Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Александр Невзоров. Уроки атеизма (2012-2013) (торрент)

Александр Невзоров. Уроки атеизма [01-30] (2012-2013) WEBRip

Скачать Александр_Невзоров._Уроки.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм АЛЕКСАНДР НЕВЗОРОВ. УРОКИ АТЕИЗМА [01-30] (2012-2013) WEBRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма АЛЕКСАНДР НЕВЗОРОВ. УРОКИ АТЕИЗМА [01-30] (2012-2013) WEBRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Александр Невзоров. Уроки атеизма. 1-30 серия
Год выхода: 2012-2013
Жанр: Документальный
Режиссер: Александр Невзоров
В ролях: Александр Невзоров

О фильме:
В начале 2012 года попы, по признанию Глебыча, выдавили его с ТВ, и он был вынужден бежать в интернет, дабы продолжить борьбу там. Видосы посвящены истории религии, пикантным обсуждениям поповского быта, поповским мифам, диалогу с верующими, советам, как в выживать в мире ОПК и т. д. В шестнадцатом ролике даже выдал инсайд: весьма прозрачно намекнул про грядущий раскол в РПЦ, так как кое-кто уже положил глаз на богатства церкви и не преминёт отобрать их, тем более что подрыв репутации патриарха скандальным ремонтом, дорогими аксессуарами весьма этому способствует. По своей сути, название выбрано немного неправильно, вернее будет именовать сие уроками антиклерикализма, так как анализом самой религии, опровержением существования Творца Вселенной и прочего сверхъестественного Невзоров не занимается, потому как считает, что это имеет столько же смысла, как и исследование обмена веществ у Буратино.

Официальный сайт

Страна: Россия
Продолжительность: 5:20 ~ 19:36
Перевод: не требуется

Файл
Кодек: MKV (AVC)
Качество: WebRip
Видео: 1-28 серия - 640х480, 29 серия - 1280х720, 30 серия - 1920х1080; общий битрейд 457,89~1799,53 Kbps; частота кадров - 25,000
Звук: AAC, 2 channels, 44.1 KHz



Скрытый текст

Скриншоты
Залилencrease
Оценка8.7 из 10 (23 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен09-06-2014 1:19:42 (27 минут назад)
Добавлен14-04-2013 20:29:20
Размер1.48 GB (1591271535 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (30)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Jet_Shark 28-10-2018 10:36:22 (1 час назад) Оценил на: 10
Религия – главная паразитическая сила на нашей планете. Это люди, которые никогда ничего не производили, постоянно отбирали ценности у всех остальных. Всё это выстроено на глобальном обмане, жестокости и многовековом зомбировании...
С религией человек вполне может перестань ценить свою жизнь, надеясь, что мучительный образ жизни даст ему лавры и билет в рай, а на самом деле человек живёт дураком и ничего не получает - это использует государство для своих гнусных манипуляций (религия без поддержки государства существовать не может). Если и некое божество существует, то Атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением, чем Религия!
Атеист — это честный и моральный человек и он не имеет права на ошибку, так как ему не перед кем каяться, а нормы МОРАЛИ для него закон, а мораль выработали сами люди в процессе ЭВОЛЮЦИИ.
Людей посей день юзают как овец, это длится уже много тысяч лет. Но кое-что стало меняться, атеистов теперь стало намного больше и нас не жгут публично на костре. Интернет это СМИ без фильтра и человек может разобраться теперь сам. Телевизионные новости уже не так актуальны, все уже знают, что если новость не угодна государству то она никогда не попадёт на телевидение. Нас обманывают каждый день, есть несколько систем по которым нас обманывают, религия - это хороший инструмент для государства. С помощью религии очень удобно народ делать глупым, покорным, бедным и обкрадывать продавая разную церковную утварь.

Религия преследует множество разных целей и самая главная цель - это власть над другими людьми!
Религия пропагандирует насилие, мракобесие, нетерпимость, расизм, фанатизм, цинизм, педофилию, гомосексуализм, предубеждённость и поддерживает невежество человечества.
Полный контроль людских умов и поклонение перед теми, кто пытается навязать нам ту или иную веру. Церкви играют на чувствах людей и заставляют их поклоняться богу, которого выдумали много веков назад хитрые бездельники, желающие властвовать над людьми.
В наше время религия - это источник заработка для тех, кто её управляет и только слепцы этого не замечают. На вере людей делают миллионы и триллионы рублей и все эти деньги идут определённым лицам, которые держат весь контроль над процессом.
Когда бог открывается для человека - это означает, что человек уже обработан религией, с него легко можно брать деньги и вообще им полностью манипулировать, это главная цель всех религий!
 
FreeVplay 16-08-2016 11:02:04 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Безусловно гений наших дней, разложил всех и вся по полочкам где им и место.
 
artcher1999 17-07-2015 14:43:49 (40 месяцев назад)
Пожалуйста, можно встать на раздачу? Я просто не могу скачать "Уроки Атеизма".
 
fortuna666 11-04-2015 20:07:28 (43 месяца назад)
ух ты!! не знал что тут это есть, обязательно надо глянуть,а вообще атеизм это тоже религия и вера,вера в то что никого нет свыше,мне больше нравится апатеизм-когда по барабану есть там кто или нет
 
podaleksej 20-02-2014 10:07:01 (57 месяцев назад)
История из жизни: в лихие 90-е, бухал на маленькой кухне в компании, чей то знакомый к нам присоединился, духовная личность, закончил семинарию или что то в этом роде, то есть будующий поп. После пару стограммовок, он начал недвусмысленно приставать ко мне, на что я спросил - "ты что пидар?". Он мне в ответ - "у нас там все такие". Бить не стали, рука на убогого не поднялась,такие без чести, им отстаивать нечего, просто вышвырнули, с хаты.
Незоров читает библию, пасха что есть рассуждает. Ему не приходило в голову, что библия переписана под жидов, с другой более древней, уничтоженной книги. В том то и проблема, такие, умные, образованные люди, клацают мнение свое, на фактах, что им ведомы. Где неведомая часть? Почему не ищут? Когда нам вернут Коляды Дар? В Даре этом история мира, даже если идеалогическая. Мы то историю нынешнюю создаем, по гришкиному календурю. Вера и религия разные вещи. Тема атеизма не раскрыта. За раздачу спасибо +10.
 
mufaev 08-10-2013 21:31:31 (62 месяца назад)
А есть МР3 версия?
 
kapnemoy 11-07-2013 10:10:43 (65 месяцев назад)
Сложно отношусь к Невзорову - было время когда восхищался им, а бывало, что сомневался в его душевном здравии. Но в этом случае , по моему мнению, он прав на 100%. Мнение своё он никому не навязывает, очень корректен в своих высказываниях про рпц. Он всего лишь высказывает свою точку зрения - точку зрения атеиста и образованного человека.
Лично я, являясь крещеным человеком, в церковь лет 10 уже не хожу, ибо понял, что нет там никакого Бога. Бог в сердце каждого человека, причём даже атеиста. Бог - это не эфемерное существо, наказывающее или спасающее нас. Бог - это то хорошее, что в нас закладывают с рождения наши родители, школа и общество. Бог - это не 10 заповедей, а правильное понимание того, что хорошо, а что плохо. Бог - это гармония в отношении человека, общества и природы. Бог - это мораль, по которой должен жить нормальный человек, будь он хоть верующим, хоть атеистом.
Многие верующие Библию в руках не держали, а если и держали, то полностью её читали считанные единицы. Моего бывшего друга юности, ныне настоятеля одной из местных церквей, пару раз в году под капельницей вытаскивают из страшенных запоев. Он совершенно открыто признаёт, что церковь для него является отличным источником дохода и ездит на дорогом внедорожнике. О какой морали может ораторствовать этот человек?
А скандал с рпц спровоцировала сама же рпц! Зажрались и скурвились совершеннейшим образом наши духовные отцы, превратив религию в средство отъёма денег у населения. А при покровительстве путина всё им сходит с рук. Путину выгодна ситуация, при которой людям попы вбивают в головы догмы о терпении и кротости, о смирении и всепрощении. Меж тем рпц почему-то не простила "Пуськам" их молебен и их рьяные адепты возжелали их крови. А разве этому учит Бог?
А Невзоров лишь даёт информацию и конкретные факты. Принимать их или нет - личное дело каждого.
А за раздачу 10, однозначно. Спасибо.
 
MICROS16171 03-06-2013 18:13:01 (66 месяцев назад)
Господин Невзоров весьма грамотно передергивает факты, очевидно как и рпц расчитывая на серость, а например в легенде о Петре и Февронии так вообще выбросит середину, из-за которой их и считают символом любви, очевидно фантазия господина Невзорова не нашла ничего, чем можно очернить эти события(когда бояре выгоняли Февронию,из-за её происхождения, то князь Мурома Петр ради нее оставил престол и ущел вместе с ней).
 
ADron4eg 02-05-2013 16:34:33 (67 месяцев назад)
Я не столько атеист, сколько антитеист. Я не только считаю, что все религии — это версии одной и той же лжи, но и считаю, что влияние церквей и эффект от религиозной веры безусловно пагубен.Wikipedia.
 
l1Cu 23-04-2013 14:59:16 (67 месяцев назад)
всем привет.

Недавно нашёл на youtube видео, где простыми словами выражена логика людей, не журналистов.

Мне интересно мнение аудитории.

нужно погуглить по названию.

Вечный двигатель и маразм научной мысли. Рыбников.
 
Mitich 23-04-2013 00:06:02 (67 месяцев назад)
Жаль тех людей, которые "не хотят обострять отношения". Надеюсь, их дети не будут похожи на них.
 
moydodyr1 20-04-2013 11:22:20 (67 месяцев назад)
Не являюсь поклонником Невзорова. Но если он говорит о том с чем я согласен, то какая разница кто ему платит. Если верующие говорят "не убий" почему я должен это опровергать только потому, что я не верующий.Если коммунисты говорят, что правительство губит наше образование, а соответственно и новое поколение, почему я должен с этим не соглашаться только потому, что я не коммунист.
ЦитатаКто-то писал:
joyjoy 15-04-2013 18:51:21 (5 дней назад)
Дааааа, пока в России такие, как Невзоров дают "уроки", а всё увеличивающаяся армия "умных" учеников слушает, открыв рот, и бодро кивая головой, не стоит ожидать ничего хорошего. Деградация продолжается...

Слушать или не слушать Невзорова дело добровольное. А вот наших детей сейчас ни кто не спрашивает нужна им религия или нет. Просто используя административный аппарат проникают в школы и пропагандируют.
Моя жена преподаватель истории. Так она вынуждена сейчас ездить на курсы по изучению закона божьего в добровольно-принудительном порядке. Т.е. можно и не ездить, но разряд, а соответственно и надбавок, не получишь. Пол года уже изучает и зачеты сдает.
В школу где учится моя дочь православную культуру без вариантов ввели ни кого не спрашивая, а только потом попросили написать заявления. Мы заявление писать не стали, но по-моему были единственными в классе, остальные хоть и были тоже против, но не захотели обострять отношения.
Ни когда с верующими не спорил, каждый человек имеет право верить во что угодно, но и наши дети имеют право выбирать верить им в бога или нет. И когда его нарушают православные или мусульмане, коммунисты или единороссы, зеленые или голубые молчать уже не хочется
 
Mitich 19-04-2013 20:23:07 (67 месяцев назад)
Однозначно к просмотру. Хотя можно и к прослушиванию, поэтому, кстати, разрешение картинки последних частей вызывает недоумение - зачем?! По содержанию претензий быть не может.
 
encrease 17-04-2013 15:46:18 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Сделайте пожалуйста в avi-формате!

Может потом. А вам зачем? матрешка же лучше
 
tyomy4 16-04-2013 18:53:34 (67 месяцев назад)
Сделайте пожалуйста в avi-формате!
 
Antipp 16-04-2013 17:05:29 (67 месяцев назад)
Как всё запущено((
Вера истинная обойдётся без посредников.
Спасибо за раздачу
 
l1Cu 16-04-2013 13:48:40 (67 месяцев назад)
привет.

nikvision
Я разделяю ваши взгляды, частично
ЦитатаКто-то писал:
Невзорыч конечно талантливый негодяй

Это журналист и ему тоже, кормить свою семью, приходится, как человеку. Держа, без содержания свою аудиторию (паству).

ЦитатаКто-то писал:
Все к Богу придут,кто то раньше.кто то позже

В этом контексте вижу логику, но не понимаю (заметил или увидел) причины, зачем. Что, просто так ?
Приходить, находить, открывать - это методы восточной культуры. По типу кочевников.
Есть и другие, (западные)завоевать и тому подобное. По типу пилигримов.

ЦитатаКто-то писал:
Белеет парус одинокий, в тумане моря голубом. Что ищет он в краю далёком ? Что кинул он в краю родном ?


Я, считаю по другому. Люди живут один раз.

ЦитатаКто-то писал:
из всех ушедших... в бесконечный путь, сюда вернулся, разве, кто нибудь ?

У подобной категории, не повышена логика, альфа самца. Есть причины, почему.
 
vieillard 16-04-2013 13:30:34 (67 месяцев назад)
Причём тут православие? Досталось всему христианству, исключая ариан (типа их мало). Да и основной упор на Ветхий Завет (общий для трёх мировых авраамических вероисповеданий) и современность. Хотя общее направление антиклерикальное, а не атеистическое, ибо, по мнению автора, обсуждать истиность догматов и "биохимию Буратино" суть одно.
 
nikvision 16-04-2013 11:59:58 (67 месяцев назад)
Все к Богу придут,кто то раньше.кто то позже.Невзорыч конечно талантливый негодяй,но борется он скорее не с верой,а с попами,среди которых,надо признать ,попадаются пренеприятнейшие экземпляры.
 
carvseya 16-04-2013 11:44:40 (67 месяцев назад)
Вообще-то этот мусор надо помещать в раздел "сериалы", а не в научно-популярный.
ЦитатаКто-то писал:
жила в теле Березовского, но покинула его и отбыла
Правильно, ведь был завербован иностранными спецслужбами, а до этого был агентом КГБ! Что не так? Да и "Глебыч" агентом был, сейчас не знаю, не интересен. Блеял как овечка на Дожде у Собчак.Как говорил Шаляпин-Бесплатно только птички поют. Так что кто платит Шурику, тот и диктует тему.
 
serg5978 16-04-2013 11:24:01 (67 месяцев назад)
carvseya

ЦитатаКто-то писал:
Посмотрел на ю тубе половину последнего выпуска, про закон. Ну ребята, это же видно, что заказ! Ведь он не позиционирует себя атеистом, желчь льёт на православие. А ушки торчат ордена иезуитов. Прислуживать католическому ордену на Руси- верх предательства! За дозу похоже, Глебыч готов служить хоть самому дьяволу.


Тоже посмотрел половину последнего выпуска - и все понял!
Тут не просто иезуиты. Это заказ космических гоможаб с Альфа-Центавры. Они хотят поработить Россию, лишив ее православия. Не дает им покоя наша нефть и огромные территории.

По данным ФСБ, одна такая гоможаба до недавнего времени жила в теле Березовского, но покинула его и отбыла домой, передав Невзорову 30 тысяч межгалактических тургиков.
 
carvseya 16-04-2013 07:23:17 (67 месяцев назад)
Посмотрел на ю тубе половину последнего выпуска, про закон. Ну ребята, это же видно, что заказ! Ведь он не позиционирует себя атеистом, желчь льёт на православие. А ушки торчат ордена иезуитов. Прислуживать католическому ордену на Руси- верх предательства! За дозу похоже, Глебыч готов служить хоть самому дьяволу.
 
Srul 16-04-2013 06:11:55 (67 месяцев назад)
Только что досмотрел с полнейшим удовольствием. Очень приятно слушать человека, грамотно и остроумно излагающего свои мысли. А главное - всё логично. Никто ведь не тянул попов за язык с их побасенками о "походах по воде, аки по суху", "маннах небесных", "дождях из лягушек" и "ерихонских трубах, от звука которых падут стены". Нафантазировали - признайте ! Никакая у вас не религия, а биззар, причуды то есть. Никто не против, только не лезбте людям в головы со школьной скамьи. А так можете и хороводы водить, и заклинания бормотать. Только, вот, колокола, я бы посоветовал делать им из резины, а то больно шуму от них много. Ну и муэдзин пусть так громко не вопит. Пусть с буддистов пример берут - поели рису со шкварками, сложили ножки крестиком под пузиком, и ну - цы развивать. Ни шуму, ни гаму. Только посапывание. Ом-м-м-м.... Ну и с геями, тут помянутыми, пусть подружатся и вместе на парады ходят - фрики должны держаться вместе.
 
Quikk 16-04-2013 05:16:21 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
...нормально, - поп сидит в "мерсе" и проповедует веру того, который ходил босой и с посохом...

Почему-то себе вы машины не запрещаете. Или все же сами везде ходите пешком?
 
allegator111 16-04-2013 03:46:05 (67 месяцев назад)
...нормально, - поп сидит в "мерсе" и проповедует веру того, который ходил босой и с посохом...
 
Fantagro 16-04-2013 03:26:34 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
вот нафиг вообще религии нужны?
Для этого и нужны:



За релиз большое спасибо. Автор прекрастно изобличает лицемерие и корыстие религийных боссов.
 
pav422 16-04-2013 02:58:02 (67 месяцев назад)
Гибель богов - Ницше вот это книжка по сути и по существу ) , а это тоже взгляну любил когда то 600 секунд дрынц бынц тынц ) и спорить потом не буду срать мне на все это , потому что даже если и есть бог как некая первопричина , врятли он имеет какое либо отношение к любой религии мира , а это все пустое жизнь ведь она пшик и нету и поменьше читайте советские газеты )
 
serg5978 16-04-2013 01:30:45 (67 месяцев назад)
vnivanoff


ЦитатаКто-то писал:
А спорить следует по сути.


Во-первых, дело не в религии, а в церкви как институте.
Во-вторых, с православнутыми невозможно спорить "по сути", потому что "по сути" им возразить нечего и они начинают переводить стрелки.

Им говорят: "РПЦ лезет в школы, погрязла в стяжательстве и лицемерии, лижет задницы власть имущим".

А у них "по сути" всегда один и тот же ответ: "Это все гей-пропаганда, и попробовали бы вы такое сказать в мИчети".
 
vnivanoff 16-04-2013 00:49:08 (67 месяцев назад)
Ну и чего вы схлестнулись?
Полагаю, что как фанатичная религиозность, так и воинствующий атеизм свойственен людям малокультурным.
Многие такие атеисты на самом деле верующие, но верят в полную чушь.
А такие верующие служат не Господу, а силам совершенно противоположным.
Крайности очень близки.
Не верю, но к религии и к истинно верующим отношусь с уважением.
А спорить следует по сути.
 
gnom 77 15-04-2013 23:44:40 (67 месяцев назад)
Православнутых, судя по комментам, задело за живое. Начали желчью брызгать, слабоумные.
Молодец Невзоров, цель достигнута.
 
serg5978 15-04-2013 22:51:41 (67 месяцев назад)
carvseya

ЦитатаКто-то писал:
О да! Вера в Бога подразумевает соблюдение Десяти заповедей,самоограничение. Гораздо проще верить в инопланетян и экстрасенсов и ходить на гей-парады...


Кстати, да, верно подмечено.
Как широко известно, 90 процентов участников гей-парадов - это православные (еще 5 процентов - журналисты и полицейские, и еще 5 процентов - собственно геи). Вы только посмотрите на этих шутов гороховых: http://bigpicture.ru/?p=158320.
Это - блистательное будущее нашей страны.
 
seamplex 15-04-2013 21:48:23 (67 месяцев назад)
Цитатаmxxmv писал:
15-04-2013 1:51:52
А ... в данное время Кинчев соблюдает пост.

Кинчев!.. Пост!...
 
andpost 15-04-2013 20:11:08 (67 месяцев назад)
вот нафиг вообще религии нужны? нафига одни навязывают их другим? никто и не скажет. по-моему, в религиях и их последователях не больше смысла, чем, например, в футболе и болельщиках. и из-за этой тупости и этого тупейшего сыра-бора на почве этой тупости столько боли и проблем, которых могло бы и не быть..
 
bbb211 15-04-2013 19:47:32 (67 месяцев назад)
для NLZ А.Невзорову огромнейшее уважение за правильные уроки.Ну а про других я помолчу,пусть долбятся башкой об пол

Для начала, это дураки бьются головой об пол - это ваш уровень мышления и знания, уважения людей, которых вы не ведаете или, которые обмануты такими же как вы. кроме морального уродства, самомнения, трусости от этого бесноватого ничему другому не научишься. чтобы не вякал, как не паясничал бесноватый, душа и Христос не отменяется. и только дураки ищут бога, а не свою душу. кто ж виноват, что он сам дурень, не нашел, что искал.
 
carvseya 15-04-2013 18:58:37 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
огромнейшее уважение за правильные уроки
О да! Вера в Бога подразумевает соблюдение Десяти заповедей,самоограничение. Гораздо проще верить в инопланетян и экстрасенсов и ходить на гей-парады...
 
joyjoy 15-04-2013 18:51:21 (67 месяцев назад)
Дааааа, пока в России такие, как Невзоров дают "уроки", а всё увеличивающаяся армия "умных" учеников слушает, открыв рот, и бодро кивая головой, не стоит ожидать ничего хорошего. Деградация продолжается...
 
NLZ 15-04-2013 18:04:42 (67 месяцев назад)
А.Невзорову огромнейшее уважение за правильные уроки.Ну а про других я помолчу,пусть долбятся башкой об пол.
 
carvseya 15-04-2013 17:56:09 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
ни царственной России, ни фашистской Германии
Россия как простиралась от моря до моря, так и простирается! Да и Германия вроде набирает обороты. Содомиты не пройдут!
 
cursant-777 15-04-2013 17:37:15 (67 месяцев назад)
Всё конечно спорно, но споре рождается истина. У медали не бывает одной стороны.
 
IndigoSky 15-04-2013 16:00:29 (67 месяцев назад)
Девиз "С нами Бог" не помог ни царственной России, ни фашистской Германии. Все эти империи были уничтожены.
 
l1Cu 15-04-2013 15:26:25 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
что борьба Добра и Зла не прекращается ни на минуту


carvseya
В вашем восприятии, это выглядит так, здесь вам не армия где характеры строем ходят.
Мне смешно.
Барыги не служат ни кому... у них другая мотивация.
Чтобы кем то стать...надо кем то быть, а не наоборот.

К сожалению, благодаря, чаще активным стрессам. Происходит нарушение мозговой активности.
Наверно какие то химические элементы, из одних людей делают набожных, из других святых.В силу образования, новых нейронных связей.
 
imodium 15-04-2013 15:12:37 (67 месяцев назад)
Мне понравилось.
 
germannn55 15-04-2013 15:12:26 (67 месяцев назад)
И что это меняет?
Читай 4 стр.сверху
...Слова «С нами Бог!» звучащие на русском языке, являлись девизом и Российской империи...
А кто не согласится,что с Российской империей,не считались,не боялись и не пожалели средств,чтоб уничтожить её,чьими руками-другой вопрос.А как развалили-подменили веру,о чем говорилось ниже.История,брат.Да вот выводы не делаются,жаль.А по поводу троля-тонко подмечено.Подленько,а что еще от них ожидать.Где есть вера,там есть будущее.Ладно простите и не обижайтесь.
 
IndigoSky 15-04-2013 14:47:58 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Мы Русские-с нами Бог
Боян. Всё это уже было: http://ru.wikipedia.org/wiki/Gott_mit_uns
"История учит, что она ничему не учит".
 
germannn55 15-04-2013 14:29:57 (67 месяцев назад)
carvseya,ты прав.Сейчас пост,вот их и пучит.А с фразой "слышь ты" их деды "возводили" новомучеников году так в 17.Основа сильной державы-вера,веры нет-крепкого государства нет.Для России-православие,вот они и беесятся.Кто кому что навязывает,это же смешно,к вере приходят сами,в рай никого не затащишь.Если мне в школе будут рассказывать о пользе кришны-я встану и уйду.Мы Русские-с нами Бог.(А.Суворов).
 
zerg84n 15-04-2013 14:24:40 (67 месяцев назад)
почему люди так трясутся за свою веру, это ж не хлеб ваш! или хлеб?! (атеизм принципиально не отличается от христианства на данном этапе)
 
carvseya 15-04-2013 14:11:23 (67 месяцев назад)
Что ж, лишний раз убедились, что борьба Добра и Зла не прекращается ни на минуту.Невзоров слуга Березовского, Березовский слуга Дьявола.Кто-нибудь может это опровергнуть???
 
Adapter 15-04-2013 13:34:08 (67 месяцев назад)
Слышь ты..carvseya фанатик(ка)православнутый(ая),совсем уже мозги свои на алтырях обдолбили там??!! какая духовная сила русского народа и выбор наших предков??!!!?? ты хоть знаешь как этот выбор и какой кровью навязали нашим предкам???!!! сколько учёных да и просто людей было зверски убито и в пытках замучено,кто хоть как то пытался малейшим образом идти против церкви или доказывать научную точку зрения всего живого вокруг и не только.а про школы почитай комменты людей ниже писавших,да об этом и так везде уже говорят!!! тупни вы церковные..слов нет..да и жалко на вас время тратить.тема закрыта.
 
l1Cu 15-04-2013 13:23:31 (67 месяцев назад)
всем привет.


Блажен кто верует... ему тепло на свете.

Как показывает практичность нраво учений, злобность в людях, воспитана в религиозных
чувствах и взглядах, по типу «без труда - трудно объяснить, в чём учение святых»
Θρησκευτικός φανατισμός, прекрасный пример увидеть это.

У меня нет представлений о справедливости... Но в народе, давно говорят, найди бога.. он всё знает. Похоже, любая справедливость становится насилием.
Поправьте если не так ?
 
encrease 15-04-2013 12:08:27 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А в чём смысл раздачи? Простая провокация? Ведь поклонники этого семинариста-недоучки-зоофила могут спокойно лицезреть его на ю тубе.

Youtube и заглючить может, а так можно даже в оффлайне посмотреть и даже показать кому-нибудь
 
carvseya 15-04-2013 11:28:01 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
другие вон уже нагло к детям в школы лезут
Кто к тебе лезет??? Почему мишень православие? Да потому, что это духовная сила русского народа, это выбор наших предков! Почему про хиджабы в школах помалкиваете, кинжал в попу боитесь? Здесь слюной брызжут не атеисты, здесь католики, мусульмане, неоязычники.
 
Adapter 15-04-2013 09:47:12 (67 месяцев назад)
ВЕРНО пишите! уже достали эти все секты!!!!!...одни по квартирам ходят,другие вон уже нагло к детям в школы лезут!!! Сколько ещё и до каких пор они будут отуплять и одурманивать людям мозги,да ещё при этом действительно,разъезжая на таких машинах,которые не могут себе позволить простые люди,причём Работающие!,в отличие от этих безработных церковников..одно это уже о чём то говорит..какая это игра и бизнес вся эта религиозная Чушь.
 
serg5978 15-04-2013 09:31:55 (67 месяцев назад)
На фоне наступающего на Россию поповского мракобесия и религиозного фанатизма, считаю, что фильм полезный.

P.S. Недавно один знакомый жаловался: на родительское собрание в школу поп приходил и 40 минут убеждал родителей, чтобы вместо "Основ светской этики" выбрали своим детям "Основы православной культуры". Противно. Наши священнослужители ездят на "Гелендвагенах" и давят людей насмерть, "отжимают" у детских больниц территорию под храмы... И при этом еще тянут свои загребущие лапы к образованию.

Образование у нас и так загублено, а попы хотят, чтоб народ вконец отупел. Понятно, что так легче "стадом управлять". Только пусть потом никто не удивляется, что у нас ракеты не летают и спутники падают.
 
germannn55 15-04-2013 09:29:14 (67 месяцев назад)
Как они уже достали.В свое время стелился перед властью,"типа" независимый журналист,теперь стали забывать-нужен пиар.Нынче что бы стать известным нужно с кем-то спорить или кого-то "обличать".На власть-ссыково,можно и вообще в бездну уйти,остается церковь.Здесь можно безнаказанно(пока) "напомнить" о себе,а с простор нета ещё и бюджетно,минимум затрат.Невзоровы,Задорновы...гадят где живут,дочего же противно,а вы смотрите нас,обсуждайте,спорьте,тфу,гадость.Простите,накипело.
 
carvseya 15-04-2013 09:18:17 (67 месяцев назад)
А в чём смысл раздачи? Простая провокация? Ведь поклонники этого семинариста-недоучки-зоофила могут спокойно лицезреть его на ю тубе.
 
Srul 15-04-2013 09:18:05 (67 месяцев назад)
Невзоров - человек-кондом. ...За это мне и нравится. "Уроки @теизма" - очень полезные рассуждения на тему общения Человека с клерикалами. Не обижайтесь, но заранее открою вам секрет: из практики такого общения становится тысячу раз очевидно, что ни какие клерикалы, бога, коего мы подразумеваем под добрым, т.е. созидательным началом во Вселенной, не представляют. Они - просто жулики, выдающие фантазии за истину, и делающие деньги на тёмных и суеверных людях.
 
Adapter 15-04-2013 08:02:55 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
andychief..Сказал в точку! Абсолютно Согласен!!!
ЦитатаКто-то писал:
DiMk@™...атеиз с древними верованиями тоже не вяжется, с таким же запалом он и о древних верованиях расскажет. и тогда для вас он будет умнейшим и адекватным ???? ///..я не фанат религий,просто вот гадко и обидно что так поступили с народом славянским!как говорится за Державу Обидно!
 
mxxmv 15-04-2013 01:51:52 (67 месяцев назад)
А Невзоров о Кинчеве не написал ни одной песни. И ЧЁ? Кинчев много чего, всякого, написал, а в данное время Кинчев соблюдает пост.
 
aksentiy5 15-04-2013 01:36:08 (67 месяцев назад)
Странные уроки атеизма ! 30 серий и всё о православии ! А где Хари Кришны, Шива , Будда , Мохамед? Атеизм, это что -отрицание Православия или всех религий ? Вообще о Невзорове лет 15-ть назад Кинчев песню написал "Звезда свиней" , послушайте и всё поймете .Кинчев знает Невзорова , когда тот еще первым секретарем комсомола был в Питере
 
diman77768 14-04-2013 23:50:07 (67 месяцев назад)
Респект Невзорову !!!
Православнутые,кстати,должны соблюдать пост,а не "сидеть" в интернете...
 
andychief 14-04-2013 23:47:52 (67 месяцев назад)
Религия/Бог - общепринятая, фундаментальная составляющая подконтрольной формы морали, безальтернативно навязанная и бездоказательно провозглашённая.. Манипуляция этим внеобщественным институтом, позволяет определять рамки "сдерживающего фактора" по отношению к обществу.. В случае отрицания, карается им же, путём запугиваний и манипуляцией сознания, используя характерные для человека формы психологического воздействия - покарания, проклятия, изгнания, "горения аду" и т.д... Типа сказал что бога нет - гореть тебе в аду.. веруешь в другого бога - ты еретик или неверный, значит тебя нужно убить, что послужить во благо богу.. ЛЮДИ, харош уже мозги пудрить своими сказками и ритуалами, фанатично воспринимая критику очевидного, как повод вынести человека за пределы здравомыслия.. пусть существует любая религия, но до тех пор, пока она не начала призывать к убийству или использоваться как способ обогащения "самых самых", что мы с вами сегодня и наблюдаем..
 
DiMk@™ 14-04-2013 22:52:42 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
УМНЕЙШИЙ И САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ!!! ЧЕЛОВЕК в России!моё уважение Александру!!!... не интересуются даже своей родной славянской культурой,верой и обычаями,которые так почитали и ценили наши предки Русичи ! и как это всё беспощадно было предано забвению и уничтожено!

атеиз с древними верованиями тоже не вяжется, с таким же запалом он и о древних верованиях расскажет. и тогда для вас он будет умнейшим и адекватным ????
 
carvseya 14-04-2013 22:51:56 (67 месяцев назад)
Кстати, съёмки велись на деньги Березовского. Интересно, как долго Невзоров переживёт спонсора?
 
lllopox 14-04-2013 22:51:48 (67 месяцев назад)
Он в горбостройку пытался поднять волну в Латвии, но обосрался - фальсификации его не удались и сыграли на руку колаборационистам. Потом было слышно он вышел замуж и пропал. - Попы запинали оказывается - уж больно мягкий и тёплый он.
Что может нового сказать этот лузер после своего предтечи - Губельмана?
 
seamplex 14-04-2013 22:45:15 (67 месяцев назад)
Неприятный тип, этот Александр Невзоров...Но профи высочайшей квалификации. При любой власти будет востребован. Хотя, с его мнением можно соглашаться, можно не соглашаться.

Кстати, чтоб ему точно так же, как попов, руководство "Единой России" не разобрать?
 
pokoloko 14-04-2013 22:24:11 (67 месяцев назад)
ересь
 
Adapter 14-04-2013 21:27:31 (67 месяцев назад)
УМНЕЙШИЙ И САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ!!! ЧЕЛОВЕК в России!моё уважение Александру!!!..может наконец то кому то он доходчиво объяснит в этих беседах что такое религия,церкви,пОпы и кресты в нашей стране,кто они,откуда и зачем пришли на Русь древнюю,КРОВЬЮ заставив не без помощи властвующих поставить наших предков на колени и обратить в чужую веру,обозвать какими то рабами! и заставить повесить кресты на шею вместо Оберегов!!..противно смотреть как люди поклоняются всей этой ереси чужой да и не знают,не интересуются даже своей родной славянской культурой,верой и обычаями,которые так почитали и ценили наши предки Русичи ! и как это всё беспощадно было предано забвению и уничтожено!
 
bkzx 14-04-2013 20:57:43 (67 месяцев назад)
не люблю невзорова, но с нетерпением жду наплыва православных ура-патриотов :)
 
Archangel1987 14-04-2013 20:48:28 (67 месяцев назад)
Пелезный цикл трудов еще одного здравомыслящего человека, ученого и публициста, репортера-циника. Качественно снимает с головного мозга налет православнутости. Смотреть всем, особенно господам верующим, которые сами себя к таковым причисляют:)
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"