Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Хайтарма (2013) (торрент)

Хайтарма / Haytarma (2013) WEBRip

Скачать Haytarma_(2013)_WEBRip.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ХАЙТАРМА / HAYTARMA (2013) WEBRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ХАЙТАРМА / HAYTARMA (2013) WEBRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Haytarma
Оригинальное название: Хайтарма
Год выпуска: 2013
Жанр: Военный, драма, история
Выпущено: Украина, Первый Крымскотатарский телеканал "ATR"
Режиссер: Ахтем Сейтаблаев
В ролях: Ахтем Сейтаблаев, Алексей Горбунов, Усние Халилова, Андрей Мостренко, Андрей Саминин, Валерий Шаповалов, Юрий Цурило, Леся Самаева, Алексей Тритенко, Дмитрий Суржиков

О фильме: Фильм рассказывает о трагической дате в истории крымскотатарского народа — 18 мая 1944 года — сталинской депортации крымских татар. В центре сюжета фильма — летчик, дважды герой Советского Союза, Аметхан Султан. В мае 44-го года после осовобождения Севастополя Аметхан отправляется в отпуск в родную Алупку. На его глазах 18 мая и начинается депортация крымских татар.



Файл
Формат: AVI
Качество: WEBRip
Видео: XviD, 2120 Кбит/с, 720x400
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Продолжительность: 01:25:30
Язык: Русский

Семпл

ЗалилDGEKIGAN
Оценка7.1 из 10 (17 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен09-06-2014 4:19:41 (17 минут назад)
Добавлен18-06-2013 15:56:15
Размер1.37 GB (1468801024 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
03 Апр 14DM Хайтарма / Haytarma (2013) WEBRip 720p 78C 2.39 GBS 95 L 0
02 Апр 14DM Хайтарма / Haytarma (2013) WEB-DLRip 4C 1.37 GBS 16 L 0
18 Июн 13DM Хайтарма / Haytarma (2013) WEBRip от AndrewWhite 11C 718.11 MBS 21 L 0
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Brat Pidd 16-04-2014 19:33:52 (2 месяца назад)
По законам военного времени им грозил расстрел и депортация, по моему, очень гуманное решение. Не нужно говорить о разных точках зрения и подобной чуше. Речь идет о судьбе нашего народа и последствиях проигрыша в ВОВ. А они были бы для нас катастрофическими-полное уничтожение Славян. Так что не будем играться в дешевую лирику....мы защищали свою Родину, а у татар есть своя, если что....интересно, а они бы нас пожалели? Я сильно сомневаюсь....
 
rajoy 04-04-2014 23:13:02 (2 месяца назад)
Ну насмешил блин ну молодец! Татары под свою дудку пляшут)))))
 
Tanaki 25-11-2013 1:15:05 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
фильм сильный и правдивый. а "знатокам" скажу: дураки вы,нахватались в инете у определенных "историков" ерести и не подумав копируете (впрочем нечем повидимому думать). но как говорится шавки пусть лают, а КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ танцуют под хайтарму, а не под чужие дудки как вы...
 
sinii76 10-08-2013 14:47:39 (10 месяцев назад) Оценил на: 10
Обязательно ... почитаю отзывы позже,там целая книга по истории,почитал начало,заинтриговало.Фильм скачаю ,но вряд ли он будет интересней отзывов.
 
o-k-1 16-07-2013 21:32:47 (11 месяц назад) Оценил на: 3
Отложу историю, мне фильм не понравился. А ВЫ все продолжайте здесь дискутировать, ведь для чего-то это творение сняли.
 
Ox77777 10-07-2013 1:43:21 (11 месяц назад) Оценил на: 10
По всему ниже сказанному можно понять одно, качать и смотреть обязательно.
 
Негодяй 01-07-2013 11:03:34 (11 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Но только не Россия. Продолжает гордиться и оправдывать своих мерзавцев.

Сейчас у руля мерзавцы гораздо более циничные и безжалостные, чем были раньше. Только мерзости свои они прикрывают демократией, массово одурманивая народ и уничижая предыдущий строй, который, несмотря ни на что, был гораздо человечней и прогрессивней, чем нынешний.
 
vieillard 27-06-2013 18:19:19 (12 месяца назад)
Amador, вы правы, слово "покаяние" для меня лишено смысла, даже слово "совесть" я отношу к отдельному человеку, а не народам. И вы ошибаетесь: в Польше, например, никакого покаяния не было, Пилсудский и Бек национальные герои, Пилсудский нечто вроде "дедушки Ленинина", если сравнивать с СССР.(Как пример могу привести реакцию польского зрители на немецкий "Unsere Mütter, unsere Väter" и польский "Pokłosie", где поляки не белые и пушистые вечные жертвы, а вполне циничные блюстители собственных интересов)
Слово "покаяние" не подходит не только по сути, но и по форме (религиозный контекст), ибо теоретическую базу законности подобных преступлений создали Макиавелли и Ришельё, а последний -- слуга Божий. Преступления монарха, президента, генсека это преступления государства, а не народов. Преступления, оправданные концепцией "приоритета государственных интересов". В Конституции записана ложь о народе как источнике суверенитета. Если это правда, то как видно из упомянутых мной ранее эпизодов истории Крыма, крымчаки абсолютно в своём праве с кем дружить, с кем воевать. По факту они репрессированы законно, точнее, по Макиавелли. Но обвиняющие их в предательстве также исходят из "государственных интересов", и тут большая идеологическая подмена -- государству выгодно, чтобы фактически подданные ассоциировали себя с государством, а государство с Родиной. У меня нет прямых доказательств, но назвали бы они предательством, если бы Третий Рейх отправил на Восточный фронт части, сформированные его сателитом Болгарией, а болгары бы дезертировали к русским?
Будучи потомком разных славянских народов, уверяю вас, русские (советские) в этом мало чем отличны от иных, хотя... "Евреи подложили русским две свиньи: тональность ля-минор и идею народа-богоносца."(с)
Крымцы попытались реализовать свой суверенитет и в этом правы, ибо никаких обязательств никогда на себя не брали. Сталин как победитель реализовал суверенное право государства в отношении подданных. Победителей не судят, как не судили Великобританию за сгоревших в фосфоре жителей Дрездена, как не судили Штаты за рассыпавшихся прахом жителей Хиросимы.
 
Amador 27-06-2013 17:20:50 (12 месяца назад)
Безусловно, ангелов нет. Но... vieillard, Вам известно такое понятие - покаяние. Эти страны, пусть и через много лет, признали свои грехи и перевернули страницу. Но только не Россия. Продолжает гордиться и оправдывать своих мерзавцев.
 
vieillard 27-06-2013 0:49:13 (12 месяца назад)
Более миллиона пленных французов за две недели (с 9 по 22 июня) и последующая капитуляция ВСЕЙ армии свидетельствует о ненависти французов к кровавому антинародному режиму Третьей республики Альбера Лебрена?
ЦитатаAmador писал:
Гитлер и его верный союзник и единомышленник Сталин в два смычка напали на Польшу
А до этого Гитлер и его верный союзник и единомышленник Бек в два смычка (вообще-то в три, но о Венгрии сами поинтересуйтесь) напали на Чехословакию. Или вы не знали, что свечку им держал Чемберлен?
Скрытый текст
А такие курорты как Interniertenlager Thalerhof, Terezín (там поправлял здоровье сам Гаврило Принцип),Bereza Kartuska тоже ни о чём не говорят? Назовите беспрецедентные зверства Сталина, я вам быстро найду прецедент. Что общего у Тюдора, Столыпина, Сталина? А у Сталина и Джексона?
 
Amador 23-06-2013 16:13:07 (12 месяца назад) Оценил на: 10
Вы, "поцриоты" советские, не задумывались над тем, почему в первые месяцы войны в немецкий плен сдались несколько миллионов советских солдат. Почему несколько миллионов советских граждан одели немецкую форму и выступили на стороне Гитлера. Вы хотите сказать что они все предатели? Но если предателей миллионы - то надо серьезно подумать над тем, что же они предали? И стоило ли это того, чтобы это защищать? И ещё, вспомните когда началась вторая мировая война. 1 сентября 1939 года. А 17 сентября 1939 года Гитлер и его верный союзник и единомышленник Сталин в два смычка напали на Польшу. А после этого была Финляндия, на которую "миролюбивая Советская Родина" напала в ноябре 39-го. Далее Западная Украина, Прибалтика... Ни наводит на определённые мысли.
P.S. А за фильм - спасибо!
 
interalbert 23-06-2013 3:58:25 (12 месяца назад)
О сотрудничестве крымских татар с германскими фашистами скажем следующее:


Призванные в Красную армию крымские татары массово дезертировали. «20 тысяч крымских татар (практически весь призыв с начала войны.) дезертировали в 1941 году из 51 армии при отступлении её из Крыма», – отмечалось в докладной записке замнаркома внутренних дел СССР Серова на имя наркома внутренних дел, члена Государственного комитета обороны (ГКО) Лаврентия Павловича Берии.

Фельдмаршал Эрих фон Манштейн: «…большинство татарского населения Крыма было настроено весьма дружественно по отношению к нам… Татары сразу же встали на нашу сторону… Ко мне прибыла татарская депутация, принёсшая фрукты и красивые ткани ручной работы для освободителя татар «Адольфа Эфенди».

По сведениям Главного командования германских сухопутных войск от 20 марта 1942 года, для службы в Вермахте завербовали около 10 тыс. добровольцев. К тому же: «По данным татарского комитета старосты деревень организовали ещё 4000 чел. для борьбы с партизанами. Кроме того, наготове около 5000 добровольцев для пополнения сформированных воинских частей… можно считать, все боеспособные татары учтены».

По другой информации с октября 1941 года было начато создание добровольческих формирований из представителей крымских татар — рот самообороны, главной задачей которых была борьба с партизанами. До января 1942 года этот процесс шёл стихийно, но после того, как вербовка добровольцев из числа крымских татар была официально санкционирована Гитлером, решение этой проблемы перешло к руководству айнзатсгруппы «D». В течение января 1942 года было завербовано более 8600 добровольцев, из числа которых было отобрано 1632 человека для службы в ротах самообороны (было сформировано 14 рот). В марте 1942 года в ротах самообороны служило уже 4 тыс. человек, а ещё 5 тыс. человек находились в составе резерва.

Но на этом приток татарских добровольцев не иссяк. В ноябре 1942 года немцы начали дополнительный набор добровольцев в ряды германской армии. К весне был сформирован охранный батальон – «Шума» (Schutzmannschaft Bataillon) и еще несколько батальонов находилось в состоянии формирования. Таким образом, все, кто дезертировал из Красной армии, оказался в рядах Вермахта и активных пособников фашистов. Более 20 тысяч военнослужащих из числа 200 тыс. населения считается нормой всеобщей мобилизации.

Не было татарской семьи, чей бы мужчина призывного возраста не служил делу Адольфа-эфенди. Причем служил с благословения своих старших родственников. И по-другому не могло быть в патриархальных семьях татар. В татарской газете «Азат Крым» («Свободный Крым»), издававшейся в годы оккупации, хвастливо утверждалось, что не 10%, а 15% крымских татар являются активными помощниками новых властей.

Есть удивительные, ярко комментирующие те события данные. Так, в чисто крымско-татарской деревне Коуш в Красную Армию было призвано 130 человек, из них 122 после прихода немцев вернулись домой. В деревне Бешуй из 98 призванных вернулись 92 человека
 
vieillard 21-06-2013 21:00:19 (12 месяца назад)
Законность вещь весьма условная. В родоплеменных обществах все чужие не люди. В патриархальных отвественность на всём клане (кровная месть). В общине круговая порука. И так далее вплоть до исключительно личной ответственности индивидуализма. Эти варианты права не исключают друг друга, а могут сосуществовать в различных слоях, энтических или религиозных стратах социума. Смешно всё мерить своей "исключительно правильной" меркой. Разве вам не встречались "исторические" романы, где реалии прошлого только "театральный задник" для персонажей, современников автора.
В сегодняшних терминах: крымцы нетолерантно боролись с мультикультурализмом понаехавших вопреки их воле на землю их предков (а при всей сложности их этногенеза превалируют турецкие элементы). "Товарищ Сталин" так же ни на шаг не отошел от прецедентов в истории в том числе и цивилизаций Запада. "У каждого своя Правда" означает свой Закон. Никакого международного права не существует. Субъект, обладающий или получивший суверенитет, не подлежит никакому праву. Заключение и расторжение договоров, присоединение и выход из конвенций основывается исключительно на интересах суверена. Есть только одно международное право -- право силы, силу дают внутренние мощности или внешние альянсы. Крымцы потеряли суверенитет не по своей воле, не обрели суверенитет из-за недостатка сил, приняли закономерные последствия. Трагедия? Безусловно. А война 1735-39 годов не большая ли трагедия?
Итак, вы къырым, у вас есть исторические друзья и исторические враги. У Турции заключен пакт о мире и дружбе с Германией. Ваши действия?
 
parhom67 21-06-2013 19:23:56 (12 месяца назад) Оценил на: 3
Посмотрел фильм - прослезился.Сразу пришел в голову сценарий следующего (ура ,я тоже сценарист).Российские головорезы врываются в чеченские села и режут ножовками головы мирным селянам,подозревая их невинных в работорговле, и сопротивлению Москве .А они любят Путина и русских свиней...
 
Histas 21-06-2013 13:43:46 (12 месяца назад)
Из-за нескольких героев либо уродов нельзя судить о всём народе! Если крымские татары сразу встали на сторону фашистов, так это факт, немецкие генералы с ужасом останавливали вырезание русского населения татарами. По законам военного времени депортация для них - это очень мягко. Тут много фактов http://evpatoriya-history.info/natsionalnij-vopros/tatari-v-velikoj-otechestvennoj-vojne.php
 
Негодяй 21-06-2013 12:26:03 (12 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Массы людей повторяют слово в слово пропагандистские клише, уверенные, что это их собственные мысли.

Именно таким способом и развалили Советский Союз. И теперь "господа" всё крепче сжимают свои волосатые лапы на шее народа.
 
vieillard 20-06-2013 19:03:07 (12 месяца назад)
ЦитатаPegasiatina писал:
Да не благодаря, а вопреки...

Это знаете ли уже не смешно. Массы людей повторяют слово в слово пропагандистские клише, уверенные, что это их собственные мысли. "Народ" это такой рой, коллективный разум, перерабатывающий информацию о положении фронтов, наличии резервов, ресурсов и коллективно принимающий решения. Надмозг.
"Народ вопреки воле командования в беспорядке отступал на спешно подготавливаемые (вопреки воле) рубежи, с переменныи успехом обронял, переходя в контратаки, добился (вопреки) стратегического превосходсва, развивая успех, перешел в наступление на всех фронтах..." Нельзя быть немножко беременной. Или все вопреки, или всё вследствии, или всё по Л.Толстому (теория бардака).
Так чьи ошибки и победы?
 
Pegasiatina 20-06-2013 17:52:39 (12 месяца назад) Оценил на: 3
ЦитатаКто-то писал:
Сталин мочил на право и налево очень много людей и не только крымских, НО, благодаря ему наши деды и прадеды выиграли войну с фашистами,


Да не благодаря, а вопреки... Ну подумайте, почему столько погибших со стороны русских??? Неужели воевать не умели? )) Но если вспомнить, что когда гнали в бой то давали на трех человек 1 винтовку и 5 патронов к ней а сзади стояли загранотряды НКВД, что перед войной расстреляли практически весь генштаб красной армии, что накануне войны производство танков было остановлено, ибо Ворошилов присутствовавший на показательной демонстрации для членов правительсва сказал: Ну, танки... А что танки??? Конница, Конница решает все! А сколько народа расстреляли только за то, что кто-то побывал в плену и умудрился бежать?
 
vieillard 20-06-2013 16:37:45 (12 месяца назад)
Цитатаnikvision писал:
надо быть единым организмом,перед лицом всеобщей опасности

Смеётесь? В 1877 болгары ДОЛЖНЫ были втать грудью на защиту родной Османии перед лицом вторжения России? Кто за нас, тот хорош, кто против -- негодяй? Кто не за своих, тот предатель -- так вернее будет. Я ни разу не упомянул действия "товарища Сталина" -- это отдельный разговор. Я не отрицал коллаборацинзма крымцев. Я утверждаю, что этот коллаборационизм не есть предательство. Крым рискнул и проиграл. Среди крымцев, пошедших в РККА до войны, выбравших военную карьеру и принявших присягу сознательно, есть не только орденоносцы, но и герой Сов. Союза. Это их личный выбор. Выбор народа так же понятен. Надеялись ли они на Турецко-Германский пакт или действовали спонтанно -- информации для выводов нет.
Еще раз: это не предательство, как не предали болгары или бессарабы Османскую империю.
 
mihaluch7 20-06-2013 16:32:08 (12 месяца назад)
Ivgri
тебе что земли не хватает?
Фильм классный!
 
Ivgri 20-06-2013 13:59:53 (12 месяца назад)
Смотреть не буду,хреновый фильм раз такую бузу поднял.Скоро Россия превратится в пяточок.Киевская Русь уже не Россия, а Украина,города которые защищали Русские князья теперь украинские,даже Одесса которую основала Екатерина тоже не Русская.Если так пойдет то будет много земель без Емель.И Севастополь станет татарской столицей. А почему бы и нет прибалты свободные бюргеры
 
lipton_label_Tea 20-06-2013 9:45:09 (12 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Dellinser 19-06-2013 21:19:46 (12 часа назад)
Мог бы поверить, но фактов не приведено, кроме ненависти к народу о котором фильм. Не фиг тупить.


просто ты татарин.поэтому не веришь. в то время как нормальные люди родину защищали "этот" народ предал свою родину и по законам того военного времени их должны были расстрелять. так что скажите спасибо товарищу Сталину что он вас пожалел.и молитесь на него.
 
vieillard 20-06-2013 0:47:11 (12 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
продадут Родину чуть запахнет жаренным
Приведите хоть один пример, когда крымцы продали Родину -- Крым. Крым был аннексирован Екатериной II. С времён переговоров о Кючук-Кайнарджийском мире до Ясского договора (а это договоры с Турцией и никак не с Крымом) крымцы постоянно поднимали восстания. В 1736 году армия Х. А. Миниха полностью уничтожила Кезлев и Бахчисарай, города были сожжены, а все жители перебиты. Началась эпидемия холеры (хоронить трупы некому). Восточный Крым был разорён во время похода Ласси на следующий год. Русская армия сожгла Карасубазар, также расправившись с населением города. На третий год поход отменили, потому что в Крыму свирепствовал голод. И тут Турция соглашается отдать Крым. Две империи, и у одной кровавый счёт к Крымскому ханству. Через два с половиной века попытались освободиться, но уже -- "легендарный Севастополь". И почему я без удивления читаю в мемуарах Эриха фон Манштейна: "Они видели в нас своих освободителей от большевистского ига, тем более что мы уважали их религиозные обычаи."
Вы скажете о общей истории. А напомните мне, общая история Орды помешала Крыму, Москве, ногаям, Астрахани и Казани сбежать из Орды при благоприятном случае? А эта история была более долгой, долже СССР. Хотя *мечтательно* Новая Орда, да еще Турцию пригласть, да Сирию... Евразию... Хм, только -- хрен вам, пока лаяться не перестанете.
 
nikvision 20-06-2013 0:46:50 (12 месяца назад) Оценил на: 3
Фильм кстати нудный...заточен под выбивание слезы.Слеза так и не выбилась,в отличие от зевоты.И главное-показывают кровавых нквдшников,творящих беспредел и гостеприимных,ни в чем неповинных жителей.И портрет кровавого душегуба Сталина на стене...на троечку.
 
Sergey_Galan 19-06-2013 23:49:19 (12 месяца назад) Оценил на: 10
Отличный фильм!
Рекомендую.
 
Dellinser 19-06-2013 21:19:46 (12 месяца назад)
Мог бы поверить, но фактов не приведено, кроме ненависти к народу о котором фильм. Не фиг тупить.
 
lipton_label_Tea 19-06-2013 16:18:03 (12 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
zatochkin 19-06-2013 15:11:11 (55 минут назад)
предатели и бегуны были у всех народов,не надо на татар щас гнать,смотрю одни русские собрались,вспомните про 300 татаро-монгольского ига...........

на татар не гонят.а приводят факты
 
zatochkin 19-06-2013 15:11:11 (12 месяца назад)
предатели и бегуны были у всех народов,не надо на татар щас гнать,смотрю одни русские собрались,вспомните про 300 татаро-монгольского ига...........
 
jukrut 19-06-2013 15:08:18 (12 месяца назад) Оценил на: 1
Заслужили
 
Негодяй 19-06-2013 14:37:58 (12 месяца назад)
Проснулся товарищ Сталин, закурил трубку, и подумал - а не сослать-ли мне кого-нибудь куда-нибудь? Просто так...
А если серьёзно... Ещё в своей книге "Массовое управление сознанием" С.Кара-Мурза говорил:
- Крымские татары во время войны предали государство. По законам военного времени Сталин имел право за это их полностью уничтожить. Но не сделал, пожалел почему-то. Не стал уничтожать нацию, а всего лишь посадил по вагонам и отправил подальше, подумать над своим поведением...
 
Alexey_ 19-06-2013 14:00:29 (12 месяца назад)
Живу в Крыму, часто бываю в Симферополе, там крымских татар большинство проживает: очень трудный народ, я буквально на пальцах могу перечислить из тех с кем приходилось общаться, действительно достойных людей, остальные редкие ондоны.
Мы, русские, живём бок о бок с ними всю жизнь здесь и знаем этот народ не понаслышке и не по каким-нибудь там документам.Народ, со времён войны, не изменился, думаю если война, то они так же и поступят как и раньше - продадут Родину чуть запахнет жаренным.
Единственное что мне в них нравится - это их Вера, уж очень большое значение они придают ей, что я считаю благотворно влияет на моральные принципы человека.Да и меньше преступности на улице пока они проводят время за молитвами) и не из тех народов, которые приложив Каран к груди взрываются в общественных местах.
 
gogamal 19-06-2013 12:09:54 (12 месяца назад)
точно не Шаурма???
 
lipton_label_Tea 19-06-2013 11:39:19 (12 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
evgenioni 18-06-2013 20:06:23 (15 часов назад) Оценил на: 10
Фильм бомба!!!!
Есть над чем задуматься!!!!!


вот и задумайся


 
nikvision 19-06-2013 11:30:13 (12 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
ты не знаешь крымских татар

а вот это вряд ли,скорее всего этот джентльмен и ему подобные и являются отпрысками тех самых,депортированных,вот и неймется им!Но их как то не жаль.
 
lipton_label_Tea 19-06-2013 10:36:27 (12 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:

wdsa9 19-06-2013 9:20:21 (45 минут назад)
rasalbzya, не надо вестись на провокации психически нездоровых людей и вести с ними споры. Эти так называемые "люди" никогда не поймут, что абсолютно в каждом народе есть герои и предатели. Не надо спорить с теми, кто говорит про поголовное предательство кр. татар. Эти "люди" живут в своем мирке и ничего другого видеть не хотят. Глупость, невежество и ненависть ко всем и вся никогда не дадут им объективно судить о людях. В своё время их зазомбировали неплохо.


ты не знаешь крымских татар
 
wdsa9 19-06-2013 9:20:21 (12 месяца назад)
rasalbzya, не надо вестись на провокации психически нездоровых людей и вести с ними споры. Эти так называемые "люди" никогда не поймут, что абсолютно в каждом народе есть герои и предатели. Не надо спорить с теми, кто говорит про поголовное предательство кр. татар. Эти "люди" живут в своем мирке и ничего другого видеть не хотят. Глупость, невежество и ненависть ко всем и вся никогда не дадут им объективно судить о людях. В своё время их зазомбировали неплохо.
 
shomik08 19-06-2013 6:46:26 (12 месяца назад)
крымские-те-же турки
 
olegsmirnov 19-06-2013 1:34:30 (12 месяца назад)
не путайте крымских с поволжскими татарами.......
 
Punnep 19-06-2013 0:37:04 (12 месяца назад)
Цитатаrasalbzya писал:
Звания Героя Советского Союза были удостоены сыны и дочери всех народов СССР, в том числе:
8182 русских, 2072 украинца, 311 белоруссов, 161 татарин, 108 евреев, 96 казахов, 91 грузин, 90 армян, 69 узбеков, 61 мордвин, 44 чуваша, 43 азербайджанца, 39 башкир, 32 осетина, 18 марийцев, 18 туркмен, 15 литовцев, 14 таджиков, 13 латышей, 12 киргизов, 10 коми, 10 удмуртов, 9 эстонцев, 9 карелов, 8 калмыков, 7 кабардинцев, 6 адыгейцев, 5 абхазцев, 3 якута и представители многих других национальностей.

и все 161 были крымскими татарами?
 
rasalbzya 18-06-2013 23:39:44 (12 месяца назад)
jpastor: ну не только имя Муслим есть у татар, есть и другие имена....
 
Xamer78 18-06-2013 23:37:35 (12 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Фильм рассказывает о трагической дате в истории крымскотатарского народа — 18 мая 1944 года — сталинской депортации крымских татар


Вы лучше всегда начинайте с того, за что депортированы. За дело! Приводите смелее цифры и факты из архивов о расстрелах красноармейцев "бедным "крымскотатарским" народом, о диверсионных группах подготовленных гитлеровцами из представителей того же народа, и их "героических" деяниях.

Сейчас модно пытаться плюнуть в Сталина и попытаться реабилитировать, якобы, незаслуженно депортированные народы. Поговорите с фронтовиками, которые там воевали, почитайте документы. По деяниям нескольких десятков фронтовиков из числа ингушей, чеченцев, крымских татар нельзя пытаться "обелить" народы, предавшие страну.

Ничего просто так не делалось в то время.
Это сейчас "путиняне" возрождают "потемкинские деревни". Будете смеяться, при последнем посещении самой боеспособной в РФ 56-ой армии, "птенцы ВВП" покрасили технику только с одной, видимой президентом стороны.

Да что тут говорить...
 
rasalbzya 18-06-2013 23:04:36 (12 месяца назад)
nikvision: Звания Героя Советского Союза были удостоены сыны и дочери всех народов СССР, в том числе:
8182 русских, 2072 украинца, 311 белоруссов, 161 татарин, 108 евреев, 96 казахов, 91 грузин, 90 армян, 69 узбеков, 61 мордвин, 44 чуваша, 43 азербайджанца, 39 башкир, 32 осетина, 18 марийцев, 18 туркмен, 15 литовцев, 14 таджиков, 13 латышей, 12 киргизов, 10 коми, 10 удмуртов, 9 эстонцев, 9 карелов, 8 калмыков, 7 кабардинцев, 6 адыгейцев, 5 абхазцев, 3 якута и представители многих других национальностей.
P.S.Это при том уважаемый, что территории русских, украинцев и белорусов были оккупированы гитлеровцами......
 
jpastor 18-06-2013 23:02:44 (12 месяца назад)
Татары же Муслимы? Тогда правильно сделали, что депортировали..
 
DGEKIGAN 18-06-2013 23:01:04 (12 месяца назад)
Это наша история Братья!
 
Shamur2013 18-06-2013 22:40:11 (12 месяца назад) Оценил на: 7
Да что говорить, в те времена лютый Сталин мочил на право и налево очень много людей и не только крымских, НО, благодаря ему наши деды и прадеды выиграли войну с фашистами, и всё же "усатый" очень много положил в ни чём не повинных граждан, что его не оправдывает. Возможно и были среди крымских много предателей, но это не даёт право, так жестоко обращаться с народом, ведь большинство не было не перед чем виновато! В общем хороший, местами тяжёлый фильм, снят я так понял, исключительно в поучительных целях для будущего поколения. А там всякие нацисты идут со своей ненавистью к татарам куда подальше, ибо в этом кино затронуты чисто человеческие взаимоотношения, то есть диктаторства с народом. Единственное тут можно было всё же показать предателей, так как, нет дыма без огня.
P/S: Во всяком народе есть хитрые, плохие, корыстные люди, а есть и добрые, человечные люди. Дело не в нации, дело всё в наших мозгах, как мы думаем.
 
rasalbzya 18-06-2013 22:37:39 (12 месяца назад)
nikvision:смотрел, Власов не предатель,а изменник
 
nikvision 18-06-2013 22:03:31 (12 месяца назад)
rasalbzya ну если бы ты не испускал газы,а посмотрел воспоминания ветерана по нижеприведенной мною ссылке,ты бы там и про власовцев услышал.
 
rasalbzya 18-06-2013 21:32:15 (12 месяца назад) Оценил на: 10
nikvision: а про русскую освободительную армия предателя Власова нету сюжета на ютубе?
 
nikvision 18-06-2013 20:59:21 (12 месяца назад)
Фильм фильмом,а вот что ветеран рассказывает о дезертирах(о татарах в том числе) в Отечественную http://www.youtube.com/watch?v=R-8K-IGunv4&list=PLGRJKSwpsLwIdzDwUSL4-SI3GFSWll8I_
 
evgenioni 18-06-2013 20:06:23 (12 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм бомба!!!!
Есть над чем задуматься!!!!!
 
ddronich 18-06-2013 19:08:59 (12 месяца назад) Оценил на: 1
. Все призванные в Красную Армию в Крыму составляли 90 тыс. чел., в том числе 20 тыс. крымских татар. Примерно 20 тыс. крымских татар дезертировали в 1941 году из 51-й армии при отступлении. Таким образом, дезертирство крымских татар из Красной Армии было практически поголовным. Это подтверждается данными по отдельным населенным пунктам. Например, в деревне Коуш из 132 призванных в Красную Армию дезертировали 120 человек.
 
Dellinser 18-06-2013 19:02:30 (12 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо. Присоединяюсь к предыдущему комментатору. На родственной раздаче национал-политические разборки. Скоро и здесь начнутся. А фильм надо посмотреть.
 
wdsa9 18-06-2013 16:03:30 (12 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо! Посмотрим!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"