, тупо бухают, бычат и просто ничего не делают, ну так можно было это показать как-то иначе, а не так как в недофильме, левиафан.

В общем, наши киношники в очередной раз подтвердили факт того, что у них огромные проблемы с логикой, а логика такая штука, что если ты с ней не дружишь, то считай не дружишь и со здравым смыслов и с головой, а это уже приговор.
 
Оператор тела 08-02-2015 19:55:41 (101 месяц назад)
ЦитатаLenusik9 писал:
Антироссийский фильм, даже смотреть не стану.

он не антироссийский, скорее убогий просто, из цикла шаблонных знаний о стране "водка-матрешка-балалайка"

ищите фильм Ида, польский.
 
DonAlex 08-02-2015 19:15:28 (101 месяц назад)
Первый раз вижу на трекере более 100000 сидов!
 
koles2014 08-02-2015 19:00:48 (101 месяц назад) Оценил на: 7
нормуль !!!!
 
yu-per 08-02-2015 18:25:59 (101 месяц назад) Оценил на: 10
Уверяю Вас . что и в американском кинематографе есть подобные фильмы про хреновую жизнь в америке... Мне же интересен сам факт сюжета. я конечно не сталкивался с подобным, но и не могу на 100 процентов отрицать, что где то в России или в мире это могло иметь место. Да и хотелось бы понять посыл автора, в общечеловеческом масштабе. Кино понравилось, много негатива конечно, но как у Достоевского, великого драматурга, во всем свой смысл.
 
Izya Goblinson 08-02-2015 10:23:05 (102 месяца назад)
Таки имел вчера смотреть. Слушайте, пейсы дыбом! Грязный поклеп на наших преисконнейших духовностей и скреп. Нет, чтобы снять - как хорошо весеннюю порою на Рублевке. Или как геrоически и нежалеючи себя денно и нощно молятся за нас их высокопопейшества Чаплин, Гундяев, иже с ними. И как трудяги после смены разливают себе по стаканам лимонаду и кефира, между собой общаясь исключительно галантно и стихами. Как мэр, с себя снимая, отдает бомжу последние штаны и селит его у себя в гостинной, к месту работы добираясь на велосипеде. Таки же нет! Гафгафствую непримиримо. Грязнее тrавли видел разве только в "Жмурках", на превернейших и чистейших слуг народа.
 
netzah 06-02-2015 21:53:42 (102 месяца назад)
Спасибо комментирующим за сэкономленное время - кино судя по всему - либеральный хлам, качать не стану.
 
Dezdechado 06-02-2015 19:40:36 (102 месяца назад)
Думала моя, думала, переживала, коменты писала, через душу пропускала,ой вай мучилась моя долго, недели три ой вай!Потом моя успокоился пускай везут в Америка, пускай везут весь мир,честная человек в любой страна понятьт какой кина,вот.Моя спокойный стал и сказал, кина, одна раз посмотрела и забыла, вот вся моя думать.Думать долго,чем писать.Ой,вай!
 
drewmdma 06-02-2015 13:09:08 (102 месяца назад) Оценил на: 1
Как утверждает режиссер, история была в америке, не понимаю почему перенес в Россию и добавил водку, баб шлюх, недолекость общества, предательство друзей, логичнее было снять, все это, про пендосов.. И не понимаю тех кто говорит, да мы такие.. Если не ошибаюсь в американской истории конец был не такой!!! Весь мир и так нас подбит, поэтому не понимаю почему русские выставляют русских в таком свете, повторюсь ситуация из америки!!!
 
Algon 05-02-2015 23:44:49 (102 месяца назад)
Политический фильм для сбора наград от "западного мира".Фильмом это назвать сложно,ибо никакого кино тут нет.Все западаные штампы о русских за последние полвека - в одном фильме.
Действительно "находка" - для премии Оскар.
 
FART 05-02-2015 23:07:14 (102 месяца назад)
Ни этот и никакой другой фильм ничего не изменят. Кто раз попробовал Власть без крови ее не отдаст. А фильм заурядный.
 
bagammo 05-02-2015 17:53:15 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Этот фильм показал всю правду о этой стране Россия, люди иду во власть не трудиться на благо народа а зарабатывать, пусть хоть кто не будь скажет обратное и приведет обратный пример, или приведет положительный, люди идут во власть зарабатывать и если сейчас взять любого служащего и посчитать его зарплату на его имущество то 146 процентов будет не соответствие.
 
дениска123 04-02-2015 19:36:12 (102 месяца назад)
вот пятой колоне этот фильм по нраву, и либеральной швали, но конечно есть в этом фильме много правды
 
komisever 04-02-2015 9:50:54 (102 месяца назад) Оценил на: 2
играют здорово! фильм - отстой! ни веры, ни надежды...
 
DenMG 04-02-2015 8:35:13 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Отлично! Рекомендую! Левиофатор это просто шедевр!
Особенно понравилось, как режисерище смог перенести американский сюжет на русскую землю. Конечно с поиском такого захолустья, как в Америке ему пришлось помучиться. Говорят, что для некоторых сюжетов он специально выезжал к америкосам! Честно, честно! Сейчас в планах режисерища адаптация для русского зрителя фильма «Штурм белого дома», где в русском варианте простой русский Ваня спасает Россию и разумеется весь мир от отъявленных американских террористов, решивших сыграть в лапту на Красной площади с командой американской мафии обосновавшейся в России. Удачи! Ждем новых русских ремейков от автора!!!
 
TamerlanKZ 03-02-2015 23:07:12 (102 месяца назад) Оценил на: 5
В принципе фильм не плох. В плане сценария.

Немного растянут в действиях, (...эпизоды с природой, машины как едут, судебный процесс и т.п. и т.д...) приходиться перематывать такие сцены. Вместо них надо было побольше других кадров (эпизодов), например, предыстория их военной службы и жизни городка, как сын оказался без родной матери, как появилась у Серебрекова новая жена, почему решилась на самоубийство... Надо самому сидеть и додумывать многие вещи.

 
Arni42 03-02-2015 17:21:23 (102 месяца назад)
Сняли бы что-то похожее на Легенду 17,Гагарина,Поддубного..А этого я насмотрелся в 90х и начале 2000х...
Самое простое показать что-то убогое,грязное и пошлое.Неужели нельзя снять фильм про других советских героев?ученых?..Чтобы любой маленький алеша посмотрел его и хотел стать великим спортсменом,конструктором....Простите,но после данной картины остается только:злость,агрессия,страх.Никаких положительных эмоций...У нас и так все суровые,так еще и кинцо этот негатив посылает......и да.все кто тут написал будь они чиновниками - так же бы нагло себя вели,крали,унижали слабых - все мы такие...так для справки
 
mozgus 02-02-2015 21:40:56 (102 месяца назад)
Что нам говорит этот фильм? Против системы идти - себе дороже. Лучше забухайте или убейтесь.

Фильм снят при поддержке мин. культуры РФ (тоже самое касается и фильма "ДУРАК")
 
Fidga 02-02-2015 14:39:21 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Очень сильный фильм
 
gall-82 02-02-2015 12:44:59 (102 месяца назад) Оценил на: 8
Власть узнала себя и ей очень не понравилось кино.
 
spyder777 01-02-2015 5:10:28 (102 месяца назад) Оценил на: 8
Да хороший фильм, про нашу суровую реальность . Оно ведь действительно так, я и сам с админ. сталкивался, слава богу не так далеко зашло.
 
MihailT 01-02-2015 3:34:56 (102 месяца назад)
Те кто не смотрел этот фильм,- не смотрите. Подталкивает к суициду.Зачем вообще снимать такие фильмы,- где сначала все хреново, а в конце вообще жопа! Еще премию дали за обсералово России.
 
vit777111 31-01-2015 16:28:34 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Российская действительность. У кого власть, тот и прав. Фильм понравился.
 
abi_two 30-01-2015 18:29:28 (102 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
rus-77 28-01-2015 16:02:51 (2 дня назад)
Многие спрашивают "В чем польза от этого фильма?" Польза в том, что этот фильм практически никого не оставил равнодушным

Ну почему никого, меня оставил.:) Другой вопрос, что ему создали рекламу - рекламу ожидания. А вы так и не сказали, что такого в фильме трогательного? Ну вот хоть одна сцена?
В "дураке" мне очень понравилась сцена с расстрелом, балабановская прям. А здесь, когда адвокат сел в машину к мэру, вообще смешно. Вы в курсе, вообще, что он не адвокат, а чистый наивный мальчик. Юристы в жизни - самые прожженные люди по части криминальных ситуаций и подстраховок. А тут, такая чистота младенческая, такая наивность умилительная.

Потому что Звягинцев в жизни своей не видел адвокатов по-видимому. Этот горе-режиссер уже с "Возвращения" снимает муть, где поведение персонажей согласуется только с фантазией мэтра, а не с внешними условиями, диктуемыми политической,экономической, гуманистической ситуацией в стране и в данном отрезке времени. Он просто снимает по шаблону предыдущих работ, вот еще и мат добавил, чувствовал - правдоподобия ГГ не хватает. не знает ГГ чего хочет, не знает. Неестественно Дебильный романтик такой получился, с хорошо(типа) заточенными руками.
както так.
 
mastanigga1 30-01-2015 12:54:07 (102 месяца назад)
дерьма хватает и в реальной жизни...ещё кино об этом смотреть...
фильм получился конечно хороший,правдивый-по сути очень тяжёлый.
ещё советую,кто проникся,вышла свежая картина "Дурак".
 
abama 30-01-2015 12:43:56 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Ух, как многим правда глаза колет! А товарищ mozgus просто испереживался на нет, все раздачи с Левиафаном "обкоментил". Только ничего уже не изменить, весь мир будет судить о России по этому фильму. И мы ведь действительно так живём, а многие и ещё хуже.
 
timrot 29-01-2015 16:43:41 (102 месяца назад)
Здравствуйте.
[color=]Фильм просто обречён на награды престижных западных конкурсов. [/color]
 
hansras 28-01-2015 21:40:36 (102 месяца назад)
Даже не хочу тратить слова. Сплошной минус
 
петр п.п. 28-01-2015 19:12:40 (102 месяца назад) Оценил на: 1
И что тут гениального ? Да, сняли правду, в России это в порядке вещей, только можно было это не снимать - а выйти на улицу и сходить к любому чиновнику.
 
kupe781 28-01-2015 13:29:36 (102 месяца назад) Оценил на: 1
такого я в жизни не встречал!!!слишком уж загнул режисёр!!!жену друга в постель,это надо быть совсем безчестным!Ещё всему миру показал! красавчик типа!Стыдно за такое кино должно быть!!!
 
Mja 28-01-2015 11:42:07 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Cherchez la femme...
 
Pir 27-01-2015 17:40:00 (102 месяца назад)
Нормальный фильм, жизненный. Есть немало мест в нашей стране где происходят вещи и похуже. Но у нас же в РФ гораздо важнее по какому времени жить, по зимнему или по летнему, или, например, что надо наказывать тех людей которые в лесу грибы ногами пинают.
Для тех кто хавает лапшу с зомбоящика рекомендую к просмотру ещё фильмы "Майор" и "Дурак". В последнем ещё недвусмысленно показывают что всякий народ достоин своих предводителей.
 
Boxer1 27-01-2015 16:56:36 (102 месяца назад)
Жанр не нов его можно отнести к критическому реализму.Как у Гоголя или Чехова.
 
Хотелось бы посмотреть КИНО! 27-01-2015 10:12:29 (102 месяца назад)
Снимать нужно фильмы добрые...чтоб на душе было красиво, и хотелось бы и жить красиво! А тварями от власти должна заниматься прокуратура.
 
хохлокацап 27-01-2015 7:11:38 (102 месяца назад) Оценил на: 3
Не понимаю зачем такую муть рассусоливать на два с половиной часа... фильм не цепляет, этого и у нас в Украине и у вас в России достаточно, хотя у нас немного быт опрятнее(ИМХО), но элита такая же гнилая и беспределят как родные братья, фиг отличишь.
А те, кто кричат про русофобов скорее всего не знают даже значения этого понятия, раз обвиняют фильм в этом. Кто то уже писал, что настоящий патриот не будет хлопать в ладоши и делать вид что всё хорошо, а вот псевдопатриотов как вижу много и в РФ и в Украине к сожалению.
Фильму не больше тройки...
 
Boxer1 26-01-2015 22:02:48 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Не важно кто и где снял этот фильм-это настоящее произведение искусства.
 
vladimir2210 26-01-2015 21:28:12 (102 месяца назад)
Этот Звягинцев - продажная шкура!!!Снимает кино на американские деньги и по их заказу. Вот поэтому его так мило похвалили на фестивале!!! Тоже самое можно сказать и о Михалкове с его Солнечным ударом!!! Оба фильма полнле дерьмо!!!!
 
Dmitryy 26-01-2015 11:03:01 (102 месяца назад)
Очень негативное кино, да еще для всего мира на показ. Достали люди с элиты, которые продались Западу и стараются выливать говно не только в СМИ, но и снимают на такую тематику фильмы (Раньше актера Серебрякова уважал, за хорошую игру и его роли. Сейчас он упал в моих глазах: больше двух лет назад эмигрировал с семьей в Канаду. Причиной отъезда, по словам кинозвезды, стала его позиция в отношении социальной обстановки в России. А зарабатывать бабки летает в Россию матушку, ну и параллельно снимается в ЧЕРНУХЕ про Россию!)
 
mozgus 26-01-2015 9:28:28 (102 месяца назад)
Елена Лядова: «В "Левиафане" я играла обычную русскую женщину»

Ленка если ты такая, это не значит что все русские женщины такие. Они далеко не такие. Они гораздо умнее. "Бухать водку и трахаться с друзьями мужа" - ты в жизни такая же? Или ты необычная русская женщина?
 
luxemburg 26-01-2015 4:19:02 (102 месяца назад)
После запрета табака на экране - с бухлом как прорвало, бухают и квасят во всех фильмах и сериалах по-черному и каждые 5 минут
 
Izya Goblinson 25-01-2015 20:40:16 (102 месяца назад) Оценил на: 5
И таки сам провайдер Божий Чаплин лично имел тrавить на это кино? И дружно с ним Дмитрий Юристович с Ольгой Абрамовной докучи? Свихнуться пейсами! Камrады, будем посмотреть.Чтобы потом, понятно же, непримиримо обгафгафить! (согласен, что смотреть для этого необязательно, но таки всё таки со знанием предмета интересней)
 
Dezdechado 25-01-2015 19:20:45 (102 месяца назад)
NOmouse
А что вас это беспокоит, господин "Нет мышь"?
Все просто.Правды нет.
 
mozgus 25-01-2015 18:50:46 (102 месяца назад)
sabl69mich: "Одни грамотеи и (критики )))) ,а сам фильм для тех кто думает"

Что Вы интересно надумали после просмотра?
 
sabl69mich 25-01-2015 16:10:42 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Одни грамотеи и (критики )))) ,а сам фильм для тех кто думает
 
iliitchitch 25-01-2015 12:24:21 (102 месяца назад)
Фильм для "наружного применения" . Таких историй по России - тысячи . Ещё бы матрёшку в сервант и балалайку на стену , и здравствуй,"Оскар!" . ЭкзотИк а ля рюс . Тьфу .
 
Dezdechado 25-01-2015 9:37:26 (102 месяца назад)
Бла- бла бла-бла! Высокое искусство!"Черный квадрат" тоже искусство для психически больных, как и эта лабудень.
 
zamez 25-01-2015 9:11:17 (102 месяца назад)
много было фильмов-жесть, но этот очень качественно снят, вот и прокатил по каннам, глобусам
надеюсь и Оскар возьмёт.

(орла Никита не дал)
 
FART 25-01-2015 0:29:32 (102 месяца назад) Оценил на: 3
Унылое г. о жизни на помойке. Что толку показывать "правду жизни", это что-то изменит? Вот если режиссер покажет решение этого вопроса...
 
Петербург 24-01-2015 20:39:22 (102 месяца назад)
Как и Дурак Быкова, это ЧЕСТНЫЙ, талантливый, смелый, ПРАВДИВЫЙ фильм о России! Хэппи энда тут нет и быть не может. Чтобы стать лучше, надо уметь посмотреть на свое отражение, и этот фильм отражение нашего времени и страны в данный отрезок истории. Низкий поклон Звягинцеву за эту картину
 
Dimka_Yaroslavl 24-01-2015 17:01:31 (102 месяца назад) Оценил на: 4
Слишком затянут.Да и мата +бухла многовато.
 
strellm 24-01-2015 10:05:56 (102 месяца назад)
Фильм унылое Г.... почему если снять такое Г а потом всем рассказывать что это шедевр эти киношники думают что могут убедить зрителя и может и самих себя в обратном , вот на этом и строиться кинематограф российский.
кажеться начали снимать кино с сюжетом а потом им лень стало и или режисер забыл о чем фильм.
 
Dikk 23-01-2015 18:12:20 (102 месяца назад) Оценил на: 10
У этого фильма может получится мощное продолжение. Фильм - удар под дых, всем, и правильно.
 
Karoshka 23-01-2015 10:07:00 (102 месяца назад)
На мой взгляд, режиссер хочет показать, что Левиафан - это Россия, со своим устройством, грязью, безнравственностью. Даже в религии и то все "запачкано". Но это есть везде и вот так брать всю эту грязь и показывать в 50 странах мира, на фоне антироссийской политики в данное время... Попахивает заказом.

Скрытый текст
 
manson112 22-01-2015 23:12:55 (102 месяца назад) Оценил на: 4
После просмотра застыла недоумевающая гримаса на лице, вопрошающая: "и че?!". Какую несет мысль сие творение? Кто-то пишет, что фильм демотивирующий, кто-то называет его "шедевром". Мне НЕПОНЯТНА цель его создания в принципе. Все привыкли к американским "хэппи эндам" и прочим патриотическим высерам, а здесь якобы суровая "правда жизни", но если говорить халва, халва-во рту слаще не станет. Если рассматривать фильм с технической стороны, то видно, что снят на одну камеру очень нудно и затянуто, поэтому даже не знаю, оправдан ли бюджет данного великолепия. В общем не знаю...
 
mozgus 22-01-2015 20:02:42 (102 месяца назад)
beatnick: Просто сам подумай. Какую лично для тебя пользу принес этот фильм? Ты сделал какие то выводы или что?
 
beatnick 22-01-2015 14:34:18 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Еще фильмы Дурак,Майор хорошо отражают нашу жизнь.
Или тоже поганят, Алексис ?
 
boba-sb 21-01-2015 23:21:24 (102 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
GrandVess 16-01-2015 23:43:52 (5 дней назад)
...И дело даже не в уродливо-однобоком взгляде на церковь,а в том,что данная картина не несёт никакой конструктивной критики, а тупо льёт грязь на Россию и предназначена в первую очередь для западного зрителя, что б тот лишний раз убеждался-северные варвары...


1. Взгляд на церковь в фильме отнюдь не однобокий - есть верхушка с "золотыми часами за N лямов" (чешите затылок и вспоминайте историю). А есть и простые батюшки честные, порядочные, но "с мешком за спиной" и без часов. Всё жизненно.
2. "Тупо лить грязь на Россиию" - ну это как тупо лить жижу в болото, лей не лей, а болота меньше не станет. И задача режиссера донести до зрителя атмосферу болота в котором живем.
3. "Нет никакой конструктивной критики" - это что-то совсем оригинальное - критика значит есть, но она не конкструктивна, т.е. как: не конкретна ? не ясна? не понятна? Наличие справедливой и художественно оформленной критики - уже есть конструктивизм, ради которого и творят художники, писатели, поэты и т.д. с незапамятных времен.
 
Alfir555 21-01-2015 17:19:11 (102 месяца назад)
Если фильм "Исчезнувшая" был бы снят Российским кинематографом по заказу Министерства культуры то его режиссёра наверное уже на костре сожгли говоря что он оскорбил Россию и русскую семью что у нас всё не так и т.п.
 
mozgus 21-01-2015 12:20:03 (102 месяца назад)
"Никакой пользы от елок и выпускных. Они для недоразвитых с попкорном и газировкой."

А разговор тут не про попкорн, а про Левиафан. Ну какая от него польза реальная?
Ну показали правду, которую все и так знают. И что? Дальше то что? В чем польза от этого фильма?
 
mozgus 21-01-2015 10:36:16 (102 месяца назад)
Абсолютно бесполезный фильм, который отбирает у человека последнюю надежду. Какая от него польза? НИКАКОЙ!!!
 
Михаил КК 21-01-2015 10:10:23 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм очень жизненный,побольше бы таких!
Добро пожаловать в практически любой провинциальный городок и чтобы по настоящему прочувствовать фильм поживите там!
Живу в Красноярском крае, сам лично сталкивался с произволом чиновников, полиции, судей
 
Alfir555 21-01-2015 9:16:20 (102 месяца назад)
Фильм гениален во всех смыслах,вплоть до подбора актёров.Я не думаю что режиссёр хотел обидеть Россиян или русских, он надеялся что мы будем гордиться что и у нас умеют снимать фильмы про простых людей- богатых и бедных, красивых и некрасивых,умных и не очень(так можно продолжать долго).Просто возможно не каждый поймёт этот фильм полностью "вдоль и поперёк".В фильме очень много интересных персонажей которых человек может встретить в повседневной жизни и у меня складывалось ощущение при просмотре что этого человека я где то встречал. Фильм нужно показывать школьникам, чтобы они понимали к чему может привести слово и нужно думать прежде чем что-то сказать или нагрубить взрослому человеку.
 
podaleksej 20-01-2015 16:43:11 (102 месяца назад) Оценил на: 3
После просмотра Дурака, Леви выглядит чернухой, недостойной внимания, то что мир бардак и все бабы леди, знаем не по наслышке. Да и при просмотре, что то не то, плохо сняли - показали, только за актерский состав троечка.
 
alex83pk 20-01-2015 15:12:35 (102 месяца назад)
Давайте подведем итог: и сторонники, и противники фильма пишут об одном и том же, только с разных сторон. Одни утверждают, что фильм обиден для россиян. Да, возможно. Ведь вы обидитесь, если вас, к примеру, назовут больным, пусть это и будет правда. Другие (и я в том числе) утверждают, что фильм правдив. Никто ведь не может отрицать, что российское общество нездорово, больно бесправием одних и вседозволенностью других, безразличием, бездуховностью, безыдейностью. Я даю ссылку, что в нашей стране сейчас кое-где происходит нечто подобное, мне в ответ дают ссылку, что фильм кого-то оскорбил. И каждый по-своему прав.
Но что такое клевета - это распространение не соответствующих действительности сведений, порочащих честь и достоинство. Правда, даже и негативная, не может быть клеветой, а потому имеет право на существование. Кому неприятно - не смотрите, но не делайте, пожалуйста, выводов за всех. Вот и Министерство культуры разрешило прокат (сегодняшняя новость на Рамблере).
Что касается фильма - я не говорю, что это исключительный шедевр, безупречный во всех отношениях. Изобразительные средства режиссер выбрал, действительно, своеобразные, с водкой вышел явный перебор. Но фильм ведь не о водке. Фильм о бесправии маленького человека, и в этом бесправии убеждаешься каждый день.
 
belka_shbsh 20-01-2015 13:51:32 (102 месяца назад)
Ребята,подскажите,а какой формат качать для макбука?(
 
alex83pk 19-01-2015 23:29:14 (102 месяца назад)
И здесь говорю: фильмом либо восторгаются, либо плюются. Равнодушным не оставляет.
 
monser08 19-01-2015 23:04:01 (102 месяца назад) Оценил на: 4
Фильм слабенький , про водку , поэтому и ценится "там" , что выставляет Россию в отвратительном свете : все пьяные,разврат, разруха, нищета , корупция и т.д. , а сюжета по сути нет.7,76 от Кинопоиска явно завышена , максимум 4 ну может с плюсом.
 
двлук 19-01-2015 22:09:20 (102 месяца назад) Оценил на: 8
Да все так печально,но это реальность без фальши,мы сами в этом виноваты(цитата:,"кто пойдет на вилы подымать.")Но она нам нравится "Спящая красавица".Фильму ,как не прискорбно, 10!
 
garry0777 19-01-2015 20:35:00 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Scarabey, большое Вам спасибо за фильм. Неоднократно скачивал Ваши раздачи. С разных трекеров. Качество всегда высокое. На этот раз хочу особенно поблагодарить за возможность посмотреть авторскую версию фильма "Левиафан". На меня фильм произвёл очень сильное впечатление.
Да, это та страна, в которой мы сейчас живём. Как говорится, типические герои в типической ситуации. При верности деталей.
А если кому-то неприятно смотреться в зеркало - то всегда есть выбор.
Ещё раз хочу поблагодарить Вас, Scarabey, за очень большую и важную работу!
Фильм к просмотру рекомендую!
 
alex83pk 19-01-2015 12:19:57 (102 месяца назад)
Фильм производит очень сильное впечатление реализмом происходящего. Читая гневные отзывы тех, кто "фильм не смотрел, но он им не понравился", задаешься вопросом: а что, собственно, не так, что неправда, почему кино всегда должно вызывать только восторг и радость? Что, у нас нет коррупции и никогда не судили мэров (одного даже за бандитизм, на всю страну в криминальной хронике показывали)? Что, у нас не бывает таких судов? Что, у нас не пьют и матом не ругаются? Правда глаза колет? Почему о ней надо стыдливо молчать, и яростно ненавидеть тех, кто пытается ее сказать? Создается впечатление, что эти восторженные "патриоты" живут в какой-то параллельной реальности, в карамельных домиках, смотрят только новости по каналу "Россия", никогда не выходят на улицу, и тем более, на работу. Да я то, что показывают в фильме, вижу в реале каждый день собственными глазами (конкретизировать не буду по понятным причинам). Тем фильм и страшен - своим реалистичным изображением действительности. Особенно цепляет концовка, последняя сцена (не считая моря) - как говорит мой коллега "а еще в церковь ходят!"
 
Snake_man 19-01-2015 9:19:32 (102 месяца назад) Оценил на: 6
Плюсы фильма: Сюжет довольно жизненный. То что показано в фильме, может и в самом деле быть где-то в реальном мире. Актеры играют хорошо. Актерский состав неплохой. Снято все качественно, картинка нареканий не вызывает. Саундтрэки к месту, неплохо нагнетающие атмосферу.
Минусы фильма: Фильм слишком уж мрачный, как по мне. А еще он демотивирующий. Фильм как бы внушает зрителю, что в нашем мире добру невозможно победить зло. Но ведь это же не так, или не совсем так. В общем, такие фильмы может быть опасно смотреть, депрессию может вызвать. Еще фильм идет два часа, 20 минут, что довольно много, как для драмы, и временами смотреть его скучно.
В общем, как драма, то фильм выше среднего. А вообще ничего сверхособого в фильме я не увидел, и истерии вокруг этого фильма не понял. Мне нравится смотреть более позитивные фильмы, даже если это драма. 6 баллов из 10.
 
Денис Рогов 18-01-2015 23:20:00 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Тока что посмотрел фильм Левиафан Андрея Звягинцева отличное кино! Наконецто наши сняли качественное кино он уже в США Золотой глобус получил и номинирован на оскар! И теперь понятно почему наши власти и церковь так критикуют фильм да потому что правду показали! Этот фильм поди и Оскара возьмет и правильно я только буду рад за него!
 
ExComandante 18-01-2015 15:54:40 (102 месяца назад) Оценил на: 5
Фильм абсолютно стандартный. Вообще ничего особенного, не говоря уже о "великом таланте". В конце 80-х такие творения косяком шли - однотипные - на тему все грязь и дерьмо, все алкаши и сволочи, ложись и помирай срочно, все пропало напрочь. И чего такой шум подняли? Вытаскивай любого "арлекино", любую "иглу" или "аварию" тех времен - снято ничуть не хуже, хоть и не лучше. Да и сейчас такое дерьмо снимают с завидной регулярностью, хоть и гораздо реже. Предполагаю, что фильм оказался в нужное время в нужном месте - на фоне всплеска русофобской политики США сюрприз! - русское, но русофобское кино. Естественно, в США Звягинцева оближут с ног до головы и сребреников отсыпят не по-детски))) Наверняка Оскара не пожалеют. Вот Михалкову обидно сейчас, локти кусает - так уж грязью поливал Россию в "УС" и "УС-2", но, увы, несвоевременно, мимо кассы пролетел)))Если бы "Цитадель" вышла сегодня - ее бы на щит подняли))) . То, что режиссер дебил и урод - так они почти все такие, работа у них такая. Особых персональных проклятий он не заслужил, танцы запада и доморощенных русофобов вокруг киношки - просто совпадение, а никак не заслуга Звягинцева. Резюме - фильм, как фильм - средняя копия средней чернухи времен "перестройки и гласности".
 
pervolajnen 18-01-2015 15:38:33 (102 месяца назад)
Нормальный фильм.
Левиафан - в древности так называли морское чудовище. Томас Гоббс называл тоталитарное государство этим именем. Страну, в которой система власти подавляет человека, превращая его в раба, в крепостного.
 
Лог-а-Лог 18-01-2015 13:45:25 (102 месяца назад)
На "Левиафана" и "Дурака" накинулись прямо как в "Дураке" общага на ГГ под конец фильма. Прав был Быков. Народу не нужны те, "кто воду мутит". Страна в говне вот-вот утонет, а мы в ладоши хлопаем и каждого на куски, кто воду решил мутить ("общагу" спасать, "непатриотичные" фильмы снимать и т.д.). Зато "с нами Бог".
 
Олег из СПб 17-01-2015 22:25:48 (102 месяца назад)
Милонов - правильный дядя. Побольше бы таких. А кто нещадно ругает Милонова? Его злейшие враги, педики.
 
Garbik 17-01-2015 22:00:10 (102 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
SIROP71 17-01-2015 20:55:41 (45 минут назад) Оценил на: 1
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов направил обращение на имя председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева с просьбой инициировать процесс возврата бюджетных средств, выделенных кинорежиссеру Андрею Звягинцеву на съемки фильма "Левиафан".По мнению депутата, фильм представляет из себя набор русофобских стереотипов
По его мнению, на деньги россиян "режиссер снял лживую антинародную картину, которая однозначно входит в диссонанс с традиционной русской культурой, опровергает классическую школу отечественного кинематографа и разжигает ненависть в обществе".


До чего докатится страна, в которой у власти подобные идиоты... ?!?

Фильм 10 из 10
 
TuX 17-01-2015 19:58:27 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Честное кино. Восторга у нормального человека не вызовет, но и к бешеному отрицанию точно не приведёт.
Люди жили и до нас в таком лживом мире. Неугодных писателей-музыкантов-мыслителей гнобили. Пропаганда умудрялась заставить людей видеть не окружающую действительность, а выгодную ей, и соответственно большинство не пыталось ничего менять. А иной раз догадывалось, но побаивалось - в сказку верить проще и безопаснее, тем более - ты с властью, звучит то как! А все эти Достоевские, Мамины-Сибиряки, Шаламовы, Балабановы, Звягинцевы и тд ересь несли, не хватало им просто силы духа увидеть ту Справедливую, Честную Страну, всегда они хотели её у счастливого народа отнять и опорочить. Ипохондрики, чё с них взять...
 
vovosip 17-01-2015 19:44:20 (102 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Согласин. Вся надежда асталась на Сарика Андреасяна и Федю Бондарчука, кроми них никто не поднимет кено в этай стране с кален, не вытащит его на свет Божий из несуществующих грязных подъездов в России. Мы жывем в процветающей прекрасной строне, где каждый жытель ваистину счастлив и горд своим гасударством. А ети фильмы, "Левиафаны" да "Дураки" - какие-то фэнтези, пакруче Хоббитов всяких там. Антипатриатичиские амереканские фильмы (в "Дураке" вообще использовона песня амириканского шпиона Витьки Цоя). Россея впереди планеты всей. Все хотят жыть в замичательной России но не всем пазволено, вот паэтому и зависть, снимают такое кошмарное кено в жанре фантастики.

Карочи, выгянити в акно, мы працвитаем, ачнитись, быковы, звягинцевы, и прочие придатели родины, ау, вы а чом вапще...


Русский язык не пробывал учить, грамматей, ёпта!
 
Лог-а-Лог 17-01-2015 18:52:19 (102 месяца назад)
Цитатаnata16 писал:
Беда России: дураки и звягинцевы.

Согласин. Вся надежда асталась на Сарика Андреасяна и Федю Бондарчука, кроми них никто не поднимет кено в этай стране с кален, не вытащит его на свет Божий из несуществующих грязных подъездов в России. Мы жывем в процветающей прекрасной строне, где каждый жытель ваистину счастлив и горд своим гасударством. А ети фильмы, "Левиафаны" да "Дураки" - какие-то фэнтези, пакруче Хоббитов всяких там. Антипатриатичиские амереканские фильмы (в "Дураке" вообще использовона песня амириканского шпиона Витьки Цоя). Россея впереди планеты всей. Все хотят жыть в замичательной России но не всем пазволено, вот паэтому и зависть, снимают такое кошмарное кено в жанре фантастики.

Карочи, выгянити в акно, мы працвитаем, ачнитись, быковы, звягинцевы, и прочие придатели родины, ау, вы а чом вапще...
 
suvva 17-01-2015 17:48:38 (102 месяца назад) Оценил на: 3
Да чего тут говорить - на "Трудно быть Германом" любители нашлись, и на это найдутся. Только оригинальная история походу действительно в САСШ произошла. Вдовиченков сразу сказал - кино не для всех, почитайте его интервью. Любители депрессняка и чернухи конечно довольны.
Короче, лучше смотрите новенький корейский исторический блок-бастер "Адмирал" (битва за Няшь-Мяшь/Myeong-ryang). ^_^
 
drinking 17-01-2015 16:01:15 (102 месяца назад)
Депрессивная чернуха. Отражает мирощущение западной цивилизации к своему миропорядку, но никак не русской, православной. Увы, Звягинцев не Балабанов, хоть и тщится.
 
ravgrey 17-01-2015 14:46:31 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Отличный фильм! Показано нынешнее общество в России, и многие нецензурные комментарии лучшее этому подтверждения.
 
Olegadze 17-01-2015 13:52:12 (102 месяца назад)
это было 10 лет назад
 
271812 17-01-2015 12:34:18 (102 месяца назад) Оценил на: 10
В городе, где снимали «Левиафан», бизнесмен застрелил мэра, его зама и покончил с собой
Ответ Мединскому из российской действительности


http://www.znak.com/moscow/articles/16-01-12-00/103433.html

Скрытый текст
 
Север Дэй 17-01-2015 6:53:42 (102 месяца назад)
Про фильм я могу сказать только одно это то что он заказан и снят скорее всего на деньги американцев. И продвигают его на Оскар тоже американцы,чтобы о Росси люди судили по этому фильму.Я вам приведу отрывок об этом творение из википедии.(Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством[16]. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию[18]).Судите сами.Но я не понимаю почему историю происшедшую в Америке надо переделывать на русский лад и показывать всему миру.
 
mobizone 17-01-2015 2:28:29 (102 месяца назад)
Андрей Звягинцев назвал преступлением просмотр пиратской копии "Левиафана". Режиссёр сожалеет, что зрители не дождались выхода официальной версии на большой экран и поспешили скачать фильм в интернете, передаёт «РИА Новости». 21:15 вчера

))))))
 
nata16 17-01-2015 1:34:04 (102 месяца назад)
Беда России: дураки и звягинцевы.
 
GrandVess 16-01-2015 23:43:52 (102 месяца назад)
А я думал,что время советских агиток научного атеизма прошло,но видимо ошибался.И дело даже не в уродливо-однобоком взгляде на церковь,а в том,что данная картина не несёт никакой конструктивной критики,а тупо льёт грязь на Россию и предназначена в первую очередь для западного зрителя,что б тот лишний раз убеждался-северные варвары,что с них,малахольных,взять.Снято не без таланта,режиссерская работа на высоте,жаль,что всё это ради создания атмосферы безысходности,что кроме выбора героини предлагает автор?Либо самому становиться власть имущим коррупционером,либо разрушить всё дотла,потому что исправить уже,увы,не удастся
 
Лог-а-Лог 16-01-2015 23:11:37 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Цитатаmelehan писал:
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ЗАХОТЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ ДЕШЕВУЮ АМЕРИКАНСКУЮ КОМЕДИЮ. Именно для удовольствия хочется смотреть фильмы, а не для того чтоб погрузится в мир говно-реальности. Только за раздачу ставлю оценку, и жирный КОЛ, тому кто вообще решил снять такое убожество

Согласен! Звягинцев этот в конец уэе охренел, почему бы ему не снять было бы русский ремейк трансформеров? или фильм про пукающих фирафов, которые па ашибки залители к нам в россию? я ажна после этого Левиафана пашол на улицу и поджёг всех попавшуюся па пкти мне в округе котов. Такие фильмы нам не нужны! щас вот вернулся сел и с удовольствием пересмотрел "Муви 43", Что творят мужчины! и пару выпускав камеди клаба. Аж палихчало.
Больше пазитива, люди! Абхпдити такое кено стороной. шлак какойто.

Америка рулит!11
 
ipHDtv 16-01-2015 22:01:37 (102 месяца назад) Оценил на: 10
спасибо за фильм.
фильм правдивый, но не понравилось как в суде долго зачитывают решения. это можно было и опустить.
кто-то говорит что с перегибом? я бы сказал, что даже недогибом, т.к. бывает еще хуже. знаю не по наслышке, а из личного опыта.
 
klik74 16-01-2015 18:26:46 (102 месяца назад) Оценил на: 5
Фильм скучный и нудный. Пересматривать никогда не стану
 
bgm_mann 16-01-2015 17:48:36 (102 месяца назад)
Муть. Явно заказная чернуха. 3/10.
 
melehan 16-01-2015 17:11:04 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм хорош, и игра и актеры и сюжет и суть, что в целом ГОВНИЩЕ, если судить по принципу, что все это итак вокруг нас, нахера тратить 2 часа времени на то, что можно увидеть выйдя на улицу. То что пишут - типа валить надо, что у нас все так плохо, пишут люди живущие в темныых очках. Да, такая жизнь, и не только у нас. Реально - так везде, абсолютно везде, и то что показана наша северная провинция, никак не говорит о том что это типично только для России. Отлично передан сюжет фильма. ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ЗАХОТЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ ДЕШЕВУЮ АМЕРИКАНСКУЮ КОМЕДИЮ. Именно для удовольствия хочется смотреть фильмы, а не для того чтоб погрузится в мир говно-реальности. Только за раздачу ставлю оценку, и жирный КОЛ, тому кто вообще решил снять такое убожество, если судить по принципу, что искусство должно приносить удовольствие. Хотя по сути оно и должно отражать действительность.
 
MrSmitt2015 16-01-2015 17:02:10 (102 месяца назад)
Почему нельзя было снять фильм про американский Детройт. О том как недавно город был мировым центром машиностоения а сегодня превратился в город нищих и бродяг и сегодня входит в 10 самых опасных городов мира. Или про то как в США без суда и следствия абсолютно законно полицейские отстреливают людей на улицах. Хватит поливать свою страну грязью.
 
musicxxx 16-01-2015 16:54:08 (102 месяца назад)
проживаю в городе Чита. 30 лет . с рождения.Многие города сибири обьездил и скажу вам что здесь ещё цветочки. Но в большинстве случаев конечно, к моему сожалению, всё так и есть. Кто сомневается можете сами убедиться
 
teldon 16-01-2015 16:27:25 (102 месяца назад)
Про хренцузов.
[url]http://www.telerama.fr/cinema/voyage-dans-l-insaisissable-russie-du-leviathan-d-andrei-zviaguintsev,117207.php[/url]
То что им понравилось это
http://www.kirovsk-hibinogorsk.ru/
Скрытый текст

Но там где они снимали там они наблюдали не только Европу
Скрытый текст
 
farivancry 16-01-2015 15:43:51 (102 месяца назад)
А Оскар конечно же дадут, нашим западным партнерам такое кино очень нравмтся

ЦитатаКто-то писал:
Французские журналисты из издания Telerama отправились в Мурманскую область, на место съемок фильма С. Звягинцева «Левиафан».

Как сообщает издание, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».

Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:

«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору».
 
NLZ 16-01-2015 15:38:13 (102 месяца назад) Оценил на: 10
+100
 
Олег из СПб 16-01-2015 14:07:32 (102 месяца назад)
Уникальный кал. от просмотра создает впечатление, что из России давно всем пора валить, как это сделал Серебряков и прочие бизнесмены от искусства. Все равно, что снять сельский общественный туалет-очко и написать - "это фото России". Есть ли у нас дерьмо, похожее на то, что в фильме? Да есть. Но в Америке и ЕС этого дерьма не меньше, а еще и побольше. Но фильмы на тему "пора валить из Штатов" Звягинцев не снимает. Денег не дадут. Бентли не на что будет покупать.
 
putimed 16-01-2015 12:21:35 (102 месяца назад)
Этот фильм - брат близнец "Дурака" Быкова,такая же "правда жизни". Мое мнение - фильм чисто фестивальный и для людей,не выезжающих из Москвы (крупных городов),типа,какая страшная у нас страна. Не все так страшно,есть нормальные люди и во власти.Смотрел вчера фильм,такое чувство,что им реально на съемках наливали.У Серебрякова вид пропитохи конкретного,хоть в Канаде может отсочает.
 
avtkit020767 16-01-2015 11:48:47 (102 месяца назад)
К сожалению смысл фильма правдивый. Бороться с Левиафаном-гос.машиной себе дороже.Кто испытал на себе-тот поймёт. Фильм кому за 40. Я только жену с другом ни... не понял. Типа устали и нервы не выдержали !?
 
Yurri2 16-01-2015 11:40:04 (102 месяца назад)
Надеюсь хоть тут медведи по улицам не ходят и русские мужики не жрут самогон с утра до вечера, и не играют на балалайках на радость пиндосам? Мне кажется заунывное г-но, на которое даже время тратить не хочется.
 
mozgus 16-01-2015 10:41:17 (102 месяца назад)
откровенная русофобская дрянь
хотя многое - правда
 
SerDes 16-01-2015 10:24:46 (102 месяца назад)
Цитатаneo63 писал:
спасибо, все хвалят этот фильм

Кто все то? Херни не городи!
 
mozgus 16-01-2015 10:17:22 (102 месяца назад) Оценил на: 10
Бездарный фильм! Создан на скорую руку. В фильме конечно же много правды о нашей жизни, но она (наша жизнь) не такая безнадежная как показано в фильме. Все показано как то с перегибом и многое лишено логики. Как то все перенасыщено. Это все равно что пить сок с сахаром. Или есть сало с маслом. После фильма хочется либо залезть в бутылку либо повеситься. Фильмы - это мощное оружие пропаганды и что хотел сказать этим фильмом Звягинцев? Однозначно то, что Россия - это конченная страна без какого либо будущего. Американским киноакадемикам понравится этот фильм.
 
neo63 16-01-2015 1:22:36 (102 месяца назад) Оценил на: 10
спасибо, все хвалят этот фильм
 
ejikvtumane 16-01-2015 1:02:40 (102 месяца назад)
за что на Оскар? сюжет понятен и предсказуем. надеюсь жюри выберет достойный фильм а не это
 
OLьGA 15-01-2015 21:06:20 (102 месяца назад)
Я много чего заливала, но такое в первый раз)))
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"