Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Избирательная речь Адольфа Гитлера на выборах 1932г., Венский парад 1938г. (2004) (торрент)

Избирательная речь Адольфа Гитлера на выборах 1932г., Венский парад 1938г. (2004) VHSRip

Скачать Izberatelskaia_rech.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ АДОЛЬФА ГИТЛЕРА НА ВЫБОРАХ 1932Г., ВЕНСКИЙ ПАРАД 1938Г. (2004) VHSRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ АДОЛЬФА ГИТЛЕРА НА ВЫБОРАХ 1932Г., ВЕНСКИЙ ПАРАД 1938Г. (2004) VHSRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Избирательная речь Адольфа Гитлера на выборах 1932г.,Венский парад 1938г.
Оригинальное название: Adolf Hitler election speech:1932
Год выхода: 2004
Жанр: Документальный


О фильме: Избирательная речь А. Гитлера на выборах 1932Г.
Редкая запись избирательной речи Гитлера, сделавшая его избранником немецкого народа

2. Венский парад 1938г.
В дни аншлюса Австрии к Третьему рейху Германия впервые показала миру силу своих военно-воздушных сил. Во второй половине дня 15 марта 1938 года Гитлер в сопровождении генералов фон Браухича и Мильха принимал в Вене парад немецких и австрийских вооруженных сил

3. РЕЧЬ ГЕББЕЛЬСА "О ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЕ" 1942Г
Во время 2-й мировой войны перед Геббельсом была поставлена задача поддержания морального духа нации. Его пропагандистская машина была нацелена на то, чтобы вызвать недовольство Советской Россией и побудить немцев держаться до окончательной победы – такова была мысль в речи Геббельса о «Тотальной войне», прозвучавшей в 1943 году




Продолжительность: 30 мин. 30 сек.
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Кодек: XviD
Качество: VHSRip
Видео: XVID, 320 x 240 (4:3), 25,000 Гц
Звук: 0x0055 (ISO MPEG-1 Layer3), 44100 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек

Семпл

Скриншоты:


ЗалилVadik911
Оценка6.5 из 10 (13 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 22:19:44 (12 минуты назад)
Добавлен12-04-2009 13:43:04
Размер155.87 MB (163441080 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


prot4em 14-02-2017 20:47:44 (1 час назад) Оценил на: 10
*
посуда скрывает содержимое.
а пенка это пенка.
 
gunman 01-10-2010 01:23:26 (78 месяцев назад)
Philip J. Fry

ага - 8 мульенов гансов в гробу
страна расколота уже 60 лет
экономика разрушена была под ноль

хайль !!!
 
Philip J. Fry 30-09-2010 02:27:27 (78 месяцев назад)
а я живу в Германии, и скажу вам тут по секрету, что немцы больше всего уважают именно Гитлера, и говорят что он больше для страны сделал чем все кто был после него.
 
messir 28-09-2010 22:04:04 (78 месяцев назад)
...скачаю из любопытства, столько коментов, ВАУУУ.
парадоксально что "тварь" сгинула, а идеи ...живее всех живых! Кто тут возразит, никто.
 
Lenharon 16-04-2010 20:32:06 (83 месяца назад)
Качество не ахти какое.у Рифeншталь лучше.А так,я хронику люблю,поэтому-9.В полемику вступать не хочу,да и не из-за чего.
 
QWERT69 10-04-2010 11:22:51 (83 месяца назад)
Спасибо за релиз. Побольше бы таких.
 
matil 08-03-2010 21:15:24 (85 месяцев назад)
(((sdn_ 12-04-2009 22:05:41 (11 месяц назад) Оценил на: 1
(((Ни тушенка, ни студебекеры, не выиграли войну, а выиграл войну танк Т-З4 и советский солдат.
(((p.s.
(((И нечего на этом замечальном трекере всякую х#### релизить.
(((Вы бы ещё майн кампф выложили.
(((Посему, оценка не два, а кол, что бы впредь не повадно было, который и должна заслуживать
(((пропаганда третьего рейха, на русскоязычном трекере.)))


Ты почитай историю, придурок, сколько "студебекеров", тушенки, танков "Valentin" и "Matilda" было поставлено союзниками начиная с осени 41-ого в РККА, а потом рот открывай.
 
jan-zen 23-04-2009 03:00:38 (95 месяцев назад)
Не понимаю визгов отдельных товарищей, требующих снять раздачу с треккера. Это же интереснейший исторический материал, позволяющий самостоятельно окунуться в то время, попытаться лучше понять мотивы, движущие нацистами и использованные ими приёмы в том числе и для того, чтобы та трагедия не повторилась снова.

И какая пропаганда фашизма в этом фильме может быть для русскоязычных? Ведь речи Гитлер толкал для немецкого народа, славяне там исключительно как унтерменши фигурировать могли.

За раздачу релизеру спасибо большое, очень интересно.
 
Гром Задира 15-04-2009 08:01:44 (95 месяцев назад)
и опять одна Америка, других союзников не знаете что ль? Или думаете, что только 3 страны участвовало? Америка подключилась тогда когда исход войны был уже предрешен. Поляков легло больше 10 миллионов, они вторые по смертности в этой войне после нас/вас. И СССР не выиграла бы войну в одиночку, в первый год похоронок пришло, больше чем за все оставшиеся годы, не готова была страна к войне. Да, основное сделало СССР и войну выиграла советская армия, но помощь была оказана внушительная. И не надо про патриотизм и т.д. многие воевавшие были выпущены из лагерей, были такие, кто перешел на сторону немцев, всякое бывало.
И вообще Германия тоже была не одна, но Италию почему-то не вспоминают.
А героев защищавших мир и свои страны и погибших на той войне не чтят, если они не русские. Гордыня господа.
Русских погибло большенство, но и другие умирали. по статистике нас 20 миллионов, на самом деле в двое больше. все надо на двое умножать. поэтому я и написала слово "больше". американцев погибло меньшенство 35 тыс. но погибли же и от этого они людьми быть не перестают. И хватит уже правительство стран мешать с людьми. Ваш Медведь тоже поставленный, но нечего живете же.



ПС. а раздача интересная, так для общего развития.

ППС.И хоть раз посмотрите титры у американских фильмов, очень удивитесь обилию имен русских. Да и оскар пару лет назад получила Хелен Мирон за роль королевы английской, а завут ее в народе Елена Миронова. А в фильме "проделки в коледже" снимается Антон Ельчирн идиально говорящий на русском.
и пока будите пальцы гнуть и понты кидать от вас последнии разбегутся.
Да кстати, если вас зовут сашей, сережей, таней и т.д. (евреям привет) и если у вас нет голубых глаз и русых волос то лучше вообще о русских не говорите. (где смайл с растопыпиринами пальцАми?). Забыли кто вас наделил "славянской" внешностью? Быстро всем читать книги по истории.
Я не ругаюсь матом, но вы козлы неграмотные затрахали.
 
kimari 13-04-2009 13:01:06 (95 месяцев назад)
весна-обострение ...
 
jurikberlin 13-04-2009 12:28:30 (95 месяцев назад)
один хрен ....мы победили! всех камрадов с днём космонавтики!
 
oleg66610 13-04-2009 04:02:40 (95 месяцев назад)
вот тебе и демократия ...взяли и удалили комент...
 
CTAPUK 13-04-2009 03:01:15 (95 месяцев назад)
рыхлый
Ответ на перый твой вопрос: - Баварское пиво довноб считалось - родным
Nobilitet
Харэ блажить, историю России переписывали уже неоднократно!! Что оставишь потомкам - ложь?
oleg66610
Заметно что тебе кино приглянулось :-/ погугли в своё удовольствие

Зашел недавно к бабушке, рассказывал бабушке, как работает DVD-проигрыватель, повернулся, а она резинку от пипетки на язык надела и пытается этой резинкой в ноздрю попасть, радуется, смеется, улыбается… Вот, это правильное поколение. Победил немца – можешь немного расслабиться!
 
рыхлый 13-04-2009 02:56:52 (95 месяцев назад)
М-да, oleg66610, ща тя распнут за такие коменты и запросы )).
Кстати, у кавонить есть речи Геринга в переводе Гоблина?
 
Nobilitet 13-04-2009 01:38:35 (95 месяцев назад)
ИМХО. фашизм, нацизм и коммунизм - близнецы братья, если что одно запрещать, то и другое нужно запрещать тоже. А по поводу войны: историю пишут победители и пишут как хотят, так что судить кто прав, кто виноват не стоит.
 
рыхлый 13-04-2009 01:37:15 (95 месяцев назад)
История не допускает сослагательного наклонения - "что было если бы"...
Но всё-таки, что было бы если Гитлер таки захватил Москву? Выиграл войну? Нет, он так же как и главный жабоед в 1812 г. смылся бы назад в Европу. СССР располагал практически неисчерпаемыми людскими и сырьевыми ресурсами (но со жратвой действительно было туго). С ним было воевать, что сейчас с Китаем (уж больно дохрена их, китайцев). А географический захват далёко не всегда означает победу. Ну захватили америкосы Ирак/Афган и что? Так что идея завоевать СССР была заведомо самоубийственной. Что касается союзников, то они действительно нам серьёзно помогли. Ну так хвала Сталину, что сумел заполучить таких союзников. А у Гитлера? Япония? Вместо того чтобы ё...ть в декабре 41-го по Дальнему Востоку, чтобы не дать Сталину перебросить сибиряков, япошки устроили Пёрл-харбор, чем втянули в войну на стороне СССР не самую слабую страну. Короче, Гитлер - дебил, хоть и оратор! Вон у нас сколько ораторов на Украине, а толку...
 
wowa76 13-04-2009 00:39:46 (95 месяцев назад)
Ну ты ваще.Vorlonкак можно так рассуждать.Ты или малолетка который расстёт по новой истории(которая выстроилась на американский манер)Или ты в натуре тугодум(извиняюсь за такие слова)Иделали они тушёнку не за здорово живёш....они отхватили пол европы(когда п

обеда уже была предрешена)Жаль таких как ты людей,ты не знаеш историии...

и в дальнеёшем я согласен с RomeoWhite не нужно бударажить народ
 
kitaez 13-04-2009 00:15:33 (95 месяцев назад)
to TDN
А если проанализировать ?
 
CTAPUK 12-04-2009 23:50:25 (95 месяцев назад)
RomeoWhite
По всей видимости, "неугодные кина" - временны, и их нуна заливать во время!
Ток вот вопросик: - А когда было или будет Это спокойное время? :-/
Свобода слова опасна, но не на столько
 
RomeoWhite 12-04-2009 23:36:13 (95 месяцев назад)
Дорогие друзья, хотел бы сказать.

Если бы сейчас было мирное время, все было у всех хорошо, то этот сюжет смотрелся, может быть, нормально. Но сейчас такое время, когда совсем не стоит такое выкладывать, потому как для кого-то это фашизм, а для кого-то - обычный документальный фильм!
Поэтому, совет - ну не выкладывайте вы подобного рода фильмы, особенно документальные - они граничат с фашизмом и доказательством являются только сточки - документальный!
 
Vadik911 12-04-2009 23:31:36 (95 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
пытливый ум, интересующийся с чисто исследовательской точки зрения - вот он скачает. сделает выводы. станет ещё умнее.

хорошо сказано!!!! Согласен!
 
CTAPUK 12-04-2009 23:11:35 (95 месяцев назад)
sdn_
В одном ты прав, на этом замечальном трекере
Всё остальное - детские сопли и страх посмотреть правде в глаза!
Лучше сидеть в розовых очках да в темноте беспросветной, и бояться узнать правду, что может повлечь изменение мнения о событиях тщательно скрываемых органами, чем прозреть
Любая война это зло.
А если тебе мешает Mein Kampf, так ты и не читай его. Каждому своё!
Всё правильно, выиграл войну голодный с прилипшим к позвоночнику солдат.
 
aXenom 12-04-2009 23:07:09 (96 месяцев назад)
штоппцпоцреотичные мегаумные куски фанеры, к вам обращаюсь
тут давеча две части 'город-убийца' выложили, в котором матери (славянки, к слову) собственных младенцев в мусорный бак выкидывают, так вам пох, а как ценный исторический материал, по которому, кстати, кучу аналогий можно привести и на сегодняшний день - так сразу 'прапаганда убиритенахстрекера'
вы б на себя сначала посмотрели, дэбелэ, и дотумкали, прежде чем запостить, что от этих коричневых национал-социалистов вы мало чем отличаетесь
изъяснил доступно? пытливый ум, интересующийся с чисто исследовательской точки зрения - вот он скачает. сделает выводы. станет ещё умнее. умнее вас - точно.
 
sdn_ 12-04-2009 22:05:41 (96 месяцев назад)
Ни тушенка, ни студебекеры, не выиграли войну, а выиграл войну танк Т-З4 и советский солдат.
p.s.
И нечего на этом замечальном трекере всякую х#### релизить.
Вы бы ещё майн кампф выложили.
Посему, оценка не два, а кол, что бы впредь не повадно было, который и должна заслуживать
пропаганда третьего рейха, на русскоязычном трекере.
 
УмЧестьИСовесть 12-04-2009 21:52:31 (96 месяцев назад)
Вот мы и столкнулись....Не впервые... Но мы вырастили поколение, которое искренне верит, что войну выиграли за нас... И студебеккеры нам суют в лицо, и тушенку... И они не виноваты... Они - плоды времени... Вы же не получаете образование, благодаря рюкзакам "Nike" ? )) Тогда, когда у нас забыли учить... У нас забыли рассказывать, какой была война.. И они искренне верят, что американцы принимали в ней участие... Страшно, но факт. Обидно не только за нас. Но и за наших дедушек, дошедших до Берлина, и не знавших что такое Америка...
 
TDN 12-04-2009 21:01:33 (96 месяцев назад)
kitaez на этот вопрос,ответить почти не реально,но то что мир бы был совсем другим это точно.
 
kitaez 12-04-2009 20:46:41 (96 месяцев назад)
А вообщем, это было-бы хорошо, или плохо, если бы Сталин захватил всю Европу ?
 
Lerik 12-04-2009 20:27:06 (96 месяцев назад)
Перевод есть или в оригинале? :D
 
Mi_Mi_Su 12-04-2009 19:44:31 (96 месяцев назад)
По поводу тушенки
Читал воспоминания лётчика штурмовика .Выпивали как то и из закуски осталась тушенка американская. Открыли банку, разлили спирт стали закусывать, а там что то похожее на морскую капусту длинно-тянущееся ,закусили а уж потом решили перевести что там написано.
Оказалось маринованые черви для рыбалки ,некоторым стало плохо :)

Американцы торговали с Германией до 1943года ,поставляя ей стратегическое сырьё и
автотранспорт выгодно .
 
TDN 12-04-2009 19:12:49 (96 месяцев назад)
Vorlon вообщето им за эту помощь золотом платили.Америка на этой войне сделала огромные деньги и вышла из "Великой депрессии",и после этого стала великой державой, на халяву она ничего не давала.А тушенка да и хрен с ней картошку бы ели.Дело было не в этом,а в доблести народа который нашел в себе силы после многих неудач переломить ход войны.К тому же если не знаешь то высадка в Нормандии союзников произошла летом 1944 года когда СССР уже 4 года воевал и до победы оставалось меньше года.А так называемые союзники тянули с открытием Второго фронта сколько могли и высаделись они не там где было это действительно нужно,а там где было политически выгодно, от безысходности,не для доброй помощи, а чтобы не допустить коммунизм в Европу.
Если бы не высаделись, можешь не сомневаться, сами бы дошли до полного освобождения западной Европы на тот момент армия насчитывала около 10 млн.человек причем не новобранцев необстрелянных, а опытных закаленных в боях,хорошо вооруженных бойцов. Рузвельд и Черчиль это прекрасно понимали, потому что политически это было бы крахом дерьмократии в Европе,что Америка и Англия не могла никак допустить, т.к. точно знали что Сталин не ограничится освобождением Германии.

P.S. Не надо быть ура патриотом,достаточно всего лишь знать историю и немного разбираться в политике.

ЦитатаКто-то писал:
За время войны союзники поставили СССР 18 700 самолетов, 10800 танков, 9600 артиллерийских орудий, 401 400 автомашин, 1860 паровозов, 11 300 платформ, 44 600 станков для металлообрабатывающей промышленности, 172 100 тонн кабеля и проволоки, 2 599 000 тонн нефтепродуктов, 517 000 тонн цветных металлов. В СССР завозились также продовольствие, одежда.

Эти поставки составили, по различным подсчетам, от 5 до 7% использованного в войне против Германии вооружения.

Цифры казалось бы огромные,но для войны это капля в море.Все остальное СССР производил сам.
 
Ejishka 12-04-2009 16:44:35 (96 месяцев назад)
Udavchik, конечно, уж лучше смотреть тупорылые американские комедии про выпускные, суть фильмов которых заключается в обязательном пореве одноклассницы, и если какой-то сопляк это не сделает - то он лох... Ахахаха!
И еще, я, видимо, слишком люблю родной русский язык, чтобы не сделать замечание по поводу употребления различных по значению слов в одном направлении:
Прямо из википедии:
Ублюдок (от глагола «ублудити» «блудить») — выродок, нечистокровный, либо незаконорожденный потомок чистокрового (породистого) родителя. Устаревший термин «ублюдок» в биологии в настоящее время полностью вытеснен словом «гибрид».
Национализм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу... В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей.

И! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ ЕЩЕ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ! ЭТО И С Т О Р И Я, которую необходимо знать! Больше читайте книжки.
 
IndigoSky 12-04-2009 16:40:24 (96 месяцев назад)
Вторая мировая война: история, события
 
Vorlon 12-04-2009 16:24:36 (96 месяцев назад)
Угомонись, шизик.
Без амеровской тушёнки нашим солдатам нечего было жрать, а без студебекеров тягали бы всё на горбу. Наши грузовики были говно, и по нашим дорогам почти не проходили. Так что оцени, и будь благодарен, что вообще помогли, ибо Гитлер если ты забыл, на штаты вообще не нападал, так что они вполне могли бы и посидеть в сторонке. Даже Сталин отметил "неоцению помощь союзников". Он то бедный не знал, что потом нарождаются такие вот сбрендившие от подросткового поцреотизма кадры, уверенные что русский солдат немцев лаптями закидал.
А Бессноватый Адди как ни крути, а умел "зажечь толпу".
 
Udavchik 12-04-2009 16:10:25 (96 месяцев назад)
Вообще-то именно СССР ее и выиграл, а тебя за такую тупость надо за яйца подвесить Ах,да, охрененный вклад сделали 4 танкиста с собакой и янки сбросившие страшно важную бомбу...Идиот, как тебе вообще в голову подобное могло прийти.
А говно это никому не нужно. Разве что начинающим историкам пишущим о войне. Или наци, тем самым ублюдкам, у которых вместо мозгов дерьмо и не понимают что такое фашизм.
 
wetalMU 12-04-2009 15:54:45 (96 месяцев назад)
Vadik911
Ну если уже разговор пошёл про это, то будем честны - СССР сам бы не справился, а скорее всего проиграл бы войну!
 
Vadik911 12-04-2009 15:00:43 (96 месяцев назад)
serega_ekt
Это не пропаганда фашизма! Это доказательство того что СССР победил сильнейшего врага 40-х годов!
 
Ejishka 12-04-2009 14:56:23 (96 месяцев назад)
Спасибо за раздачу!
vikvolf, д..мо - это когда люди не знают историю! А чтобы ее знать - ее надо изучать! ВСЮ!
 
serega_ekt 12-04-2009 14:55:24 (96 месяцев назад)
Не смотрел, но осуждаю. Пропаганда фашизма, не...?
 
Автобот 12-04-2009 14:30:22 (96 месяцев назад)
А ну без мата!!!
 
Vadik911 12-04-2009 14:22:42 (96 месяцев назад)
Есть много фильмов на военную тематику... мое мнение, что самые лучшие фильмы про войну - документальные!
 
wetalMU 12-04-2009 14:06:33 (96 месяцев назад)
Да ладно! Это история!
 
vikvolf 12-04-2009 14:00:51 (96 месяцев назад)
Уберите это дерьмр
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"