Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Демотиваторы политические. Часть 12 (2011) (торрент)

Демотиваторы политические. Часть 12 [88 шт] (2011) JPG

Скачать Полит._демотиваторы_12.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ДЕМОТИВАТОРЫ ПОЛИТИЧЕСКИЕ. ЧАСТЬ 12 [88 ШТ] (2011) JPG с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения ДЕМОТИВАТОРЫ ПОЛИТИЧЕСКИЕ. ЧАСТЬ 12 [88 ШТ] (2011) JPG.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Тип раздаваемого: Wallpapers
Разрешение файлов: от 405х534 до 800x790
Расширение (тип) файлов: .jpg

Описание:
Демотиваторы имеют сатирически-юмористический характер и не предназначены для анти-правительственной, анти-религиозной или любой другой пропаганды.

Скриншоты
Залил554
Оценка7.7 из 10 (6 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияДругое
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-05-2014 13:19:43 (57 минут назад)
Добавлен27-11-2011 15:04:52
Размер5.39 MB (5653772 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (88)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Mi_Mi_Su 02-12-2012 10:18:31 (18 месяцев назад)
У кого ещё ресурс демотиваторов закрыт по решению органов ВЛ.?
 
ДИК666 18-03-2012 22:35:26 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
А будет ли продолжение Демотиваторов политических...Часть 13 и т.д.???Вещь полезная и всегда актуальная,позволяющая задумываться о многом,чего в зомбоящике не увидишь... http://vk.com/photo160346805_281144131
 
mitin 07-03-2012 16:21:54 (27 месяцев назад)
Продолжение на сайте “опеншаринг ”(>google)
 
gggmmmil 30-11-2011 13:36:58 (30 месяцев назад)
Вобщем тема закрыта.
И ни к чему кроме споров не приведёт


 
Other_U 30-11-2011 9:55:21 (30 месяцев назад)
vm39
хамишь, потому что больше сказать нечего? Быстро же ты все аргументы растратил (да и были ли они - одни лозунги и речевки).
 
vm39 30-11-2011 9:38:49 (30 месяцев назад)
Other_U, малыша в зеркале увидишь...встревать будешь, когда мама с папой будут вести жаркую дискуссию - давать бабки на карманные расходы "любимому чаду"("богатенькому" реакционеру) или нет...
 
Other_U 30-11-2011 0:16:38 (30 месяцев назад)
Цитатаvm39 писал:
Other_U, нечукотский мужчинка, смотрю ты очень вумный юзвер мля, большой знаток жизни кремлевских чиновников - все про всех знаешь, кто кого привел, кто и как на трон заполз, откуда такая "инфа" - в замочную скважину глядел или свечку держал ?

Малыш, я где-то писал всю эту ахинею, которую ты мне пытаешься приписать? Если это твои мысли, так и пиши, я такой глупости нигде никогда не постил. Не умеешь вести дискуссию - так не встревай в нее. Кроме передергивания и явной лжи ты по другому не умеешь?

Цитатаvm39 писал:
на самом деле ты принадлежишь к огромной массе вечно несовершеннолетних, для которых основное кредо - "мне 15 лет и я уже Бог"...смотри не упади со своего Олимпа - со стула на котором сидишь за "компом"...))))

Ты в очередной раз приписываешь свои мысли и свое мироощущение мне. Окстись, бедненький "революционер".

Цитатаgggmmmil писал:
Other_U, из вашего прошлого драмматичного комментария (что всё плохо, нельзя ни на что надеятся) выходит только вышесказаное

Уважаемый сэр, если мой комментарий навеял вам такие мысли, то это ваши проблемы. Лично я считаю, что суицид - это плохо ;)
 
vm39 29-11-2011 23:43:51 (30 месяцев назад)
Other_U, нечукотский мужчинка, смотрю ты очень вумный юзвер мля, большой знаток жизни кремлевских чиновников - все про всех знаешь, кто кого привел, кто и как на трон заполз, откуда такая "инфа" - в замочную скважину глядел или свечку держал ? на самом деле ты принадлежишь к огромной массе вечно несовершеннолетних, для которых основное кредо - "мне 15 лет и я уже Бог"...смотри не упади со своего Олимпа - со стула на котором сидишь за "компом"...))))
зы.
ЦитатаOther_U писал:
Живите, чего уж там

спасибо, благодетель вы наш...будем жить...
 
gggmmmil 29-11-2011 22:55:22 (30 месяцев назад)
Other_U, из вашего прошлого драмматичного комментария (что всё плохо, нельзя ни на что надеятся) выходит только вышесказаное
 
Other_U 29-11-2011 22:46:46 (30 месяцев назад)
Цитатаgggmmmil писал:
Other_U, если всё так дерьмово, то режь вены, или прыгай в окно.Ну а я ещё поживу.
А я кому-то предлагал резать вены и прыгать в окна? О_о
Сударь, да у вас фантазия какая-то убогая, раз других вариантов не видите.
Но на выборы непременно сходите, ага, продемонстрируйте свою гражданскую позицию, проголосуйте за тех ублюдков, которые вам больше нравятся. И живите дальше. Проглядывайте демотиваторы, пишите гневные комменты "про этих продажных сук" и прочие общественно-полезные действия, не отрываясь от клавиатуры. Живите, чего уж там...
 
gggmmmil 29-11-2011 21:59:07 (30 месяцев назад)
Other_U, если всё так дерьмово, то режь вены, или прыгай в окно.Ну а я ещё поживу.
 
Other_U 29-11-2011 20:44:18 (30 месяцев назад)
Цитатаvm39 писал:
у этой системы нет будующего, она заточена под одного человечка - Мутина, и, не смотря на "очевидную" незыблемость, может обрушиться внезапно, только представь - не стало Мутина (утонул при нырянии за амфорой или надорвался когда бревно поднимал) и все - этому режиму молниеносный конец...так что не надо отчаяваться - все может измениться в любой момент времени...

Очередной наивный "чукотский юноша". Может тогда вспомнишь, кем был Путин когда пришел в Кремль с доброго "отеческого" пинка ЕБН? А кем был Медведев, когда его внезапно решили сделать президентом страны? Т.ч. не заблуждайся и можешь начинать отчаиваться прямо сейчас - если уйдет Путин, появиться другой, совершенно неизвестный персонаж, который благополучно продолжит дело.

Цитатаvm39 писал:

это то единственное что и осталось у большинства россиян - вера в светлое будущее, которую во всю эксплуатируют педросы...

Может тогда подскажешь, что мы слышим от коммуняк, либерастов, жириков и прочих участников предстоящих выборов? Ту же самую эксплуатацию веры в светлое будущее, ничего лучше никто не придумал. Ах, да, еще страшилки про соперников рассказывать. Ну, это святое дело - запугать тех, кто не захочет поверить в "красивые сказочки".
 
ea022 29-11-2011 15:28:13 (30 месяцев назад)
vm39 Действительно обнадёжил , будем надеяться. Между прочим, есть одно "ЗА", ради чего стоит жить и бороться - это семья. Всё остальное не важно..
 
utka 29-11-2011 11:43:46 (30 месяцев назад)
Слушай, обнадёжил! Осталось только дождаться. Главное, чтоб не очень долго.
 
vm39 29-11-2011 9:06:19 (30 месяцев назад)
ea022, все правильно говоришь насчет жизни россиянской - "работа", убогая зарплата, отсутствие перспективы, если ты не притерт во власти или "бизнесе"...но здесь на самом деле все очень просто - в Россиянии установлен рабовладельческий строй,путинская вертикаль власти - это своего рода "модернизированная" рабовладельческая пирамида...а какая может быть перспектива у рабов ? - работай пока не сдохнешь, зарплата - это пайка, которая кидается рабам(быдлу) с барского стола чтобы они(оно) не померли с голодухи...но здесь есть одно "но" - у этой системы нет будующего, она заточена под одного человечка - Мутина, и, не смотря на "очевидную" незыблемость, может обрушиться внезапно, только представь - не стало Мутина (утонул при нырянии за амфорой или надорвался когда бревно поднимал) и все - этому режиму молниеносный конец...так что не надо отчаяваться - все может измениться в любой момент времени...
 
djbazzz 29-11-2011 8:34:13 (30 месяцев назад) Оценил на: 10
Ancle Joe - Вы наверное проблем бедности не знаете, раз так много о позитиве говорите.
Тут лучше послушать живущих за чертой и попытаться понять суть проблемы. Затем решить проблему бедности и уже потом говорить о "позитивах России". Не словам помочь, а делом. Ну что, старый джо, слабо помочь бедствующим старикам из глубинки?! ;-)
 
Ancle Joe 29-11-2011 8:27:11 (30 месяцев назад)
slesar66 - коммент я удалил, так, что извини.
ea022- ты хороший мужик, выяснения все эти - ай, нафиг! удачи тебе и всем нам!
 
slesar66 29-11-2011 4:34:29 (30 месяцев назад)
Ancle Joe
Вот это ты выложил с утра пораньше)) Писать не умею, но почитаю. Вот раздача так раздача!!!Всем Спасибо!
 
ea022 29-11-2011 0:28:05 (30 месяцев назад)
Ancle Joe Я тебе так скажу, может быть ты меня не до конца правильно понял..Я не бомж, и не совсем так сказать нищий, хотя и не богаьтый, причём далеко, есть машина, квартира, живу не хуже и не лучше других наших Россиян, за что благодарю бога и близких себе людей. Но, большинство людей живущих вокруг меня имеют гораздо меньше, хотя заслуживают намного больше (большего), и спрашивается почему? Почему он пашет как папО Карло всю жизнь и не может себе обеспечить "достойную" жизнь? Кто в этом виноват? Он что ли? Да нихрена не он. Он виноват лишь в том, что в 90-тые не успел наворовать и открыть свой бизнес, а на нашу современную зарплату, так сказать работу на папу, много ты себе не заработаешь. И спрашивается, какого чёрта я, он или она должны идти голосовать за какого то там ...мля ну ладно, не будем выражаться, вообщем за какую там редиску , хренли от этого изменится? Вообщем опять же как я и говорил получается разговор ниочём..хождение по замкнутому кругу. Нет тут будущего и не будет, будь ты хоть трижды оптимистом, и улыбайся 50 раз за день, один хрен результат тот-же самый. Конечно можно ещё много чего написать и о жизни нашей насущней, и о своей судьбе судьбинушке, только кому это интересно, у каждого свой "геморой", но думаю большинство думающих людей со мной согласятся.

vm39 Я думаю что как раз у большинства этой самой веры уже не осталось на на йоту, может быть пару лет назад ещё что-то и теплилось в закромах, но теперь уже иссякло.
 
vm39 28-11-2011 18:43:38 (30 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
да надо верить, что завтра будет лучше чем сегодня

это то единственное что и осталось у большинства россиян - вера в светлое будущее, которую во всю эксплуатируют педросы...но на такой вере далеко не уедешь...
 
gggmmmil 28-11-2011 18:11:31 (30 месяцев назад) Оценил на: 10
Ancle Joe,++++++++++ да надо верить, что завтра будет лучше чем сегодня



есть отличне строки на счёт этого вопроса:


Скажи, зачем живёшь ты?Сделать быстрей карьеру, и въ-ть за штуку баксов на миллионеров?Для них ты лишь марионетка, инструмент, от общей суммы бабок ты не видишь и одинн процент.Везде н-б нас дурит телевизор он гипнотизирует конец РОССИИ близок нам нужно не терять веры, и быть лучше самим, чтобы не на бумажке, а поправу гражданин.Шесть тысяч в месяц, ну ладно, даже если двадцать, и что ты сделаешь на них?Попробуй постараться не проторчать всё, а если нет, то знаешь чё?Если хватит на еду, купи что-то ещё.Существовать, или жить?Почувствуй разницу.Сначала счастье, потом горе затем состариться.ЕСЛИ ЖИЗНЬ КАК ЗЕБРА, ТО ПОПРОБУЙ ЕЁ ОСЕДЛАТЬ!Выше голову!Я щас скажу, что каждый должен знать ...
(СД)
 
Ancle Joe 28-11-2011 17:48:07 (30 месяцев назад)
ea022 Моя мысль такая - если мазать всё дерьмом то как вообще жить и зачем!? Знаешь, можно жить бедно но достойно и опрятно. А можно орать, что я бедный и от этого пью и в говне живу. Вобщем хрен знает понял ли ты меня, но я тебя прекрасно понимаю ибо глаза у меня тоже есть, но нельзя предаваться унынию, и не такое бывало.
 
ea022 28-11-2011 16:27:05 (30 месяцев назад)
Ancle Joe Я себя не причисляю к дебилам, ибо я не дебил, откуда там тебе что очевидно это твои проблемы. Со вторым пунктом согласен, за исключением того, что я не считаю себя "самым умным", но с последующим твоим изложением я согласен, кроме того что в подьездах не ссу и бутылками с балкона не кидаю, это прерогатива быдла, коих в стране кстати тоже много. А то, что вокруг всё уныло - ДА, так оно и есть! А что разве не уныло? Не, ну может "МосквечИ" и живут в Москов-Сити не уныло, ули по клубам шараепятся да шампань Кристалл за штуку баксов бухают, а в других городах действительно серо и уныло, не то что хочется видеть от жизни, и не надо говорить мол всё от тебя зависит и тд и тп, нихрена тут ничего от нас не зависит, если ты не сынок(дочка) богатеньких и влиятельных родителей. Или говорят мол работай и живи как хочешь, всё в твоих руках. Опять ошибаются, на нищенскую зарплату в 10тр или 15, которую "кидают" с барского плеча нам наше"ВЫБРАННОЕ" и горячо любимое правительство, опять же нихрена ты не поживёшь как "человек", это не жизнь, а выживание в этом злом и дерзком мире, где каждый печётся за свою любимую и ненаглядную жопу. Что я разве не прав? Это же очевидно. И зачем прятаться за "маской" благополучного жития-бытия, если на самом деле это не так, раз уж мы начали говорить "за жизнь", то надо быть до конца честными.
Вообщем я высказал свою точку зрения, никому ничего не навязываю, говорю только то, о чём сам думаю.
 
Ancle Joe 28-11-2011 16:07:12 (30 месяцев назад)
ea022 - Ваши стенания про то, что "фсё гафно" берут за душу . Вы пишите, что "страна дебилов" и сами себя вы очевидно тоже причисляете к дебилам. Или вы считаете себя самым "наиумнейшим", но к сожалению так как от вас ничего не зависит, вы вынуждены сами тоже гадить себе на голову ибо не вы такой а жизнь такая. Поэтому предлагаю - на выборы не ходить, гуньдеть про пути-путина на работе, в подъездах ссать, не бриться, пулять с балкона пустыми пивными бутылками, забор на даче не красить - и так сойдёт, краску нужно экономить. Пусть кругом всё будет серо и уныло, вам, что больше всех надо? Всех нах! Разойтись! Довольной и усталый брякнуться на диван и включить телек и позубоскалить над "этими" придурками.
 
Other_U 28-11-2011 15:34:58 (30 месяцев назад)
Цитатаslesar66А писал:
Комуняки деньги воруют. Гггг. Правда чёли?

Вообще-то, я написал "наращивают счета в банках". Если для тебя это синоним "воруют", то ты в своем праве. У меня несколько иная трактовка этой фразы. Однако на суть дела это не влияет - коммуняки, заседающие в думах, давно уже стали весьма добропорядочными буржуа, которым есть что терять.
 
ambalenok 28-11-2011 15:33:32 (30 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
И за кого же предлагают голосовать местные активисты?
За "Правое Дело" показавшее свои таланты в 90-ые? (или детки, здесь агитирующие, за малостью лет этот период плохо запомнили?)
За прекраснодушное" "Яблоко", которое может наговорить очень много красивых слов, но совершенно неспособное договориться даже внутри своей партии?
За коммунистов, которые офигительно себя чувствуют в оппозиции, в это же время успешно наращивая свои счета в банках?
За насквозь фальшивую "Справедливую Россию" во главе с марионеткой Мироновым?
За "Патриотов России", которые горазды только на словеса грозные и суровое выражение лица?
Ах, да еще есть вечный клоун Жирик, отрада простого народа.
Ну, про ЕдРоссов и так всё давно известно...

На этих выборах ПРОСТО НЕ ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ. Куда не посмотри - сплошное дерьмо.


Почти согласен. Первым делом любой новичок, будь то партия или одиночка, начнёт кроить всё под себя. Начнётся хаос! И ладно бы летели головы тех кто помог ему(ей)взобраться на Олимп. Начнут лететь головы в первую очередь ни в чём не повинных людей. Помните анекдот про воробья, корову и кошку. РАДУЙТЕСЬ СТАБИЛЬНОСТИ! В первую очередь она нужна именно России!!!
 
slesar66 28-11-2011 14:38:05 (30 месяцев назад)
Other_U
На этих выборах ПРОСТО НЕ ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ. Куда не посмотри - сплошное дерьмо.
Ну ты старый убил )) А, раньше было за кого голосовать? Комуняки деньги воруют. Гггг. Правда чёли?
 
Other_U 28-11-2011 13:38:39 (30 месяцев назад)
И за кого же предлагают голосовать местные активисты?
За "Правое Дело" показавшее свои таланты в 90-ые? (или детки, здесь агитирующие, за малостью лет этот период плохо запомнили?)
За прекраснодушное" "Яблоко", которое может наговорить очень много красивых слов, но совершенно неспособное договориться даже внутри своей партии?
За коммунистов, которые офигительно себя чувствуют в оппозиции, в это же время успешно наращивая свои счета в банках?
За насквозь фальшивую "Справедливую Россию" во главе с марионеткой Мироновым?
За "Патриотов России", которые горазды только на словеса грозные и суровое выражение лица?
Ах, да еще есть вечный клоун Жирик, отрада простого народа.
Ну, про ЕдРоссов и так всё давно известно...

На этих выборах ПРОСТО НЕ ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ. Куда не посмотри - сплошное дерьмо.
 
rosher 28-11-2011 13:19:27 (30 месяцев назад) Оценил на: 10
спасибо отличная подборка едроты задроты
 
strelok666 28-11-2011 8:53:05 (30 месяцев назад)
masupusik В Англии правит парламент она там так лиш для виду.
 
masupusik 28-11-2011 6:07:04 (30 месяцев назад)
А вы попробуйте например в Штатах сделать честные выбопы когда там всего 2 партии, попробуйте создать третью! В Англии королева десятки лет правит страной и никто не говорит о том что она должна покинуть этот пост. Попрбуйте во Франции или Германии разместить в интернете подобные демотитваторы высмеивающие законную власть! Посмотрим через сколько вы окажетесь на скамье подсудимых.
 
hdv29 28-11-2011 1:56:11 (30 месяцев назад) Оценил на: 5
Цитатаmitin писал:
Сто килограмм я на себе не понесу и литр крови там сдавать не буду.

 
mitin 27-11-2011 23:48:57 (30 месяцев назад)
В честность этих выборов разумеется никто не верит. Я пойду для самоощущения что, чем мог тем и повлиял на результат, а потом уже можно в комментариях языком чесать. Сто килограмм я на себе не понесу и литр крови там сдавать не буду.
 
Маргинал282 27-11-2011 23:41:46 (30 месяцев назад)
mitin, конечно, если ты проголосуешь, подумаешь, и ещё несколько миллионов так же, то власть будет знать, что народ до сих пор тупое стадо.
 
ea022 27-11-2011 23:27:57 (30 месяцев назад)
mitin А смысл от этого? Вот объясни мне что изменится, может когда-нибудь и схожу..я вот честно - за всю жизнь только раз ходил, и то "по приколу", посмотреть что за чудо такое. Но это было уже давно, а сейчас я "им" не верю, никому.
А вообще в этой жизни верить никому нельзя, всегда надо держать ухо в остро, и спать с одним открытым глазом, это так к слову.
 
mitin 27-11-2011 23:20:35 (30 месяцев назад)
ea022, от того что потратишь пол часа раз в 5 лет и сходишь проголосовать, руки-ноги не отвалятся и нервного срыва не произойдет думаю ?
 
ea022 27-11-2011 22:16:56 (30 месяцев назад)
Очередные разговоры ниочём..Как жили в говне, так в нём и остаёмся, говори не говори, а толку ноль. Страна дебилов.

Нет, всё-таки выскажусь))) Меня поражают (умиляют даже в некотором роде) дебилы, которые за "кого-то" там голосуют, нет они что реально думают что от этого ихняя жизнь изменится ..Уже давно всё за них проголосовано, а они всё равно упорно прутся на выборы и кидают вонючие никому не нужные бумажки в урну с таким же гуаном, о чём они в этот момент думают? Никогда этого не понимал и наверное не пойму.
 
Other_U 27-11-2011 20:52:28 (30 месяцев назад)
ПОСТОЯЛЬЦЫ ДЕМОТИВАЦИИ
они знают как обустроить Россию
Скрытый текст
 
stem33 27-11-2011 19:19:57 (30 месяцев назад)
masupusik
один вор, это Лужков? (один из основателей партии жуликов и воров)
на которого да же дело уголовное не завели
или 17 губернаторов, и 87 мэров, 658 глав администраций,
которых поймали на взятках и воростве, назначила между прочим партия жуликов и воров.
(помнится, путин внося поправку в "закон о выборах" по поводу отмены выборов губернаторов, мэров и глав администраций, сказал: мы будем назначать и мы же за них отвечать.
где ответ?
кого из тех кто рекомендовал этих воров к должности посадили или уволили?
за Евлюскова Нургалиев да же не извинился.(мать перемать)
 
vm39 27-11-2011 18:14:35 (30 месяцев назад)
Цитатаmasupusik писал:
А на поединке Емельяненко свистали действительно побитому американцу которого выносили и нечего ляля

какой хороший(ая) мальчик(девочка), сходи к педросам, они конхфетку дадут за правильную позицию, а будешь и дальше такой паенькой - то в Кремль Владимир Влидимирович на елку пригласит...)))))
 
masupusik 27-11-2011 17:20:06 (30 месяцев назад)
Если кто-то один вор в партии это далеко не значит что все такие, следуя твоей логике если ты дурак то в твоём подъезде все дебилы, поздравляю тебя!
 
stem33 27-11-2011 17:17:04 (30 месяцев назад)
путинская портянка
ты сам понимаешь, чему вторишь? Свистеть человеку, который достойно проиграл?
Свистели именно тому кому надо: самому главному чиновнику России,
лидеру культа личности, главе "Партии Жуликов и Воров".
 
masupusik 27-11-2011 16:49:57 (30 месяцев назад) Оценил на: 1
А на поединке Емельяненко свистали действительно побитому американцу которого выносили и нечего ляля
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"