Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Специальный корреспондент. Украина - кто стоит за Евромайданом? (2014) (торрент)

Специальный корреспондент. Украина - кто стоит за Евромайданом? [эфир от 27.01] (2014) SATRip от РиперАМ

Скачать Spec.kor.27.01.2014.SATRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ. УКРАИНА - КТО СТОИТ ЗА ЕВРОМАЙДАНОМ? [ЭФИР ОТ 27.01] (2014) SATRIP ОТ РИПЕРАМ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ. УКРАИНА - КТО СТОИТ ЗА ЕВРОМАЙДАНОМ? [ЭФИР ОТ 27.01] (2014) SATRIP ОТ РИПЕРАМ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Оригинальное название: Специальный корреспондент
Год выпуска: 2014
Жанр: ТВ-передача, документальный, информационно-аналитический, расследование, юмор
Выпущено: Россия, ВГТРК
Режиссер: Александр Рогаткин
Ведущий: Аркадий Мамонтов

О фильме: "Специальный корреспондент" - это популярная публицистическая программа, которая выходит на телеканале "Россия" с сентября 2002 года. Каждую неделю один из ведущих рассказывает в своем фильме-репортаже о какой-либо актуальной проблеме, существующей в современном обществе, посвящает зрительскую аудиторию в подробности наиболее значимых для страны и мира событий...

Тема эфира Железная рука Запада втягивает Украину в болото. Кургинян, Мамонтов, Вассерман и другие неудержимые на страже порядка в брасткой державе! Раскрытие злобного плана Европы - сегодня в выпуске!

Файл
Качество: SATRip
Видео: DivX, 1500 Кбит/с, 704x448
Аудио: MP2, 2 ch, 128 Кбит/с
Продолжительность: 01:05:58
Язык: Русский

Скриншоты


Релиз от:
Залилdm1805
Оценка6.2 из 10 (13 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен09-06-2014 5:19:41 (12 минуты назад)
Добавлен27-01-2014 20:48:40
Размер840.84 MB (881683964 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Gepardus 25-02-2014 22:47:47 (3 месяца назад)
Демократия это фикция. Есть эффективные методы управления и есть малоэффективные, а есть банальное и безнаказанное воровство. Выберут того, кто больше заплатит, пресса будет петь диферамбы тому, кто больше заплатит. Формально быть избранным может быть каждый, а реально единицы с большим кошельком. Так зачем тогда это враньё?!
 
ГLГLГLГLГLГLГI 25-02-2014 22:28:34 (3 месяца назад)
Svyatozar
Наши украинские СМИ врали нам и до Ющенко тоже. Правда при нём намного сильнее, даже по факту цензуру ввели - внезапно не стало альтернативных мнений на телеканалах, все мололи в одном русле, причем занимались жёсткой пропагандой. Например на западе тоже врут, и тоже пропаганда по центральным каналам, но подходят к этому более мягко и ненавязчиво - цивилизованней. Собственно все СМИ можно упрекнуть в пропаганде. Но на одних врут больше, на других меньше. На многих украинских просто не говрят правды вообще - и они как правило антироссийские. Самое интересное, что украинофобской пропаганды при всём этом на российских каналах просто нет, а украинские каналы зачастую русофобские. Ну и кто тогда правее?
 
Gepardus 25-02-2014 21:42:26 (3 месяца назад)
yuos1 и пр. Тимошенко с Луценко, Яценюком аки агнцы божьи, ангелы небесные!
Давайте вспомним большой померанчевый дерибан. Одним миром с Януковичем мазаны...
 
Svyatozar 22-02-2014 5:13:20 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Может это ваши сми, вам всё это время врали!
Не после Ющенко ли, все ваши Украинские сми начали врать вам.
Я же прав!
Кто хозяева первого оранжевого переворота. Кто заказчик. США?
Хотя вы только вопросом на вопрос можете отвечать.
Лучше почитайте как работает сми при первом перевороте в Украине.
Проанализируйте видео, узнайте, что стало с Литвой, Болгарией.
Я ваши Украинские каналы посмотрел, что бы не случилось в мире и Украине, во всем всегда винят Москву и Россию, такое впечатление, что ваши сми это сплошная русорасисткая или русофобская хотя более верно русорасисткая пропоганда.
О том, что я прав говорит то, что открытие Олимпийских игр, ваше Украинское телевидение порезанным показало, таким как его порезали в США.
Там куча вырезанных моментов с Олимпиады, даже бедного Януковича пиндосы вырезали.
Вот вам и демократия и свобода слова в Украине. Всё, что неугодно США вырезают.
Вот так братья славяне, живущие на Украине, на окраине России.
Теперь вы узнали, что ваши сми вам врали!
 
Harakternyk 14-02-2014 2:09:47 (4 месяца назад)
Все Русские СМИ искажают информацию об Украине, по крайней мере, последние 10 лет, которые лично смог наблюдать. На самом деле многим Украинцам сложно представить, какое мнение сложилось о них у Россиян.
 
yuos1 05-02-2014 14:19:55 (4 месяца назад)
Вот куда не зайдешь, везде тема одна... И что характерно, как "большие братья" сразу учат и предостерегают:
Не ходите в Европу, они вами манипулируют !
У них свои интересы, дотянуться до ВЕЛИКОЙ России !
Там у них только геи !
Будете туалеты им мыть !
Посмотрите на Грецию, Румынию и т. д.
Только великий ВВП вас приютить может !

Отвечу ибо достали. Живущие далеко , не могут знать ситуации настоящей.
1.У нас президент-бывший вор и разбойник, привел к власти своих подельников, от верха до низа, весь мало мальский бизнес теперь или в "семье" или у дружественной братвы.
2. Весь гос. аппарат,силовые структуры, судебная система стоит на службе этой зарвавшейся банды, принимая и покрывая страшные решения абсолютно без наказано.
3. Украина давно уже выросла из возраста младшего брата, а за высказывания про "недоразумение" от ВВП, спасибо, что честно, надо знать правду о "бальшой дружбе"
4. Майдан ведь стоит не за Европу (объясню), а против тотального беспредела, неспособного видеть дальше грабежа президента, бегающего с шапкой по миру деньги клянча. Меньше бы воровали, не пришлось бы побираться . Самое печальное что при власти сейчас люди которым не нужна эта страна, и им непонятно куда ее вести ((
5. Теперь о так любимом газе )). Когда какой нибудь простой житель из Воронежа и т. д., гневно в комментариях обвиняет негодяев украинцев в воровстве газа, напоминаю- А какое отношение жители России имеют вообще к разработке и продаже полезных ископаемых ? Это же чистые деньги ВАШИХ олигархов, которые с помощью НАШИХ аферистов разводят Европу постоянно обманывая и кидая друг друга . А вы как и мы собственно никакого отношения к распилу не имеем кроме как "нагадить в каментах".
6. По поводу манипулирования. Слабой экономически и финансово страной будут манипулировать все кому не лень кто только дотянется, этим ВВП и занимался последние годы, так сказать, для себя готовил, ставя палки в колеса и не давая экономически сотрудничать ни с кем кроме себя. А наш шапковор его Европой припугнул и развел на 15 млрд. протянуть до выборов 2015. Страна от этого только проиграет, распилят быстро гречки бабкам накупят, по 200 грн на выборы раздадут и еще "царевать" 4 года.
7. Сепаратизм, вот это действительно пугающе, когда чиновники занимающие дорогие кресла позволяют себе обращаться к иностранным государствам с призывом вводить войска, создавать вооруженные отряды гопников , объявлять о отделении, и это не замечено органами, которые ловят студентов с желто-синими ленточками.

Может не все, но уже хватит..
кстати, я житель Юга Украины, из под Николаева, был очень сильно за братание народов, но реалии таковы, не хочу своих детей видеть стадом .
 
AlexGromov 04-02-2014 11:58:01 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Ну что вы братья славяне соритесь, ей богу как маленькие дети. Америка этого же и добивается чтобы нас поссорить до братоубийства, это их план, ихняя программа, если сегодня ляжете под Америкой то завтра будите воевать с Россией. Посмотрите видео, там где спрашивают молодого парня, его Уже со школы программировали, что все евро это хорошо, а про страны которые обнищали после вступления в евро зону замалчивают. Кстати, правильное название евро ЗОНА, это точно ЗОНА. Лучше уж Союз Нерушимых Республик, Союз таможенный, действительно СОЮЗ. Надеюсь Путин ситуацию разрулит и Украину спасет, как Осетию защитил от полного истребления во время предыдущих Олимпийских игр 2008. Хотя все по большей части все равно зависит от народа, который, сейчас почемуто не хочет спасать свою страну от полной окупации западом. Видимо вашы СМИ действительно еще после первого оранжевого захвата были окупированны западом. У нас тоже сми не айс 86 процентов молчат про то, кто и зачем финансирует революции в Сирии, Украине, Турции, Ливии, хотя уже чаще стала проскальзывать достоверная информация. Но пока это 14%, а у вас после первого оранжевого захвата власти, 99% информации в СМИ это американская пропоганда, даже в школах вашим детям лапшу на уши вешают (смотрите из этого видео в раздаче, где школьника спрашивают про евроЗону и Россию. И представте в какой жопе или зоне сейчас Греция, почти всю страну пускают с молотка, за бесценок. Этого вы для Украины хотите, Грецию присоединенную к евроЗоне, уже пустили с молотка выдержка из статьи "пример Греции показателен для Украины, поскольку демонстрирует результаты «плодотворного сотрудничества» страны с МВФ и ЕС." Правда про Грецию хоть в ваших Украинских СМИ проскальзывает или тоже глушат. Если проскальзывает, а вам все пох, то народ уже просто зомбирован, если не в состоянии понять очевидного, смотрите ищите в интернете "Управление Миром Лекции ФСБ" и узнайте как запад уже вас захватил на уровне идеологии и мировозрения.
А "Alen" действительно прав, хотя я бы назвал бы это по своему:
"ОРАНЬЖЕВЫЙ ЗАХВАТ 2 УКРАИНА В ОГНЕ ПРОПЛАЧЕННОГО МАЙДАНА":
ЦитатаКто-то писал:
На Украине начался "ОРАНЬЖЕВЫЙ ПЕРЕВОРОТ ДУБЛЬ2", про первый можно прочитать
тут

ЦитатаКто-то писал:
"боевые военные корабли с" "морскими пехотинцами, которых более чем пол тысячи человек,"США направило в Черное море, к берегам Украины, для поддержки" "вооружением" "майдановцев, которые на своих" "митингах захватывают административные здания и " "жгут заживо людей"

ЦитатаКто-то писал:
"Вспомните события 08.08.2008 когда Грузия по указке США напала на Осетию, и это было специально сделано к открытию Олимпийских игр в Пекине. Операция "чистое поле", вспомните, как грузины" "истребляли жителей Осетии, даже женщин, стариков и детей." "
Вот и подумайте, что теперь США сделает с Украиной. Вы Америке и Еврожоппе не нужны, она вас только использует как туалетную бумагу, как использовала Грузию к открытию Олимпийских игр в Пекине.
А всё для чего, всё делается для того, чтобы в очередной раз нагадить Путину с Россией и только. А США рано или поздно за всё ответит" "Кстати, у вас же на Украине тоже должно быть "Национально Освободительное Движение" вот у них правильное мировоззрение. Кто сжирает громадное количество мировых ресурсов, при этом только включая печатный денежный станок и устраивая постоянные войны по всему миру, тот и враг Социума(нравственно и духовно объединенного народа).
Нужно бороться за освобождение советского народа, бороться нужно против попадания в еврожоппу и против американского террора в виде проплаченного майдана."
"Кто хочет узнать подробней: "Конференция к 100-летию ФРС США(Глобальный социальный паразитизм)""

ЦитатаКто-то писал:
"И теперь главное, скажите зачем вам революция в предверии Олимпиады, может это не ваша революция, а " революция "проплаченная" "дядей Сэмом, а вы хлопочете за дядю Сэма, отробатываете его программу. "пора перестать действовать как марионетка " "и начать думать"
"И главное"
"почему гражданская война в Украине" "спонсированная западом и США" "началась в предверии Олимпийских игр, как и в предверии Олимпийских игр началась Грузино Осетинская война, спонсированная " "США"
 
itrij 04-02-2014 0:09:39 (4 месяца назад) Оценил на: 1
Даже смотреть не стал. Путинская пропаганда, хватило того бреда, что Киселев, еще до событий на Майдане, гнал на вашем ТВ об Украине. ВОЗМОЖНО, народ Украины и был бы не против вступить в Таежный союз, только вот все действия братского народа, никак к этому не располагали. Что Украина видела от Рф за все годы независимости, кроме торговых войн, монополистического шантажа ценами на энергоносители, имперской заносчивости и бесчисленных попыток отжать или выдурить ГТС? НИЧЕГО! Путин вообще умудрился назвать суверенное и независимое государство "историческим недоразумением". Какой нормальный народ после таких "братских объятий" захочет стать полноправным членом семьи? Так что обижаться Россиянам на то что Украинцы не желают в ТС совершенно не стоит. Экономически может было бы и выгодно Украине быть в ТС, но это только в краткосрочной перспективе, да и то вилами по воде. Я Украинец с юга страны, не этнический, по гражданству, и я за Евроинтеграцию. Почему? Все очень просто. Подумайте и ответьте себе, где отдыхают и учатся дети состоятельных людей что ваших, что наших? Откуда проще и легче выехать в любую точку мира из ЕС или Рф? Где пенсионеры могут позволить себе загранпутешествия и новые автомобили? Где права и свободы человека защищены лучше в ЕС или в РФ? Какое образование престижнее и практичнее? Просто я не хочу назад в совок. Насчет аргумента: "будете туалеты убирать за европейцами", отвечу. Нынешняя власть на которую поставил ваш Путин, уже довела народ до того что мы вынуждены ездить и убирать и за европейцами и за вашими, так вот за европейцами убирать безопаснее и легче, они хоть мимо не гадят)) и не кидают, а зарплаты у них выше. И это при том что большинство наших в Европе, сейчас вынуждены работать нелегально. Вот такие дела, братья))).
 
AlenDales 04-02-2014 0:08:31 (4 месяца назад)
"ДИК666" Но почему-то, в перде сейчас именно Украина. Или может, точнее в беде.
На Украине начался "ОРАНЬЖЕВЫЙ ПЕРЕВОРОТ ДУБЛЬ2", про первый можно прочитать
тут
, видимо пиндОсы пОняли, что украинцы, ничего не пОняли.
Вот и боевые военные корабли с напалмом и морскими пехотинцами, которых более чем пол тысячи человек, США направило в Черное море, к берегам Украины, для поддержки напалмом и вооружением мирных майдановцев, которые на своих мирных митингах захватывают административные здания и мирно жгут заживо людей.
Вспомните события 08.08.2008 когда Грузия по указке США напала на Осетию, и это было специально сделано к открытию Олимпийских игр в Пекине. Операция "чистое поле", вспомните, как грузины на украинской и американской военной технике мирно истребляли жителей Осетии, даже женщин, стариков и детей. А кто продал за бесценок оружие своей страны в Грузию, зто сделал всеми льбимый евроинтегратор и истинный майдано демократор Ющенко, а США еще раз наварились на очередной войне.
Вот и подумайте, что теперь США сделает с Украиной. Вы Америке и Еврожоппе не нужны, она вас только использует как туалетную бумагу, как использовала Грузию к открытию Олимпийских игр в Пекине.
А всё для чего, всё делается для того, чтобы в очередной раз нагадить Путину с Россией и только. А США рано или поздно за всё ответит. Любите далъше евроинтеграцию в еврожоппу и ненавидьте Россию. Или, может, лучше наоборот? Кстати, у вас же на Украине тоже должно быть "Национально Освободительное Движение" вот у них правильное мировоззрение. Кто сжирает громадное количество мировых ресурсов, при этом только включая печатный денежный станок и устраивая постоянные войны по всему миру, тот и враг Социума(нравственно и духовно объединенного народа).
Нужно бороться за освобождение советского народа, бороться нужно против попадания в еврожоппу и против американского террора в виде проплаченного майдана.
Кто хочет узнать подробней: "Конференция к 100-летию ФРС США(Глобальный социальный паразитизм)"

Скрытый текст
, он наведет порядок. Стоит заметить только благодаря Путину мы смогли выйти из кризиса девяностых годов. Тем более у него есть большой опыт. А у вас практически все кандидаты за гейропизацию, значит они проамериканские и анти народные.
И теперь главное, скажите зачем вам револьция в предверии Олимпиады, может это не ваша революция, а просто проплаченная богатым дядей Сэмом, а вы хлопочете за дядю Сэма, отробатываете его программу. Может пора перестать действовать как марионетка запада и начать думать своей головой.
И главное ответьте, себе самому, на вопрос:
почему гражданская война в Украине началась в предверии Олимпийских игр,
как и в предверии Олимпийских игр началась Грузино Осетинская война, спонсированная западом и США?
 
sasha6960 02-02-2014 3:01:46 (4 месяца назад)
Украинцам надоела власть бандитов. Россиянам не понять?
 
k13m 02-02-2014 0:30:08 (4 месяца назад)
"Специальный корреспондент" – и этим все сказано ))
 
ДИК666 01-02-2014 20:25:34 (4 месяца назад) Оценил на: 1
Да,да..Правельна по всем каналам показывают нам еврамайдан-там все пендосы,их всех гатовили амирикосы,проклятый гасдеп.Все,кто за риволюции тут пишут,за народ какой-то восставший-это праплаченные гасдепщики,всем они платют.Они щупальцой сваей побераются к нам,Рассии,хочут и у нас раздуть падъём народа,риволюцию цвитную.Но путин не даст всем вам,праплаченым гасдепщикам захватить Рассию,патаму вам по теливизору и поясняют,что риволюции-это страшное дело,седите дома,делайти биснес,а ни стачки всякие,роботать нада!Рассия вперде!!!
 
VooDoo79 31-01-2014 21:36:42 (4 месяца назад)
Продукт российского производства для наматывания на уши своим гражданам.
==========
Украинцам надоела власть бандитов. Россиянам не понять.
 
nikoragua 31-01-2014 12:30:10 (4 месяца назад)
Если вы ненавидите власть , то что теперь надо Родину америкосам подогнать ??????
 
Nest 31-01-2014 6:57:06 (4 месяца назад)

Видимо пиндосы все поставили на карту,долго готовили на Украине бучу. Сколько дерьма проплаченного в комментах! Подготовили "независимые" каналы,твиттеры,пейсбуки,гадят по всему рунету.
 
sasha6960 30-01-2014 16:31:41 (4 месяца назад)
Как же Мы, зомбированные россияне, дальше будем жить? работать? сдохнем, от нищеты, безработицы,наркотиков,алкоголизма?
не благоустройства быта, недоступного медицинского обслуживания, недоступного образования,
в самой богатой стране Мира.
Хьюстонский договор в силе, как и Доктрина Алена Даллеса-Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и ненависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества
Украина молодцы!!!
 
anatoliydn2 29-01-2014 20:05:17 (4 месяца назад) Оценил на: 3
Так ,чес ни о чем,людям даже высказаться не дают,смотрите лучше EURONEWS...
 
Exlusiv 29-01-2014 15:43:12 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
digger1982 ОК. Тогда ответьте мне-что вы,украинцы,ожидаете от евроинтерации? Еврозарплат,евроуровень жизни? Если этого,то вы наивны до опупения.
Лично я тоже за Путина не голосовал,как впрочем вообще не ходил на выборы. Мне глубоко побоку(по крайне мере пока) вся кулуарная властная возня;я работаю,жена работает,сыты,одеты,ребенок ходит в школу. Есть конечно недовольства,но все это меркнет на фоне счастливой улыбки дочки.
А судя по Оранжевой революции и Евромайдану,вас хлебом не корми,дай побастовать.
Да делайте что хотите,Евросоюз вам судья. Вот только в какую сторону будете смотреть вы,когда Европа или же новая власть(демократическая ли или анархическая),поставить вас опять в не очень удобную позу?


Я рад за Вас что у Вас все хорошо, пусть Вас БОГ бережет.
Мы не ожидаем от Европы чудес и моментального благополучия, но постепенно и многоэтапно Украина станет стабильной страной. Возможно наши дети это застанут и ради этого мы шевелимся и не даем правительству себя обманывать. И это для любых чиновников будет большим уроком. У чиновников не будет другого пути, как жить честно и честно служить своему Народу и тогда Народ будет гордиться своим Правительством.
 
digger1982 29-01-2014 15:19:29 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Уважаемый digger1982 я этого президента не выбирал, он выиграл выборы с отрывом на 3% и только потому что он обещал Украинцам Евроинтеграцию. Если бы он этого не обещал, то проиграл бы выборы. Получается Янукович обманом пришел к Власти - а это уже преступление против народа Украины и за этот обман ему нужно обязательно перед народом ответить. Да, те кто на Евромайдане не работают, а бастуют, добиваясь справедливости, а как же иначе можно добиться правды? Бастовать в своих селах и городах - так это-же полный бред, потому что никто не станет слушать. А Российский рецепт - засунуть свой язык в жопу и молчать и продолжать с этим жить - Украинцам не подходит. Никто не ожидал что Президент положит на всех хрен и будет тянуть время. На сколько долго Президент будет тянуть время - столько народ и будет находиться на Евромайдане и это логично. Если бы Президент сразу-же услышал свой народ и принял бы решение, то Евромайдана как такового не было бы вообще.


ОК. Тогда ответьте мне-что вы,украинцы,ожидаете от евроинтерации? Еврозарплат,евроуровень жизни? Если этого,то вы наивны до опупения.
Лично я тоже за Путина не голосовал,как впрочем вообще не ходил на выборы. Мне глубоко побоку(по крайне мере пока) вся кулуарная властная возня;я работаю,жена работает,сыты,одеты,ребенок ходит в школу. Есть конечно недовольства,но все это меркнет на фоне счастливой улыбки дочки.
А судя по Оранжевой революции и Евромайдану,вас хлебом не корми,дай побастовать.
Да делайте что хотите,Евросоюз вам судья. Вот только в какую сторону будете смотреть вы,когда Европа или же новая власть(демократическая ли или анархическая),поставить вас опять в не очень удобную позу?
 
Exlusiv 29-01-2014 14:53:56 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
digger1982 Ну естественно,куда уж нам россиянам зомбированным до вас,украинцев. Только что-то вы долго сидели и молчали, САМИ выбрав уголовника в президенты,а сейчас заблеяли как овцы,что вас власть обижает. Работать надо,а не пиз...ть по площадям;я охреневаю,что несколько десятков тысяч человек тупо не работает,а ходит на погромы и поорать. А потом удивляются,что страна в дерьме. Да еще халявы в Европе захотели-вам там прям медом намазано,евросоюз просто сгорает от желания принят тысячи полуголодных мигрантов.
Короче,бог с вами. Ваша страна,делайте что хотите. Мы же,зомбированные россияне,дальше будем жить и работать.

Уважаемый digger1982 я этого президента не выбирал, он выиграл выборы с отрывом на 3% и только потому что он обещал Украинцам Евроинтеграцию. Если бы он этого не обещал, то проиграл бы выборы. Получается Янукович обманом пришел к Власти - а это уже преступление против народа Украины и за этот обман ему нужно обязательно перед народом ответить. Да, те кто на Евромайдане не работают, а бастуют, добиваясь справедливости, а как же иначе можно добиться правды? Бастовать в своих селах и городах - так это-же полный бред, потому что никто не станет слушать. А Российский рецепт - засунуть свой язык в жопу и молчать и продолжать с этим жить - Украинцам не подходит. Никто не ожидал что Президент положит на всех хрен и будет тянуть время. На сколько долго Президент будет тянуть время - столько народ и будет находиться на Евромайдане и это логично. Если бы Президент сразу-же услышал свой народ и принял бы решение, то Евромайдана как такового не было бы вообще. И вы, уважаемый, не удивляйтесь тому что я Вас называю зомбированным, потому что так оно и есть (не в обиду) - в ваши уши залетает информация только от Российских СМИ, которые недоговаривают главного, фильтруют информацию так как угодно Путину, чтобы Российские граждане даже пикнуть боялись и даже думать боялись отстоять справедливость. Мы Украинцы в отличии от Вас Россиян владеем справедливой и достоверной информацией о том что творится в нашей стране. Мы смотрим Российские новости и смеемся с той брехни, которую несут ваши дикторы.А «Вести Недели» с Дмитрием Киселёвым вообще смотреть тошно. Посмотри выдержку из его Твитера. На фотографии мужик поливает водой мешки со снегом для укрепления баррикад. А теперь посмотри как это комментирует Киселев. Не даром Киселеву вручили Оскар за Охинею и Брехню, здесь видео http://www.youtube.com/watch?v=RoMnqI1zxA8 и здесь http://www.youtube.com/watch?v=G28jStppNZ0











 
nikoragua 29-01-2014 14:53:20 (4 месяца назад)
Украина в экстазе шла всем стадом в Европу в качестве бесправной ее провинции . И свободный Украинский народ никуда не выходил и молча хавал весь беспредел главной партии и Януковича . Почитайте документы об ассоциации и условия в них для Украины . Или это тоже пропаганда российских СМИ . МВФ давал кредиты при условиях : повышение пенсионного возраста , сокращение бюджетных расходов , повышение цен на энергоносители для населения для того что бы гарантировать возврат этих кредитов . К сожалению западная пропаганда давно побеждает Российскую . И ваши коментарии тому подтверждение .
 
digger1982 29-01-2014 12:31:49 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
, я обо всем осведомленный, так как я Киевлянин и в курсе что у нас творится, а вот ты зомбирован неправдой от Российских СМИ.
Интересно сказали по Российским новостям - Если протестующий русский или белорус встретит Омоновцев - то в штаны навалят, если встретит Омон протестующий Украинец, то он позовет еще двух Украинцев и будет стоять на смерть. По твоему мнению, я так понимаю, те кто встал против действующей власти - это радикал и это не есть хорошо. А что хорошо? сидеть и дрожать, боятся? Власть творит беспредел в стране, а мы должны за это власть в задницу целовать? Нет уж, мы Украинцы - не Россияне и не Белорусы, за обман и беспредел в жопу власть не целовали и не будем. Власть должна нести ответственность перед народом за то, что она творит, тем более за наглый обман. Наш Президент бывший уголовник, за спиной три отсидки за воровство и разбой, с народом общается по понятиям. Где еще есть такой президент с таким прошлым? А сейчас он узаконил Гопников. Им дали зеленый свет на Уголовные преступления. Ходят в спортивных костюмах, в масках с кастетами и с битами и дубасят не винных прохожих, бьют стекла в автомобилях. А если кто то дает отпор гопникам, то тут же появляется Беркут и этих гопников защищает. Где такое виданно чтобы Силовые структуры с Гопниками сотрудничали? Такое возможно только если Президент бывший уголовник. Народ Украины уже устал от Уголовщины у власти.


Ну естественно,куда уж нам россиянам зомбированным до вас,украинцев. Только что-то вы долго сидели и молчали, САМИ выбрав уголовника в президенты,а сейчас заблеяли как овцы,что вас власть обижает. Работать надо,а не пиз...ть по площадям;я охреневаю,что несколько десятков тысяч человек тупо не работает,а ходит на погромы и поорать. А потом удивляются,что страна в дерьме. Да еще халявы в Европе захотели-вам там прям медом намазано,евросоюз просто сгорает от желания принят тысячи полуголодных мигрантов.

Короче,бог с вами. Ваша страна,делайте что хотите. Мы же,зомбированные россияне,дальше будем жить и работать.
 
rukinform 29-01-2014 10:30:19 (4 месяца назад)
Ситуация на Украине - это результат псевдодемократии. Работать лучше бы пошли на благо своей Родины, чем на майдане палками махать. И вообще, давно надо Украине в Европу вступать, может работать там научат.
 
Exlusiv 29-01-2014 1:24:10 (4 месяца назад)
creizi21 Я тебя поддерживаю, такой беспредел по всей Украине и это одна и главных причин восстания Украинского Народа. А у Вас Россиян (не в обиду) кишка тонка отстоять правду и справедливость и спросить у Власти по всей строгости.
Ну вот 29.01.2014 первая победа Народа Украины: Отмерены антиконституционные диктаторские законы, которые ограничивают свободу Украинцев принятые по быстрячку, а вернее за полчаса 16.01.2014, и наш Премьер и правительство ушло в отставку.
 
Exlusiv 29-01-2014 0:49:21 (4 месяца назад)
digger1982, я обо всем осведомленный, так как я Киевлянин и в курсе что у нас творится, а вот ты зомбирован неправдой от Российских СМИ.
Интересно сказали по Российским новостям - Если протестующий русский или белорус встретит Омоновцев - то в штаны навалят, если встретит Омон протестующий Украинец, то он позовет еще двух Украинцев и будет стоять на смерть. По твоему мнению, я так понимаю, те кто встал против действующей власти - это радикал и это не есть хорошо. А что хорошо? сидеть и дрожать, боятся? Власть творит беспредел в стране, а мы должны за это власть в задницу целовать? Нет уж, мы Украинцы - не Россияне и не Белорусы, за обман и беспредел в жопу власть не целовали и не будем. Власть должна нести ответственность перед народом за то, что она творит, тем более за наглый обман. Наш Президент бывший уголовник, за спиной три отсидки за воровство и разбой, с народом общается по понятиям. Где еще есть такой президент с таким прошлым? А сейчас он узаконил Гопников. Им дали зеленый свет на Уголовные преступления. Ходят в спортивных костюмах, в масках с кастетами и с битами и дубасят не винных прохожих, бьют стекла в автомобилях. А если кто то дает отпор гопникам, то тут же появляется Беркут и этих гопников защищает. Где такое виданно чтобы Силовые структуры с Гопниками сотрудничали? Такое возможно только если Президент бывший уголовник. Народ Украины уже устал от Уголовщины у власти.
 
orakul137 28-01-2014 23:05:24 (4 месяца назад)
быстрое развитие Запада включая и США привело к истощению их природных ресурсов Украина тут не причём Запад хочет с помощью её скомпрометировать Россию в глазах общественности и кинуть свой взор на Восток так как на Востоке природных ресурсов ещё в избытке и это только начало.
 
digger1982 28-01-2014 21:14:43 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Был бы ты осведомленный, то знал бы то, что Беркут начал гореть только после того как начал в наглую творить беспредел. И народ ему ответил, тем что он заслужил. И он, поверь, будет гореть, пока не перестанет людей похищать и беспредел творить. Украинцы не Белорусы и не Россияне, они не будут молчать, когда Силовые структуры людей в наглую похищают. А то что Российские Средства Массовой Информации суют тебе в уши, так это брехня на 90%.


Был бы ты осведомленный,то знал бы что процентов так 50 Майдана,хорошо организованные и укомплектованные провокаторы в лице бандеровцев-фашистов,которые направляют всю остальную толпу,не способную здраво мыслить и подчиненную инстинкту "куда все туда и я".

Помню смотрел кадры первых дней евромайдана,когда корреспондент подошел и спросил одного из желающих в Европу,знает ли он о условиях принятия Украины в Евросоюз,на что тот ответил-что отменят визы и зарплаты будут как в Европе. Короче говоря люди рвались в Европу даже не зная,что им это сулит. Так и сейчас-большинство либо не знает,либо не хочет знать чего они хотят. Знают только координаторы всего этого беспредела,а им нужен хаос и анархия. Ни больше,ни меньше.
 
doskonal 28-01-2014 21:02:36 (4 месяца назад)
Русские! А че вы так за нас переживаете - сами разберемся, или все таки завидно что у нас народ тоже имеет слово. Вы посмотрите не свои новости а ЮТУБ а потом делайте выводы, может и вы поймете что у вас не все хорошо.
 
Exlusiv 28-01-2014 20:20:42 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
vasya310588 Прочитал я твою ПУРГУ. На ютьюбе есть куча роликов, где горят Беркуты. Где им проламывают черепа камнями. Есть свидетельства, что радикалы используют холодное оружие. Случись такое в Америке, их бы не в больницу везли, а в морг. За убийство полицейского, во многих штатах - смертная казнь.
Был бы ты осведомленный, то знал бы то, что Беркут начал гореть только после того как начал в наглую творить беспредел. И народ ему ответил, тем что он заслужил. И он, поверь, будет гореть, пока не перестанет людей похищать и беспредел творить. Украинцы не Белорусы и не Россияне, они не будут молчать, когда Силовые структуры людей в наглую похищают. А то что Российские Средства Массовой Информации суют тебе в уши, так это брехня на 90%.
 
creizi21 28-01-2014 20:16:54 (4 месяца назад)
Больше всего нравится как Кремль вмешивается в дела Украины,чувствуется аж сюда как жопа Вовкина трясётся.Знает что если получится в Украине ему не долго останется,а то он себя уже увековечил на троне,сбился со счета сколько раз он сам себя выбирал,и еще будет выбирать (не дай Бог).
Меня как жителя Украины и в частности Донецкого региона,не сильно волнует ЕС,прежде всего надоело стоять на коленях и "отсасывать" у олигархов и их прихвостней.
Веду ребенка в садик устраивать,заплати 600грн а то нет мест.Нарушил ПДД.говорю буду по протоколу,да не ты денег дай и езжай.Заболел друг,надо было операцию делать на сердце,врачи заломили 25тыс, (медицина же бесплатная) отдали хирургу,в лицо нам так и сказал "за эти деньги мои руки,будут творить чудо" а если у человека нет денег,то наверное ёдную сетку ему сделают и домой отпустят.Мажор сбил 2 людей на остановке насмерть,а вечером его уже засняли в ночном клубе (этоже полный п...ц) В суд пришел,у кого больше денег тот и выиграл,это наше правосудие.В милицию люди вообще бояться обращаться.Бизнес с братом решили открыть,через неделю прискакал отдел по борьбе с эконом преступлениями,поставили мне таксу в месяц,послал их нах.. теперь бегают,каждую неделю то товар изымают,то док проверяют,не дают работать нормально.Пол года назад был в ночном клубе,доклепался какой-то хмырь,набил я ему,он мне морду.Через пару дне приехали братки,говорят,что я обидел брата "смотрящего" за городом,представляете оказывается смотрящие есть!!??буду отвечать по понятиям.Милиция при обращении в кусты спряталась,говорят по факту будем расследовать (то есть когда меня прибьют).А я дурак наивный думал закон выше всего в Украине.В соседнем подъезде,типа нычно точка наркоманская,писали заявление,что толку,умный чел сказал она под крышей мусоров.
Все это примеры из личного опыта и продолжать можно бесконечно.Надоело просто людям беззаконие,коррупция,кумовство,братство и прч.
Так вот к чему я веду,есть у меня друг в 98г уехал он в Италию,получил гражданство,забрал отсюда девушку,уже они семья.Перезваниваемся с ним в скайпе,ну я ему рассказываю эти ситуации,они сидят с женой и смеются,я мол чего вы ржете!? Они мне отвечают,зачем ты нам анекдоты рассказываешь)))такого же не бывает....
За Россию вообще обидно "самая богатая страна" нефть,газ,моря,океаны,леса,алмазы,да вся таблица Менделеева там,лучшии умы,а живете хуже всех почти. Потому что Вовка накинул лассо на Россию и ее граждан и смокчит уже 16лет. НЕ в обиду но большинство россиян быдло,главное что бы кусок хлеба был,теплая батарея и меня никто не трогал.Вот потому вам жопу и подрывает насчет Украины,здесь хоть,что-то пытаются сделать и как-то бороться.
П.С друг в Италии бригадиром на стройке работает, зп 2600 евро,вот вам и ЕС
 
digger1982 28-01-2014 17:32:59 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ты наверное не в России живешь, раз такую хрень пишешь, у меня отец работает дворником на пенсии и имеет ЧЕТЫРЕ машины (подержанные естественно). Никогда в истории России народ не был так свободен, как сейчас, а тварям Болотным гореть в аду.


Скорее всего,что ты не из России. Ты от Москвы отъедь километров на 300 и посмотри как люди живут. У меня в городе с населением 500 тыс. дворник не на пенсии получает 8000 руб. Интересно на какие шиши ему купить хотя бы одну машину?

Ну дали тебе свободу и дальше что? Ну выйдешь ты на улицу,поорешь о том какая у нас власть продажная,посмотрит на тебя чинуша из окна своего офиса,поржет,вызовет ментов и увезут тебя по статье типа "Разжигание межнациональной розни" либо "Призыв к терроризму".

В государстве,которое на 90% состоит из менеджеров и клерков, ни о каком благополучии и социальной справедливости речи быть не может.
 
ApToIIIka 28-01-2014 16:36:18 (4 месяца назад) Оценил на: 5
С Мамонтовым стали не нравиться его передачи, он стал подстилаться под власть, как выгодно то и показывает. Мне больше понравилось с Соловьёвым и Прохановым разговор, это больше на правду похоже.
 
Dellinser 28-01-2014 16:24:59 (4 месяца назад)
vasya310588 Вы в Америке? Или из Америки? Недорусские придумали имя пиндосы, чтобы легче понос проходил. Некий майор, полковник или генерал-насрал. Теперь почти все троли поддерживают такой моськинлай. При всем моем отношении к иным странам - я считаю, что недостойно так писать. Мелочно.
 
Dellinser 28-01-2014 16:14:53 (4 месяца назад)
Спасибо Украине за то, что многие стали прозревать. Посмотрев по разным каналам, что происходит, считаю, что сейчас мы присутствуем в самое прекрасное время подъема народа. Остальное - принудительная "оптимизация".
 
BEEST 28-01-2014 15:46:21 (4 месяца назад) Оценил на: 1
Я живу в Украине, то что показано - это полнейший бред!!! Никто Украину никуда втянуть не собирается!!!!
 
freedom_al 28-01-2014 15:44:56 (4 месяца назад)
Очередная российская пропаганда, ничего не имеющая общего с реальностью.
 
gregor425 28-01-2014 15:36:06 (4 месяца назад)
А у нас что, лучше что-ли? Народ полностью прижали к ногтю, не пикнешь. Недоделанных с Болотной и то по тюрьмам держат.Я уж не говорю про лимоновцев и прочих бродяг(в хорошем смысле). У них Янукович херовый, а у нас Путин, со всей сворой, хороший? С нас последнюю рубаху скоро снимут, а мы молчим. Законы все принимают, только под себя.Чтобы воровать спокойно было, да нас грабить. А их не тронь! Чуть что- в тюрягу. Суды, менты- все под ними.
Медицину, образование, социалку- почти все отняли, что наши деды с отцами завоевывали. Коммуналка такая, что пенсионерам только на нее и хватает. Не всех в 90-ые Гайдар с Чубайсом угробили, ща добивают. Да и квартиры с дачами скоро отнимут, налоги будут такие,что
сам продашь, чтобы было на что жить.
Не понимаю, что еще нужно, чтобы у нас народ вышел на улицы. Наверное, чтобы ввели расстрел на месте, при попытке к бегству.
 
SRESTDF 28-01-2014 15:09:36 (4 месяца назад)
В Украине в отличии от России в верхушке власти зеки и воры, вот такой расклад и вывел народ на Майдан
 
vasya310588 28-01-2014 15:09:12 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Exlusiv

Прочитал я твою ПУРГУ. На ютьюбе есть куча роликов, где горят Беркуты. Где им проламывают черепа камнями. Есть свидетельства, что радикалы используют холодное оружие. Случись такое в Америке, их бы не в больницу везли, а в морг. За убийство полицейского, во многих штатах - смертная казнь.
 
Exlusiv 28-01-2014 13:24:13 (4 месяца назад)
Посмотрел я эту ПУРГУ. Показали как мирные жители подкармливают бедный и усталый Беркут. Показали Беркут на больничных койках...А почему не показали Журналистов и Врачей в больницах и с какими ранениями они там лежат? И почему не показали как этот бедный беркут в упор стреляет по глазам(!) Журналистов? Избивает Журналистов. Журналисты все в специальной униформе "ПРЕССА". Беркут ведет прицельный огонь по Врачам и Журналистам. У несколько журналистов удалены глазные яблоки. Этот бедный Беркут стреляет по врачам (!), калечат врачей, все врачи тоже в яркой своей униформе. Этот бедный Беркут раздевает на морозе до гола задержанных, избивает их обливая холодной водой, после чего с голыми и избитыми фотографируется (!) http://www.youtube.com/watch?v=PhifbbS0rj8. Похищает раненых людей в тяжелом состоянии из больниц, одного нашли за Киевом в лесу мертвым раздетым с остатками скотчем на теле, со следами сильных издевательств, весь в гематомах, этот труп показали по всем телеканалам Украины, а власти официально сообщили что он умер от переохлаждения. Беркут занимается полным беспределом, накаляя этим обстановку. Как можно уважать такую милицию, которая в бок о бок с гопниками (титушками) вооруженных битами избивает людей почти по всей Украине? Янукович дал зеленый свет бандитам (гопникам а-ля 90-е)бить людей, а ментам приказал их защищать. Как можно после этого уважать такое правительство, которое поступает с народом по понятиям. Почему не показали что силовые структуры г.Ровно полностью встали на сторону народа - это объявил по всем телеканалам самый главный мент г.Ровно. Кто мне не верит поройтесь в Ютубе, там куча видеоподтверждения. http://www.youtube.com/watch?v=OVfLTz53f3Q
 
nikoragua 28-01-2014 13:16:06 (4 месяца назад)
Никто не говорит , что Янукович хороший президент и в России расцвет демократии .
"Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские" Адольф Гитлер
И вы эту победу приближаете своими руками .
 
gregor425 28-01-2014 12:49:27 (4 месяца назад)
Горбачев с Ельцином отбросили бывший СССР во времена Стеньки Разина . И что же мы хотим?
Ждем Ленина в запломбированном вагоне.
 
mule 28-01-2014 12:05:56 (4 месяца назад)
Возмущаетесь пропагандой? Неужели думаете скот останется баз пастуха?
Еще никто не придумал ка избавится от жуликов и паразитов, а зачем им от самих себя избавляться?
 
makej 28-01-2014 11:55:09 (4 месяца назад)
У нас в Украине народ встал против произвола, тирании, воровства, продажности власти в целом. Противостояние происходит именно народа и представителей власти структур МВД. О каком либо союзе (типа ЕС и ТС) вопрос вообще не стоит.
 
Богатырев 28-01-2014 10:45:41 (4 месяца назад)
Программа не только антиукраинская, но и в болшой степени антироссийская. Зомбирование на канале Россия-1 продолжается.
 
angelito 28-01-2014 10:07:36 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Теперь для Украины двери в Европу забиты наглухо. Никто не захочет иметь дело с обезумевшим стадом. И для России великолепный пример, насмотревшись на Украинский хаос уж точно лет на 20 у нас будет тишина и покой.
 
Beloshturm 28-01-2014 8:33:00 (4 месяца назад) Оценил на: 10
а тема сисек раскрыта :)
 
SergNT 28-01-2014 7:15:36 (4 месяца назад) Оценил на: 10
А-ха-ха! Даже стебаться уже не надо, настолько всё очевидно...
 
kamyto 28-01-2014 5:11:02 (4 месяца назад)
Какой канал, такая и передача
 
kose123 28-01-2014 4:14:42 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Кремль очень боится, что, насмотревшись на Украину, россияне тоже зададутся вопросом - а надо ли терпеть власть жуликов и воров? А не скинуть ли ее туда, где ей место - в тюрьму.
 
grishka-mishka 28-01-2014 4:04:54 (4 месяца назад)
Ну был уже у вас ющ и юлька была. Тоже майдановцы-либералы-демократы. Что, лучше было? Так и сейчас такие прохвосты к власти придут.
 
bibasa 28-01-2014 1:34:07 (4 месяца назад) Оценил на: 8
Это смешно. Посмотрел. Сложилось мнение, что россиян раскачивают против украины.
Единственным здравым человеком показался лысый с усиками, который говорил про олигархическую республику. Но впрочем его заткнули.
 
andylu 28-01-2014 1:33:38 (4 месяца назад)
Я сам из Украины и хочу сказать, щас по большому делу вопрос не о Европе стоит, а о свободе слова, народу надоела эта продажная власть, коррупция, продажные суды, прокуратура вся власть од малого чиновника до президента зека - да еще и законтаченого как его сокамерник сказал. На майдане люди всех вековых возрастов з всех областей даже разных стран, достали просто все эти подонки людей похищают, пытают за сколько они на майдане стоят, а потом мучают и убивают, а люди своей жизнью рискуют чтоб им детям потом жить нормально было, а их еще и террористами называют. Не знаю што у Вас в России показывают но это все туфта, у нас все каналы правду тока интер, трк и как без него первый национальный продажные или запуганы, и то при том што журналистов эта власть у всех стреляет без перебору. Говорят про Америку, НАТО и прочею пургу, так вот при всех стараниях нашей власти вместе с титушками не одного солдата из Европы не было обнаружено, а буквально вчера простой народ засек на территории Украины Ваш ССО и даже интервью попробовали у него взять, а вы прочитайте зачем этот отряд нужен и все станет на свои места.
 
valerazv 28-01-2014 1:29:43 (4 месяца назад)
доктор геббельс нервно курит в стороне
 
linkart 27-01-2014 23:31:20 (4 месяца назад)
Ну что ж, посмотрим на произведение фантазий жирного мамонта.
 
prohogij 27-01-2014 22:19:09 (4 месяца назад) Оценил на: 1
Уважаемый релизер, Вы в теме жанра, своим сарказмом глумитесь над участниками Вашего материала. По крайней мере это некрасиво... .Качать расхотелось,благодарность за раздачу-1
 
Solidol111 27-01-2014 21:53:06 (4 месяца назад)
Здесь не нужно большого ума чтобы понять откуда тянутся нити для марионеток. Наш мир стар и все уже было в его истории. Так что чтобы понять аналогии нужно иметь хоть чуточку ума и развитое логическое мышление. К сожалению, молодежи это не под силу ввиду ущербности современного образования.
 
gda74 27-01-2014 21:18:58 (4 месяца назад)
Во всём виновата Гейропа и госдеп США.
 
Vorlon 27-01-2014 20:17:43 (4 месяца назад)
Бедная Европа. Весь их злобный план уже раскрыли Кургинян и Мамонтов.
 
diman77768 27-01-2014 20:12:47 (4 месяца назад)
Мамонт скажет,как в лужу ...
 
dumbia99 27-01-2014 20:03:19 (4 месяца назад)
Скрины с эфира от 21.01
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"