Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

ВВС: Как действуют наркотики. Марихуана (2011) (торрент)

ВВС: Как действуют наркотики. Марихуана / How Drugs Work. Cannabis (2011) TVRip от tenow

Скачать Kak_deestvuyt_narkotiki_Marihuana.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ВВС: КАК ДЕЙСТВУЮТ НАРКОТИКИ. МАРИХУАНА / HOW DRUGS WORK. CANNABIS (2011) TVRIP ОТ TENOW с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ВВС: КАК ДЕЙСТВУЮТ НАРКОТИКИ. МАРИХУАНА / HOW DRUGS WORK. CANNABIS (2011) TVRIP ОТ TENOW.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: ВВС: Как действуют наркотики. Марихуана
Оригинальное название: ВВС: How Drugs Work. Cannabis
Год выхода: 2011
Жанр: Документальный
Режиссер: Явар Аббас, Габриэла Полетта

О фильме:
В фильме "Как действуют наркотики. Марихуана" вы увидите, как марихуана действует на организм человека с самого начала и до конца, будет показано воздействие марихуаны на мозг человека. Вызывает ли она зависимость, вредит ли она нашей памяти, и может ли она вызвать психоз?

Страна: Великобритания
Студия: ВВС
Продолжительность: 00:56:58
Перевод: Нет

Файл
Кодек: XviD
Качество: TVRip
Видео: 720x416 (1.73:1), 25 fps, XviD build 50 ~1582 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~128 kbps
Субтитры: Русский


Скриншоты
Залилtenow
Оценка7.6 из 10 (21 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 8:19:44 (24 минуты назад)
Добавлен15-03-2011 23:02:38
Размер701.26 MB (735327665 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (2)




Men38 08-07-2013 13:55:08 (16 месяцев назад)
а у меня этот фильм с русским переводом !
 
alex00_gall 18-10-2012 22:39:44 (24 месяца назад)
ИМХО. Что употреблять человеку- личное дело каждого, лишь бы не во вред окружающим.
 
absilon 23-06-2012 22:13:28 (28 месяцев назад)
никотин вот это наркотик легализованный,а про зелененькую скажу что уже давно доказано что она намного безвредней никотина и от травы зависимости никакой,вот
 
MrHavok85 30-05-2012 1:07:39 (29 месяцев назад)
heshbola то что нас не убивает - мы не покупаем!!!
 
Garsson 11-05-2012 11:41:42 (30 месяцев назад) Оценил на: 10
Помоему вызывает зависимость-как физическую так и моральную. Но ГАНЖА должна процветать!
 
Georg12 11-03-2012 9:38:38 (32 месяца назад)
Спасибо.
 
!Vint! 11-02-2012 6:54:09 (33 месяца назад)
Ганжа безвреднее чем змей, гораздо. Пьющий человек сильнее и быстрее деградирует (если серьезно бухает), чем курящий. Вообще те кто курит и ничего больше не употребляют, правда мало таких(в этой стране?), обходятся без деградации. Сами подумайте выжрать 300 гр чистого этилового спирта, а то и хлеще, или употребить, даже не внутрь, а просто вдохнуть продукты сгорания половины грамма или грамма растения. РАСТЕНИЯ.
Сейчас заметная мода на фенамин вот это беда №1. Ибо это не кока (хоть кокс та еще химия на самом деле) - это недоделанный метамфетамин. Многие дураки даже не знают чего они нюхают. А крыша съезжает на раз. Сейчас кажется что не съедет, но годика через полтора...
Я лично руками и ногами против наркотиков, простите траву причислить к ним не могу.
Наркотики это что-то страшное, безумное, вредное - трава не такая, хоть и стартап для больных торчей. Просто не надо быть торчём во.
 
heshbola 09-02-2012 5:00:25 (33 месяца назад)
ТГК-это дар природы матушки,а его действие(то что нас не убивает,то делает сильнее).И для каждого свой кайф.А вообще всё что не химия, то должно быть.
 
rissen 07-11-2011 23:20:48 (36 месяцев назад)
блин читать не сильно прикольно...
 
bezuma 28-05-2011 1:26:20 (41 месяц назад)
вот только не надо.
завизимость вызывает! еще какую!
ну возможно не физическую(без ломки).
но дунуть охота аж ручонки трясутся.
впрочем как и все остальное,
чай,кофе и т.д.
попробуй пормально проснутся.
если на протяжении многих лет каждое утро,
кружка чая и сигарета.
а тут раз и нет! молоко))
но как известно.
человек привыкает ко всему!
даже к петле.
подергается-подергается,и привыкает.
...........
всгеда буду курить!
да что там греха таить.
возможно,по моим наблюдениям.
курят 40 а то и все 50% насиления.
конечно не так как ханку жрут,но все-же.
 
Tropul 26-05-2011 17:39:00 (42 месяца назад)
Это был бы серьезный удар по алкогольной промышленности, а соответственно и по кошелькам заинтересованных людей.
З.Ы. Качаю, жалко перевода нет
 
yurabog 25-05-2011 9:41:37 (42 месяца назад) Оценил на: 3
Ещё ни один человек не умер от конапли!Всё бред про неё,курю 20лет и ни какой зависимости,и работаю менеджером по продажам и чувствую себя прекрасно,это лучше чем бухать.Я не пойму почему правительство до сих пор не легализует коноплю!
 
karlo 21-05-2011 18:47:12 (42 месяца назад)
Бред сивой кобылы,курю драп очень давно и отлично себя чувствую,зависимости ни какой нет,есть желание покурил,нет желания не покурил.Так,что грамотеи лучше помолчите о пользе и вреде конопли
 
bigbiz69 17-05-2011 20:50:58 (42 месяца назад) Оценил на: 10
Баловался в юности многими препаратами, тогда это было типо религии и моды...курили каждый день буквально все, потом 5 лет трезвствовал, щас понял что кайф он заключается в чувстве меры, иногда позволяю себе дёрнуть косой, особенно когда чувствую что набухался...как средство от похмелья...работаю инженером-проектировщиком)))
Канабиол безусловно является наркотическим средством ибо наркотик-это не то что вызывает привыкание и абстинуху, а средство для изменения сознания употребляющего его.
Р.Ы. Я вот соль например ложками жру и красный молотый перец, еда без него мне кажется не еда...Фильм надо смотреть, лишь для того чтоб сделать свой вывод господа)
 
koba09 13-05-2011 2:44:16 (42 месяца назад)
Пить можно! а курить нельзя!!

Если, бы я, пил столько же сколько и курил, давно уже фаршом был бы!
 
sts7520 09-05-2011 15:45:07 (42 месяца назад)
курить иль не курить дело каждого,а вот за руль потом 40 дней не садись-по анализу мочи определить смогут,и прав на 2 года лишитесь- думайте !
 
ZwerG 07-05-2011 20:22:52 (42 месяца назад) Оценил на: 10
1
 
Blackemail 05-05-2011 0:47:18 (42 месяца назад)
Друг тоже вчихлял, что трава не наркотик и в итоге по утру без плана посрать не может, мутки по два раза на дню ежедневно.
 
antoshkapt 24-04-2011 23:27:41 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Перевод будет???!!! Читат ние ахота..
 
nesterow1954 12-04-2011 1:11:04 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Да нормально , 3-4 раза в неделю и всё зергут , обычно употребляю перед просмотром хорошего фильма в HD и полностью с головой ухожу в сюжет , восприятие на высоте. Или перед посещением культурно -массовых мероприятий ,театр ,художественные выставки , зоопарк , кинотеатр, употребляю 15 лет , могу каждый день , могу месяцами не курить.
 
Vadik911 08-04-2011 21:21:09 (43 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
elinasss

полностью поддерживаю)))
Для себя давно сделал вывод что намного хуже для здоровья это никотин и этиловый спирт.... Что касается травы...то она может жизнь нормально испортить, хотя вред,как для здоровья так и для социума от нее в разы меньше чем от сиг и водки....Занимайтесь спортом и все будет гуд)
 
zolotoed 06-04-2011 5:52:45 (43 месяца назад) Оценил на: 10
А я не курю,чесное-причесное
 
Spiral 05-04-2011 18:24:40 (43 месяца назад) Оценил на: 1
Стелется угар по полу, тлеет скрученный сплиф!
Юноша рядовой теперь немощен и соплив.
(с) Грот
 
нехачуха 31-03-2011 7:01:23 (43 месяца назад)
"трава это не наркотик"-как сказано в фильме "антикиллер", трава? Да братцы это наркотик, но в меньшей степени, чем др.более тяж.наркотики.Сам курю с 1998г. мне тридцать лет, семья, ребенок, хочу подчеркнуть, нормальный здоровый ребенок родился, развитый.Как сказано выше, она прет или не прет, не курю уже более 2-х месяцев и не тянет, так как не интересовался ею.Так вот, я могу курить в день-вдень, могу и по месяцам, при этом каждая трава по разному цепляет, а про мозги сушит она или нет, да-сушит и у каждого по разному, если ни чем не заниматься, не читать, да вообще все, что могло бы способствовать на воздействия мозга, памяти.А попросту долбить её каждый день-ущербно да согласен, но опять же смотря кому как. Занимаюсь спортом профессионально, мне не вредить, не курю сиг. выпиваю, да, как каждый нормальный человек. Всем спасибо
 
pavlik20000 27-03-2011 9:29:54 (44 месяца назад)
есь чо?
 
babai3389 26-03-2011 7:42:20 (44 месяца назад)
могу лишь сказать, что трава память очень сильно убивает, поэтому часто курить не надо, а так вообще можно... Сигареты наносят больше вреда чем трава, и бросить курить сигареты в 100 раз сложней чем траву!!!!!!!
 
elinasss 21-03-2011 22:44:31 (44 месяца назад) Оценил на: 10
знаю многих взрослых людей умеренно употребляющих травку всю жизнь и прекрасно себя чувствующих, имеющих здоровых детей и внуков. глупые необоснованные доводы против как раз и являются самой главной пропагандой, пример в школе говорили не пробуйте героин привыкание с первой дозы а в итоге добрая половина моих однокласников поприобывали и поняли что с первой дозы ничего нет, сделали вывод что говорили им неправду а итог оказался печальным. а если бы нормально обьяснили че и как на самом деле,возможно было бы все по другому. ложь о наркоте это еще хуже чем сама наркота. когда не знаешь о чем говоришь не говори. называть всех наркоманами не зная на себе что это глупо . этиловый спирт до 91го года по ГОСТу считался ТЯЖЕЛЫМ наркотиком на ряду с героином, а сейчас многие писАвшие тут умники его пьют и нариками себя не считают)))) за раздачу спасибо
 
Critic 18-03-2011 7:26:10 (44 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Поколение NEXT говорит наркотикам "ИНОГДА", их дети и внуки скажут "ВСЕГДА", а правнуки увы будут далеко не у всех. Курите, пейте, колитесь, морально разлагайтесь! ВАМ ДАЛИ СВОБОДУ ДЕГЕНЕРАЦИИ! ЮЗАЙТЕ!

очень верно подмечено) остальные комментарии просто не имеют смысла) за него поставлю 10

ЦитатаКто-то писал:
Дудочка как панацея от убогого социума!

и? забылся на время сегодня, а завтра социум опять со злыми лицами предстанет, и тогда снова всё по кругу. почитай цитату выше, для таких как ты написано
ЦитатаКто-то писал:

Узревшим в этом фильме пропаганду чего-то нелицеприятного - лечить мозг пока не все потеряно.
это тебе советую пройти срочный курс обследования - так как если об этом говорят, значит пропаганда всё-таки есть. но она для кого-то является рекламой травки, а для тех кто правильно понял и внимательно слушал рекламой её последствий
 
Sklif1979 17-03-2011 23:55:04 (44 месяца назад) Оценил на: 7
Познавательно, интересно. Спасибо.

З.Ы. Узревшим в этом фильме пропаганду чего-то нелицеприятного - лечить мозг пока не все потеряно.
 
kapral_toweleeeie 17-03-2011 20:49:22 (44 месяца назад) Оценил на: 10
раздача супер - спс! а ваще не сезон....помогите кто-чем может!!!...ыыы
 
greyboss 17-03-2011 18:26:33 (44 месяца назад)
раздающему спасибо!!!(не смотрел,но хочу сказать свое мнение)ТРАВА БЛИН НЕ НАРКОТИК!!!!!курю уже больще 16 лет(мне 34 года)но,за ней не бегаю!!!!есть,покурю(раз в 2 месяца),нет ну и пофиг.в чем проблема??кто нибудь пробовал одуванчики курить???может от них тоже прет,но они же растут.(для желающих сказать,что я мозги прокурил,вдумайтесь-Америка,Голландия ит д-продают и нет проблем)у меня полностью здоровый ребенок растет.обьясните в чем проблема?????горцы те вообще с малолетки курят,и уровень жизни побольше чем в России
 
zam33 17-03-2011 13:00:43 (44 месяца назад) Оценил на: 1
Открытая пропаганда наркотиков и более ничего. Оценка -1.
 
Mc`Gee 17-03-2011 12:32:09 (44 месяца назад)
И это обсуждение превратили в меренье письками аля "я курил такое, а я такое, а я ващеее...". Клоуны.
 
Maskedguy 17-03-2011 9:24:08 (44 месяца назад)
Аааа)))) Марихуана действует хорошо. Даже замечательно! Аппетит, настроение. Релакс на все 100 пудов. Вот только замечено, что те кто от нее зависят - курят её так, чтоб просто "перло", а не хорошо "перло". Но эта зависимость на моральном уровне, я так считаю. Сам курю уже пять лет, но не часто - разок-второй в месяц, и доволен этим на все 100%.
 
REAL MEN 16-03-2011 23:38:42 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
sanekkursk1 Быдло-кайф
Вы ребёнок(простите за такое обращение)значит хорошего плана не пробовали(если так говорите)и кроме того вы знаете что некоторые наркотические(галюцинагенные)вещества употребляют люди,которых наркоманами никак не назовёшь(например йоги,шаманы итд)но только они ведь их употребляют с умом(что-бы войти в определённое состояние сознания)а обычные торчки-это просто жадные до кайфУ людишки(им бы хоть говна нажраться-лишь бы с ног сшибало)поэтому и помирают от передозы пачками.
ЦитатаКто-то писал:
Если куришь значит крут..
Ну это вы говорите за малолеток-дурачков.
ЦитатаКто-то писал:
Надо спортом заниматься, а не дрянь курить
Вы знаете,а ведь многие профессиональные спортсмены употребляют допинг-эти вещества немного сродни наркотическим средствам.Хотя я лично против этого,рекорды должны быть честными,да и здоровье допинг сильно сажает.
 
ZwerG 16-03-2011 21:47:14 (44 месяца назад)
sanekkursk1 - одно другому не мешает.. главное не злоупотреблять...
 
sanekkursk1 16-03-2011 19:04:45 (44 месяца назад)
Даже коменты школоты читать не буду. “Травка,. есть у кого,.. дунем“ Быдло-кайф. Если куришь значит крут.. Сосите дальше шишки, палки конопляные. Надо спортом заниматься, а не дрянь курить
 
sisko7 16-03-2011 13:52:05 (44 месяца назад) Оценил на: 10
Дудочка как панацея от убогого социума!
 
olegrook 16-03-2011 12:14:28 (44 месяца назад) Оценил на: 3
ЦитатаVorlon писал:
Лучше бы БыБыСы снимали про то как действует кака-кола и другая синтетическая дрянь которой пичкают детей.

Ооо, брат. Кто ж супротив производства ортофосфорной кислоты (пищевая добавка Е338) пойдёт?
Ну, а действует она как большинство кислот, образуют соли с металлами и солями. В общем весело. С удовольствием посмотрел бы фильм о том как H3PO4 "не реаргиует" в желудке с обычной пищевой солью, с серебрянными ложками, железом и медью.
За работу 5, фильму 1 => 3
 
Vorlon 16-03-2011 10:27:21 (44 месяца назад) Оценил на: 1
Лучше бы БыБыСы снимали про то как действует кака-кола и другая синтетическая дрянь которой пичкают детей. И которую кстати даже и не задумываются запрещать.
Тогда бы и вопрос возник, от чего сдохнешь быстрее от травы, которая всё-таки трава, или от всей этой синтетики.
 
REAL MEN 16-03-2011 10:18:27 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
, как марихуана действует на организм человека
Как действует,да по разному(смотря как дунешь)

ЦитатаКто-то писал:
траву наркотиком считать нельзя
Да ну это спорный вопрос,дело в том что махорка не вызывает привыкания(на физиолог. уровне)с ломками и другими неприятными последствиями,но наркотическое опьянение-вызывает,так что судите сами.
 
advocatte 16-03-2011 10:09:03 (44 месяца назад)
мда ...больше смахивает на бред больной собаки, траву наркотиком считать нельзя :) уж поверьте нам Крымчанам :)
 
riggz 16-03-2011 9:06:07 (44 месяца назад)
а на правах рекламы слуги вавилона счас вам расскажут. садитесь в кружок хомячки, не забудьте обложиться поп-корном и другими радостями фаст-фуда.
 
ZwerG 16-03-2011 8:36:27 (44 месяца назад)
Главное чтобы молодежь с нее на наркоту не перескочила.. а то есть такой момент как прикуриться и они двигают дальше.. они же "взрослые".. справятся типо..
А трава я лично ее наркотиком не считаю.. 17 лет курю.. хотя последнии года два курю крайне изредка..
 
noblesergio 16-03-2011 7:54:46 (44 месяца назад)
Она не действует,она либо прёт,либо не прёт
 
ssvss 16-03-2011 6:55:57 (44 месяца назад)
Вреда однозначно меньше чем от табакокурения. А в выходные, на отдыхе, для настроения, почему бы и нет ? А для тех у кого нет аппетита, анорексиков, больных иммунодефицитом так каннабис вообще лучшее лекарство, даже необходимое - сейчас во многих странах траву продают в аптеках, как лекарство, а не только в кофешопах в Голландии, как многие думают (хотя лично в Амстердаме наблюдал как таксисты и обычные водители, покурив в кофешопе, садились за руль и ехали по своим делам, не знаю что по этому поводу говорят их законы, но такое поведение, я считаю, неправильно, с накуренным водителем ехать страшновато). Главное меру знать. И после употребления за руль не садиться и другие опасные механизмы. От каннабиса, тетрагидроканнабиола ещё никто не умер в отличие от миллионов жертв водки и сигарет.
Действительно, пусть ВВС снимет фильм о вреде колы, лицемеры они чёртовы. А то когда в начале 20-го века из рецептуры кока-колы убрали мизерную долю кокаина, эта чёрно-коричневая жидкость как будто бы сразу превратилась в витаминизированную божью росу. Лжецы бибисисты.
Кто-нибудь из вас видел желудок умершего человека, который постоянно пил колу ? У меня нет слов описать этот ужас, это надо было видеть.
Legalize soft drugs !
 
werad 16-03-2011 4:51:52 (44 месяца назад) Оценил на: 3
Тож дёрнул,но без озвучки смотреть не айс!!!
 
MaxKKK 16-03-2011 2:14:34 (44 месяца назад)
Дети наркотики это весело.
 
Пинчер 16-03-2011 1:53:09 (44 месяца назад)
Эх я б тоже дёрнул,но постюсь(
 
Шурыч 16-03-2011 1:24:38 (44 месяца назад) Оценил на: 10
и я дёрнул)))
 
remzes5 16-03-2011 1:03:13 (44 месяца назад)
Дёрнул,но фильм смотреть не буду Всем PEASE
 
doberman 039 16-03-2011 0:45:22 (44 месяца назад) Оценил на: 10
Так уж и быть пойду дёрну !!!
 
Dudr 16-03-2011 0:42:12 (44 месяца назад)
2 you В точку, а цитата шикарна.
 
bomz1 16-03-2011 0:40:45 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
KRAMER20007 15-03-2011 23:58:15 (38 минут назад)
Я и так в курсе как она действует,но хотелось бы конечно посмотреть и отрицательные моменты,
но будьте так добры - озвучку нужно, а то читать под воздействием вообще не получается)

для озвучки свари молока
 
beastly77 16-03-2011 0:35:53 (44 месяца назад) Оценил на: 10
Поколение NEXT говорит наркотикам "ИНОГДА", их дети и внуки скажут "ВСЕГДА", а правнуки увы будут далеко не у всех. Курите, пейте, колитесь, морально разлагайтесь! ВАМ ДАЛИ СВОБОДУ ДЕГЕНЕРАЦИИ! ЮЗАЙТЕ!
 
bomz1 16-03-2011 0:07:13 (44 месяца назад)
363 человека качает - ужас
 
KRAMER20007 15-03-2011 23:58:15 (44 месяца назад)
Я и так в курсе как она действует,но хотелось бы конечно посмотреть и отрицательные моменты,
но будьте так добры - озвучку нужно, а то читать под воздействием вообще не получается)
 
alzheimer 15-03-2011 23:55:43 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
похоже подействуют только к завтрему, к обеду
Походу у тебя никудышный план.
 
bomz1 15-03-2011 23:52:36 (44 месяца назад)
похоже подействуют только к завтрему, к обеду
 
Ferrat 15-03-2011 23:42:02 (44 месяца назад)
Ну и как? Действуют? Кто пробовал?)))
 
yоu 15-03-2011 23:39:32 (44 месяца назад)
Передачу стоило назвать "Как плохо действуют наркотики. Марихуана". Очередное однополярное втирание из серии сhoose a fucking big television, сhoose washing machines, cars, compact disc players, and electrical tin openers. Хотите похудеть - кушайте меньше!
 
dnndzz 15-03-2011 23:06:49 (44 месяца назад)
А есть у кого?
 
tenow 15-03-2011 23:03:25 (44 месяца назад)
Накурюсь,посмотрю,если смогу отпишусь....
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"